06:33

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
То, что происходит на Филиппинах, — типичный террор в изначальном значении этого слова. Правительство сеет ужас, стремясь подавить тех, с кем они борются, и сломить любое сопротивление. Многие драгдилеры перед смертью подвергаются пыткам: им забивают гвозди в голову, тушат об их тела сигареты, в прямом смысле слова режут заживо на куски.

Дутерте стремится к тому, чтобы любой человек, торгующий наркотиками или принимающий их, оказался вне общества, чтобы драгдилер всегда жил в страхе, ожидая пули из подворотни или гвоздя, забитого в голову.

Самое шокирующее для западного общества — это массовая поддержка происходящего населением. 76 процентов филиппинцев, согласно последним опросам, одобряют действия Карателя. Это не террор Дутерте против своего народа — это террор большей части народа против меньшей. Лучше всего это ощущение выразил Ромео Карамат, глава полиции провинции Булакан на острове Лусон: «Наркоторговцы — это ходячие бомбы. Да, борьба с ними будет кровавой. Но это как борьба с лихорадкой — сможете ли вы справиться с этой болезнью, не убив ни одного москита?»

Пока война идет в крупных городах, победа остается за Дутерте и его молчаливым большинством. Но неизвестно, что произойдет, когда террор перейдет в сельские районы. Уже прозвенели первые тревожные звонки: в центральных провинциях Лусона, к примеру, из руководство 31 из 3,1 тысячи барангаев отказалось предоставлять «надзорные листы». Если Дутерте не сумеет завершить начатое, вряд ли он сможет объяснить 76 процентам филиппинцев, которые сейчас поддерживают его, ради чего было пролито столько крови
(c)lenta.ru/articles/2016/12/10/terror_islands/

Да, очень "тревожный звонок" - 1% отказался выдавать "надзорные листы".

@темы: политика

Комментарии
12.12.2016 в 08:17

Как там в комментариях у народа бомбануло то.
12.12.2016 в 08:58

Молитесь
шокирующее для западного общества — это массовая поддержка происходящего населением.

Уральцев часто тоже не понимают, как они могут поддерживать Ройзмана.
12.12.2016 в 10:15

Wein, Weiber, Waffen
У "западного общества" пригорает до хрустящей корочки, что где-то "права меньшинств" не являются священной коровой? :)
12.12.2016 в 11:09

рыжый летописец
Интендант 1 ранга,
У "западного общества" пригорает до хрустящей корочки, что где-то "права меньшинств" не являются священной коровой?
скорее всего
Вообще, мне всегда было интересно, почему у порядочных людей нет свсяких там правозощитников? Почему в защите вечно "остро нуждается" всякая там мразота?
12.12.2016 в 11:19

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
При этом надо понимать - там помимо уничтожения наркоторговцев, гибнут и невинные
12.12.2016 в 11:40

Wein, Weiber, Waffen
Sindani, так никто не сомневается. Вигиланты - это хрень обоюдоострая. Тут, имхо, то, что до такого дошло, значит, что песец там был масштабнейший.
Но истерика рукопожатных из западного общества как всегда.
12.12.2016 в 12:35

Sindani,
Да, очень "тревожный звонок" - 1% отказался выдавать "надзорные листы".
Тут надо понимать, что этот 1% - это не от "населения в целом", а от _изначально лояльной_ управленческой прослойки. Более того, данные эти не по всей стране в целом, а "в центральных провинциях Лусона, к примеру".
Т.е. реально не поддерживающих эти меры будет _по определению больше_. Учитывая наличие инфраструктуры распространения наркотиков, горизонтальные и вертикальные связи потребителей-распространителей-производителей-друзей-и-родственников-кролика, достаточно высокую социальную мобильность (Беднота и голытьба, "нечего терять", "социальные лифты" в преступных сообществах работают в отличие от, низкая социализация и привычка к противоправным действиям) затронутых категорий граждан предпосылки для колумбийского (Если не хуже) сценария на лицо...
12.12.2016 в 13:29

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
"от _изначально лояльной_ управленческой прослойки" - нет. Не Дуэрте их назначает. Это местные авторитеты/старейшины/уважаемые люди. Включая священнослужителей.
И эти вот "советы" делали вот эти списки с 90х годов. И ждали. И дождались.
Так что тут скорее надо смотреть о том, где располагаются эти 1% и кто их контролируют.
"предпосылки для колумбийского (Если не хуже) сценария на лицо..." - не думаю так.
12.12.2016 в 14:39

Sindani,
Это местные авторитеты/старейшины/уважаемые люди. Включая священнослужителей.
Если я правильно понимаю - это выборные чиновники, которым платит государство. Как-то так. Они "часть системы", они давно и плотно с этой (Или вернее не "этой", а "вообще") властью общаются, им есть, что терять - в этом смысле они "изначально лояльны".
Опять же - "непредоставление списков" - это "активное сопротивление", сопротивление пассивное и\или готовность к нему - всегда шире.
Так что тут скорее надо смотреть о том, где располагаются эти 1% и кто их контролируют.
Речь идет не об одном проценте, а:
76 процентов филиппинцев, согласно последним опросам, одобряют действия Карателя.
Т.е. речь идет о 24% не одобряющих в целом, причем "активно" не одобряющие есть и среди прослойки управленцев очень среднего звена.
Опять же, при продолжении\расширении чисток процент будет меняться и не в лучшую сторону - проблемы в экономике от убийства наркоторговцев никуда не денутся, эффект от чисток если и будет - то долговременный, а collateral damage с течением времени будет расти.
не думаю так.
Террор большей части населения в отношении меньшей - сам по себе уже "предпосылочка". Наличие у этой меньшей части организации, ресурсов и готовности применять силу - вторая предпосылочка. Наличие заинтересованных в результате (Что там товарищ Президенте насчет американских военных баз говорил? Куда там чОрного властелина посылал?) внешних сил - еще одна. Ну и так далее.
12.12.2016 в 14:48

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
"Если я правильно понимаю - это выборные чиновники, которым платит государство" - да. Это не делает их "лояльными". Это ж идет из старых времен с испанского колониалньного режиму. Это местные авторитеты и уважаемые люди.
Финансируются они из местных налогов.
"Речь идет не об одном проценте," - речь идет именно об 1%. 31 барангай из 3,1тысячи.
12.12.2016 в 15:06

Sindani,
Это не делает их "лояльными".
ОК, "Более лояльными" по отношению к "среднему человеку с улицы".
Финансируются они из местных налогов.
\Разводит руками\ Чего не знаю, того не знаю. Филиппинами не интересовался.
речь идет именно об 1%. 31 барангай из 3,1тысячи.
Один процент в одной провинции. Реально - больше. Реально _всегда_ больше, на одного активного "протестанта" штук 5 "не согласны, но согласились" и если коньюнктура изменится...
12.12.2016 в 15:11

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
"Более лояльными" по отношению к "среднему человеку с улицы" - они лояльны больше местным. Собственно они и есть местные.
"Реально - больше" - возможно. Тем не менее говорить о "тревожном сигнале" очень преждевременно