13:08

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
10.04.2016 в 15:33
Пишет  *php*:

А рожа не треснет?
https://democrator.ru/petition/razrabotat-i-realizovat-celevuyu-programmu-po-vyde/share/#

Проголосовал "против".
Ибо нехуй.

URL записи

Проголосовала против, т.к. в проекте ничего не сказано про крепостных.
Будут ли прилагаться крепостные к родовому поместью? Сколько?
Можно ли их будет пороть на конюшне?
Что с барщиной и оброком?
Без этого всего я не вижу смысла в родовых поместьях.

@темы: Кросспост

Комментарии
10.04.2016 в 13:16

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Это Стерлигов штоле?
10.04.2016 в 13:24

Активны сектанты-Анастасийцы...
10.04.2016 в 13:46

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Там вход черех номер телефона :(

А так да - вопрос крепостных тоже интересует.
10.04.2016 в 13:49

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
вопрос крепостных тоже интересует.
особенно вопрос сочных крепостных девок, сам понимаешь
10.04.2016 в 14:03

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Sindani, а на чём они у тебя сочными станут? Ты хоть представляешь себе сколько это стоит труда вырастить поколение сочных деревенских девок? :-D
10.04.2016 в 14:09

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Ты хоть представляешь себе сколько это стоит труда вырастить поколение сочных деревенских девок?
Можно купить у соседа и развести.
10.04.2016 в 14:12

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Wizzard Rick, развести? Это тебе не порося какие чтобы их можно было просто так развести. Наивный смертный.:-D
10.04.2016 в 14:13

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Это тебе не порося какие чтобы их можно было просто так развести.
Ты будешь спорить с тысячелетним опытом человечества?
10.04.2016 в 14:41

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
развести? Это тебе не порося какие чтобы их можно было просто так развести. Наивный смертный
вообще-то так и делали)
что у нас, что у американцев (там правда разводили "сочных" негров чтоб лучше работали)
10.04.2016 в 15:09

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Ладно ладно, мы потом ещё посмотрим на Крепостном Рынке у кого товар будет сочнее.:-D
10.04.2016 в 15:34

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Sindani, вот мы и нашли у кого купить.
10.04.2016 в 15:42

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
*потирает руки
10.04.2016 в 16:35

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Sindani, С другой стороны было бы неплохо вернуть имущество и землю обратно в семью.
10.04.2016 в 17:19

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
было бы неплохо вернуть имущество и землю обратно в семью.
*кивает
а что делать с теми, кто живет на этой земле? и не один год?
а как оценивать стоимость имущества?
И, не менее важный вопрос, - как быть с потомками тех, на чьем горбу все это было выстроено? кто земельку обрабатывал, голодая? Будут ли им компенсации какие?
10.04.2016 в 17:24

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
а что делать с теми, кто живет на этой земле? и не один год?
Как что? Пусть живут, как и жили. Нужно же с чего-то крепостной двор зачинать...
10.04.2016 в 18:49

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Wizzard Rick,
да, точно
10.04.2016 в 19:39

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Sindani, Да, пусть живут, как жили. К таким людям стоит относится как к вверенному коллективу на производстве с которым необходимо выстраивать длительные рабочие отношения.
10.04.2016 в 19:44

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
К таким людям стоит относится как к вверенному коллективу на производстве с которым необходимо выстраивать длительные рабочие отношения.
ну т.е. крепостные
Прекрасно.
Вы, само собой, из потомков тех, кто земелькой владел, а не горбатился на помещика, да?
10.04.2016 в 19:48

Знакомый поклонник Стерлигова тоже хочет родовое поместье. Но у Стерлигова другая петиция, тоже смешная www.change.org/p/владимир-владимирович-путин-so...
10.04.2016 в 19:57

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Но у Стерлигова другая петиция
как он ее через Интернет то подает, это ведь изобретение ученых, а значит харам
10.04.2016 в 20:52

Sindani, ну меня тоже это удивляет в нем и его фанатах.
10.04.2016 в 22:31

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Sindani, А кто вам сказал что я поддерживаю идеологию и состояние института крепостного права?

Вы, само собой, из потомков тех, кто земелькой владел, а не горбатился на помещика, да?

Потомок тех, кто уже 3 век подряд эту как вы выразились "земельку" защищает, вне зависимости от политической власти в стране. Вас это смущает?
10.04.2016 в 23:27

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
, А кто вам сказал что я поддерживаю идеологию и состояние института крепостного права?
Вы ж сами
как к вверенному коллективу на производстве с которым необходимо выстраивать длительные рабочие отношения.
Живет себе Иванов на земле, которую его деду Советская власть дана. Возделывает и трудится. И не один, с другими такими же. Потом Иванову и другим, проживающим на земле, сообщают - земля теперь не Ваша, а Вы "вверенный коллектив".
Т.е. классическое крепостное право. Там ведь не люди помещику принадлежали, а земелька. С которой уходить нельзя было. Ну так и теперь уйти не получится. Или получится, но значительная часть "не впишется в рынок".

