Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
25.05.2018 в 14:04
Пишет Wizzard Rick:Сказ о том, почему моркву надо сжечь нахуй.URL записи
Пишет CD_Eater:25.05.2018 в 07:56
ну, если чувак тратит 8-часовой рабочий день для 8-часовой работы, то он, простите, лохудрикURL комментария
я тожпрограммист, и из 8-часового рабочего дня 4 часа занимаюсь своими делами
и другие сотрудники, как я понимаю, тоже не вжобывают
и это не в каком-то одном месте работы, а везде так
начальник тратит времени на работу ещё меньше и не доёбывается до своих подчинённых (но следит, чтобы подчинённые работали больше, чем он сам, в этом суть иерархии)
и это я не про мелкие фирмочки, а про крупные компании с известными именами, в т.ч. банки
я вообще удивлён, что есть люди, работающие офисным планктоном (ну, прогеров тоже туда можно отнести), и не знающих, что по статистике типичный офисный планктон тратит на свою работу только 2-3 часа в день
2 часа, карл!
блин, даже я не настолько нагл и всё-таки половину времени добросовестно отдаю работодателю )))
по поводу времени на дорогу - не выйобывайся, продай/сдай свою хату в подмосковных ебенях и сними квартирку в москве, и дорога будет занимать 30 минут
Если работники просиживают 6 часов ни*уя не делая это серьезный просчет в организации работы.
И как в крупных компаниях с этим (особенно в последнее время) начинают бороться. Потому что "поросеночек маленький а кушать хочется всем". Ну т.е. денег становится меньше ("крызыс ж на дворе") и, в силу наличия капитализма на дворе, наилучшим средством экономии является экономия на работниках. А значит начинается попытка сократить ("Вас там много, а работы мало") или контроля всякого. С перегибами, дуболомством и казнями невинных конечно.
Но такого вот "2 часа только работаем" будет все меньше и меньше. Потому что будут резать финансирвоание не разбираясь как там чего и начальнику волей неволей придется порядок наводить. Во имя сохранения хороших денег себе конечно.
-
-
26.05.2018 в 14:02но оно существует, и массово распространено.
и я сомневаюсь, что этого будет становиться меньше в будущем
вы не представляете, какой у нас в стране бардак, причём на всех уровнях, и причём этот бардак со временем вовсе не уменьшается )))
-
-
26.05.2018 в 14:04вы процитировали пост украинца, а им всем только одного и надо ))))
-
-
26.05.2018 в 15:51ВО-первых, это остатки "золотых времен" переизбытка денег. Когда и штаты раздувались и всякое другое.
Во-вторых, речь идет о Москве, у которой своя специфика. На местах оно все по-другому. С вытекающими последствиями.
этого будет становиться меньше в будущем
Будет будет.
У нас еще только начинается строиться капитализм. Мы еще т.с. в начале пути. Но гаечки уже начинают закручивать. Потому что лучше всего фирма может экономить на сотрудниках. А значит либо их сокращать, либо увеличивать им фронт работ при сокращении зарплаты. А значит начнется попытка в контроль и учет. С дуболомством, в стиле "если у вас в отделе техподдержки все работает то давай мы вас всех сократим", само собой, но тем не менее.
и не надо жечь "моркву"!
К этому все идет и придет.
Потому что на местах видят что в Москве:
а) "жируют"; б) "ни*уя не делают"; в) "они нами там командуют, а сами ни*уя не понимают"; г) "мы для них только цифры".
На местах люди тихо ненавидят "москвичей". И это "неприязнь" нарастает. Потому что расслоение и раздробление.
-
-
26.05.2018 в 16:11я б сказал "феодализм"
потому что частной собственности (основы капитализма) как бы нет и не предвидится, государство легко отжимает любую собственность у кого угодно, доля частного бизнеса уже около нуля и продолжает падать
увеличивать им фронт работ при сокращении зарплаты
это правильная тактика при работе с рабами, и она используется и будет продолжать использоваться
На местах люди тихо ненавидят "москвичей". И это "неприязнь" нарастает. Потому что расслоение и раздробление.
ключевое слово "тихо"
поэтому это ни к чему не приведёт
гаечки уже 20 лет непрерывно завинчивают
ну и где недовольные?
население - тупое быдло, неспособное к отстаиванию своих интересов (я не верил, что когда-то напишу это в интернетах)
и с таким населением нельзя построить эффективное государство
бардак будет всегда
потому что люди с готовностью воруют и "ни хуя не делают", это зашито в человеческой природе
откуда власти набирают себе предателей, которые служат им руками для поддержания всей воровской структуры?
да из самого же этого народа! )))
причём на места "предателей родины" гигантский конкурс!
-
-
26.05.2018 в 16:27Капитализм это естественное развитие феодализма(с) не мое.
частной собственности (основы капитализма) как бы нет и не предвидится,
Капитализм это не обязательно частная собственность. МНогие просто путают мелкую частную собственность и крупную частную собственность. Когда в стране все принадлежит "уважаемым людям", при этом у "маленьких людей" могут отобрать, это не "капитализма нет", это просто вот такой вид капитализма.
В тех США в свое время было точно также. Потом случилась серия кризисов и "уважаемые люди" решили что надо монополизм снижать.
доля частного бизнеса уже около нуля и продолжает падать
где-то засмеялись Ротенберг и Тимченко, а также Ткачев с его агроимперией.
Вы путаете мелкий частный бизнес и крупный. Крупный живет себе спокойно. Пока он не нарушает определенные правила (и оно так во все мире ежели что - пока крупный бизнес не переступает определенные черты его не трогают), он спокойно себе существует. Прохоров вон например. Или Дерипаска, у которого, "ВНЕЗАПНО", бизнес отжимает сейчас не наше государство, а США.
это правильная тактика при работе с рабами, и она используется и будет продолжать использоваться
Добро пожаловать в капитализм. Теперь, когда СССР умер, заигрывание с рабочими будет сокращаться до нуля.
И это, опять же, к нам идет с Запада. Все вот эти методички по "управлению персоналом", оно ж из-за рубежа. Обкатанное, с примерами. ПРичем, само собой, копируется порой бездумно и тупо.
поэтому это ни к чему не приведёт
Когда-то, в годах так 70-80ых никто и подумать не мог, что у нас отвалится Белоруссия и Украина. А гляди ж.
ТАк и сейчас можно думать "да ниче не случится, ну куда денется Дальний Восток", а лет через 20-30 удивленно смотрет как он отвалился. А там ведь сейчас растет поколение, которое в Китае бывает, а в центральной России нет.
население - тупое быдло, неспособное к отстаиванию своих интересов (я не верил, что когда-то напишу это в интернетах)
Потому что пока еще жить хорошо) Вы может и не помните, как оно было в 90х, а я помню. Когда у нас на лестничной площадке были люди, которые год с лишним зарплату получали хлебом. И все. И дальше был натуральный обмен. Потому что в другом доме зарплату получали, например, маслом. И можно было поменяться. И владельцы своего участка имели нехилый бонус (это сейчас многим кажется ужасным ездить куда-то, ковыряться, когда проще пойти и купить, дешевле же) выживания. Поверьте, пока еще очень очень хорошо многим кажется. Но и это закончится.
Вот этот вот взрыв он ж не сразу происходит. Оно копится, да. Но пока еще рано)
и с таким населением нельзя построить эффективное государство
Да все можно.
Советская Россия вон как-то построилась. Корея построилась (причем с обеих сторон), Китай и куча других стран.
потому что люди с готовностью воруют и "ни хуя не делают", это зашито в человеческой природе
Само собой.
При этом можно природе потакать, а можно с природой бороться.
-
-
26.05.2018 в 16:41капитализм - это обязательно священное право на неотъемлемую собственность
капитализм - это когда правят деньги
а у нас правят не деньги, а разрешение от властей тебе эти деньги иметь
это чистый феодализм - вверх поднимаются не люди, которые умеют успешно распоряжаться деньгами, а люди, которым власти разрешили хорошо жить
где-то засмеялись Ротенберг и Тимченко, а также Ткачев с его агроимперией.
и кто из них независим от властей? )))))
да и их богатство происходит вовсе не из-за умения быть успешным капиталистом
Вы путаете мелкий частный бизнес и крупный. Крупный живет себе спокойно.
у нас есть крупный частный бизнес???
весь крупный бизнес - государственный (принадлежащий тем, кого называют "кошельками") путина
Вот этот вот взрыв он ж не сразу происходит. Оно копится, да. Но пока еще рано)
как вы наивны...
как смешно вы уповаете на светлое будущее
ага, надо просто подождать ))))
-
-
26.05.2018 в 16:55Кто ж спорит. Просто круг тех у кого она "неотьемлемая" может быть разным
а у нас правят не деньги, а разрешение от властей тебе эти деньги иметь
это крайне ошибочное мнение.
Оно все просто гораздо сложнее) Иначе Путин не одного бы Ходорковского прижал б)
Процесс то многосторонний.
это чистый феодализм - вверх поднимаются не люди, которые умеют успешно распоряжаться деньгами, а люди, которым власти разрешили хорошо жить
Это не феодализм. Феодализм это вассалитет например.
НУ и Вы путаете причину и следствия.