И по другому никак
практически вся вот эта "отнятая" собственность и земля, которую Вы предлагает вернуть связана как с крепостным правом, так и с трудом простых людей.
Рискну предположить, что Вам не нравится когда РПЦ отдают помещения, где, например, какой-нибудь детский театр.
Потомок тех, кто уже 3 век подряд эту как вы выразились "земельку" защищает, вне зависимости от политической власти в стране. Вас это смущает?
Уточню вопрос - из дворян?) или из крепостных?
11.04.2016 в 00:08

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Sindani, Я понял, по моей фразе идет разночтение. Поясню. По земле, меня интересует непосредственно земля от усадьбы, чем земля бывших деревень, более того земля самих деревень мне сугубо безразлична. По "вверенному коллективу", - в первую очередь я говорю про ответственность перед людьми. Так как надо будет обеспечить рабочие места, хорошую зарплату, вменяемые условия труда. Во-вторую очередь это привести в порядок то, что необходимо, скважины - вода, нормальная подстанция, нормальные дороги, нормальная медицина (то, что видел я удручает), нормальное место для проведения досуга, опять же вернуть школу в нормальное состояние. В-третью это разговаривать с людьми, выслушать их просьбы и предложения, дать возможность выбора, а в случае решения уйти с земли, то обеспечить вменяемую компенсацию и подъемные. В-четвертую, запустить землю нормально в работу, восстановить если необходимо МТС и всю инфраструктуру. В-пятую, личная ответственность за рациональное и адекватное использование вверенной территорией. Без этих пяти условий, накладывающих огромную ответственность, говорить о возврате земли нельзя. Вот что я имел в виду когда говорил про "как к вверенному коллективу на производстве с которым необходимо выстраивать длительные рабочие отношения".

Уточняю, да из дворян, но не бально-паркетных, а сугубо окопных.

Рискну предположить, что Вам не нравится когда РПЦ отдают помещения, где, например, какой-нибудь детский театр. Тут нужно судить по ситуации, рассматривая обе стороны.
11.04.2016 в 03:55

рыжый летописец
ну, как-то таг: по ихаему((

11.04.2016 в 04:10

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
По "вверенному коллективу", - в первую очередь я говорю про ответственность перед людьми.
Откуда деньги, если оные люди не отработают? Я уже не говорю о сохранности материальных ценностей местным населением.
11.04.2016 в 06:19

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
о земле, меня интересует непосредственно земля от усадьбы, чем земля бывших деревень,
а если на этой земле уже живут? и не одно поколение? Ну вот пришла в свое время жыдобольшевисткая Советская власть, отняла у помещиков землю и отдала народу.
Потом умер СССР, пришла уже демократическая власть и у земли начали появляться конкретные собственники.
про ответственность перед людьми.
Вы сейчас тут описываете именно крепостное право как оно должно было быть де-юре в начале. Ну т.е. вот дворянин, он служит, а вот тупое быдло его обслуживает за это.
Так как надо будет обеспечить рабочие места, хорошую зарплату, вменяемые условия труда.
Рабочих мест на всех не хватит. Ну в силу развития агропромышленности. Ибо "один трактор заменяет кучу людей"(с). Что будете делать с людьми?
И, самое главное, за счет чего планируете "отбить затраты"?
В-третью это разговаривать с людьми, выслушать их просьбы и предложения, дать возможность выбора, а в случае решения уйти с земли, то обеспечить вменяемую компенсацию и подъемные.
Ну прям прям крепостное право в момент отмены. Выкупные платежи хоть не вводите и то хлеб.
Уточняю, да из дворян, но не бально-паркетных, а сугубо окопных.
Так "бально-паркетные" тоже были окопными. Это потом всякие "вольности дворянские".
С другой стороны, Суворов вон тоже был окопным, а с крепостными баловался.
11.04.2016 в 16:11

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Sindani, Сразу промотаю весь дальнейший сценарий. Мне подобная законодательная инициатива в РФ интересна тем, что можно получить в руки территорию которую затем можно неплохо обжить.

а если на этой земле уже живут? Я не говорю за всех, я говорю только за себя, там на этом месте пустырь, с оплывшими воронками от авиабомб времен ВОВ. Так что вопрос исчерпан.

Управление районом, деревней, округом Москвы, областью - подразумевает команду управляющих включающих в себя специалистов вроде экономистов, бухгалтеров и т.д. Это большая ответственность перед всеми. А в первую очередь перед людьми.
11.04.2016 в 16:22

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Мне подобная законодательная инициатива в РФ интересна тем, что можно получить в руки территорию которую затем можно неплохо обжить.
Езжайте на Дальний Восток. Выдают бесплатно гектар и даже больше.
Я не говорю за всех, я говорю только за себя, там на этом месте пустырь, с оплывшими воронками от авиабомб времен ВОВ. Так что вопрос исчерпан.
*помешивает чай ложечкой
Догадываюсь, что, когда Вы закрываете глаза, во всем мире делается темно.
Ну это к тому, что это у вас пустырь, а у других не пустырь, а у третьих там хорошая земля, а у четверых например какой-нить дом/деревня. И в законе вряд ли получится прописать "Nidhegg Anth отдаем землю, там пустырь, а остальным не отдаем, там люди живут".
подразумевает команду управляющих включающих в себя специалистов вроде экономистов, бухгалтеров и т.д. Это большая ответственность перед всеми. А в первую очередь перед людьми.
Ну т.е. добротные приказчики доброго помещика управлять будут крепостными
11.04.2016 в 17:05

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Sindani, Ну т.е. добротные приказчики доброго помещика управлять будут крепостными А чем это отличается от современного положения вещей? Или современными субъектами по другому управляют, без экономистов, инженеров, социологов?

Догадываюсь, что, когда Вы закрываете глаза, во всем мире делается темно. Снова мимо. Как с атеистами.