и кто из них независим от властей? )))))
они и есть власть. И опять же мы ни уникальны. ВОт был в Корее Самсунг. А потом хоп и в результате борьбы политических, экономических и всяких зарубежных(из США) сил начинают его дробить по кускам. А ведь огромное влияние имел.
да и их богатство происходит вовсе не из-за умения быть успешным капиталистом
НА досуге изучите историю "чеболей". Откроются бездны "как становятся капиталистами при содействии властей"
И при этом в Южной Корее, внезапно, капитализм.
у нас есть крупный частный бизнес???
Конечно.
Например Яндекс.
весь крупный бизнес - государственный (принадлежащий тем, кого называют "кошельками") путина
это ошибочное мнение. Вы неправильно воспринимаете происходящее. Вы думаете что у нас всем руководит ровно один человек и власть его абсолютна, непреложна и непреодолима. Это не так. Путин лишь выразитель интересов и арбитр.
как вы наивны...
На досуге поизучайте историю Революции 17го года. В году так 1900 никто и подумать не мог что оно полыхнет. И что трехсотлетняя династия рухнет.
-
-
26.05.2018 в 17:00Конечно.
Например Яндекс.
простите, ржал )))
ага, совсем негосударственный бизнес яндекса )))
вы хоть зайдите в википедию и почитайте список учредителей
И что трехсотлетняя династия рухнет.
а, теперь понял размах вашей мысли. вы предлагаете подождать всего 300 лет.
внушаит )))
-
-
26.05.2018 в 17:09и что там не так с Воложем?) или с Сегаловичем?
И это я даже не касаюсь темы критики Путиным в сторону Яндекса "у них там агенты ЦРУ".
а, теперь понял размах вашей мысли. вы предлагаете подождать всего 300 лет.
*вздыхает
Речь о другом.
Вот в 1900м году страной руководил царь из трехсотлетней династией. И многим казалось что власть его незыблема, что монархия простоит еще много лет. И что нет никаких трудностей, народ Царя любит, страна крепка, промышленность на подъеме, наука развивается и т.п. Церковь опять же повсюду.
А потом хоп и все "резко" развалилось. Причем, опять же, для многих все произошло все внезапно.
Причем настолько внезапно, что до сих пор в этом всем обвиняют "внешние силы".
-
-
26.05.2018 в 17:44Между 1900 и 1917 были ещё 1905-1907 года. То есть заметные проблемы с любовью и трудности имели место уже за 10 лет до. Опять же, Первая Мировая подпадает под определение "внешней силы", и её не пережили многие.
-
-
26.05.2018 в 18:06Ты же понимаешь, но даже в 1913ом была куча народу верящих что все в порядке) И что да, были волнения в 1905ом, но все уже в прошлом.
-
-
27.05.2018 в 07:07А теперь прибавь к этому опыт крупных московских корпораций. Когда в моркве планктон сидит и нихуя не делает, а их ошибки и неисполнения выправляют в регионах, где и происходят массовые сокращения, чтобы кормить жирных бездельников из Дефолт-Сити.
В 90х как бы страна уже была на грани распада, но вовремя затормозили. Сейчас могут и неуспеть.
-
-
27.05.2018 в 11:59-
-
27.05.2018 в 16:36в моркве планктон сидит и нихуя не делает
увы, вы правы
а гнев какого именно региона вы так настойчиво льёте нам в уши?
разанонимьтесь территориально, пжлста
очень хочется узнать, какой же регион делает "до хуя и без ошибок"?
я к тому, что несмотря на всю социальную несправедливость типа "там жируют, тут угнетают",
когда возникает необходимость в реальных специалистах, что-то со всех регионов бегут именно в москву.
с чего бы это? тут же все хуепинатели и жирные бездельники...
-
-
27.05.2018 в 16:41капиталист не дурак, он свои бабки бережёт
все банки и крупные компании москвы держат свои колл-центры в регионах, так дешевле
и лично мне обидно, что довольно много банков держит там же свои ИТ-отделы
ну вы поняли: чем более низкоквалифицированный труд, тем больше шансов на то, что рабочие места переместятся из морквы в ботву )))
-
-
27.05.2018 в 17:05Сказано же в профиле: Нигерия, Абуджа.
когда возникает необходимость в реальных специалистах, что-то со всех регионов бегут именно в москву.
как бы вам так сказать, месье, уж простите мой французский
-
-
27.05.2018 в 17:38-
-
27.05.2018 в 17:43Эт да.
Сидишь такой с грусть в 20-00 на ВКС потому что "ну мы тут часов в 16 захотели посовещаться". А потом хоп и слышишь "так коллеги, 17-00 у нас заканчивается рабочий день всем досвидания".
-
-
27.05.2018 в 17:44в регионах оно реально адово по сравнению с Москвой. Там хоть деньги и концентрация спасает.
-
-
27.05.2018 в 17:57Вотблядьда!
-
-
27.05.2018 в 18:00так это же прежде всего барско-москальская фишка, вот такое вот отношение к работе. В провинциях барствуют в основном родственники и любовницы, но это известное зло, которое обычно вообще в расчёт не берётся и зачастую исключается из рабочих процессов.
*нежно вспоминает родственницу гендира в одной конторе, которая целый день работала на комьютере, который был выведен из сети и её данные вообще никак не учитывались, потому что проще сделать самим, чем потом исправлять*
-
-
27.05.2018 в 18:23Просто очень забавно слышать "в Москве никто не работает", имея в анамнезе 10-часовой рабочий день, потому что работы до*уя, а работников ни*уя. Закрадывается подозрение, что работаешь в каком-то другом городе.
P.S. Да, исходя из тезиса про "два часа", я - лох.
-
-
27.05.2018 в 18:27Без обид, но ты редкое исключение из правил.
-
-
27.05.2018 в 18:38И целая проектная организация за компанию. Я же тут не один такой, кое-кто и по субботам выходит. Поэтому рассказы про "как у вас там" читать очень интересно.
-
-
27.05.2018 в 20:01понимаю)
-
-
27.05.2018 в 20:23ты не поверишь!
начальник, про которого я писал, что он тратит на работу меньше, чем его сотрудники (где-то часа 2, не больше), ТОЖЕ ВЫХОДИТ РАБОТАТЬ ПО ВЫХОДНЫМ и получает за это надбавки к зарплате по двойному тарифу согласно ТК!!!
создаётся ВИДИМОСТЬ того, что отдел не справляется с работой! а может на самом деле так.
постоянные жалобы заказчиков на медленное выполнение заказов, в ответ жалобы нашего начальника на нехватку ресурсов, и вот он профит: ему (и паре его приближённых сотрудников) разрешают работу по выходным, и более того, поощряют (какими-то плюшками со стороны отдела кадров) за самоотверженность!
комедия, конечно, но так оно и есть!
эта схема широко распространённая
не знаю, возможно ли это в проектных организациях (нормы для работников циркуля и ватмана ещё с советских времён все фиксированы), но в ИТ-сфере - запросто!
кто знает сколько реально времени нужно программисту для выполнения задания? да никто этого не понимает. поэтому верят на слово.
нет на программистов никаких норм и гостов. слишком молодая профессия. а в мутной воде...
Сказано же в профиле: Нигерия, Абуджа.
порошенковская "нигерия"?
какое отношение она имеет к нашей моркве?
ах, ну да - салом не корми, дай покритиковать морквляндию
ладно, вернёмся к основному вопросу
товарищ Wizzard Rick пытается всеми правдами и неправдами накинуть на вентилятор мысль о том, что в москве люди тупее, ленивее и более разгильдяйцы.
я не спорю, что к москвичам всё вышеописанное относится
но я более чем уверен, что в провинции люди обгонят их по всем этим трём параметрам: окажутся не менее тупыми, не менее ленивыми и такими же разгильдяями
согласен, что имеется социальная несправедливость: в провинции меньше платят, больше требуют и вообще меньше считают за людей
но по части профессионализма москвичи не будут хуже провинциалов
просто нет такой причины, почему они могли бы быть
в москве привлекательные условия для хуепинателей, но также и привлекательные условия для специалистов (да, как Wizzard Rick сам же сказал, специалисты уезжают туда, где лучше кормят)
-
-
27.05.2018 в 20:31это вас просто никто не цифровал.
Как это не странно ремесло нормируется все и на ура.
постоянные жалобы заказчиков на медленное выполнение заказов, в ответ жалобы нашего начальника на нехватку ресурсов, и вот он профит: ему (и паре его приближённых сотрудников) разрешают работу по выходным, и более того, поощряют (какими-то плюшками со стороны отдела кадров) за самоотверженность!
а это нет внутреннего контроля качества.
согласен, что имеется социальная несправедливость: в провинции меньше платят, больше требуют и вообще меньше считают за людей
но по части профессионализма москвичи не будут хуже провинциалов
противоречие тут видим мы)
-
-
27.05.2018 в 20:43вы о чём?
пример норм на программиста - в студию!
-
-
27.05.2018 в 21:06Это ты не поверишь, но у нас работа в выходные оплачивается дешевле, чем в рабочие дни. Потому что согласно ТК в этом случае выплачивается не двойная зарплата, а двойной оклад.
-
-
27.05.2018 в 21:09по ой причине, что программеров много и работа у них разная, то работу нормируют на каждом предприятии по своим ставкам и своим представлениям о прекрасном, так что пример норм предприятия на котором я работаю вам будет абсолютно бесполезен.