13:06

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
15.06.2016 в 11:26
Пишет  С-Сова:

Интересная тема
Оригинал взят у masterok в Тварь ли я дрожащая или право имею?


Не редко наблюдал такую картину, девушка/женщина обиженная мужчиной начинает лупить его изо всех сил и если вдруг парень/мужчина отталкивает ее, пытается обездвижить или дает отпор женщина сразу удивляется и начинается стандартная претензия - "на женщин же нельзя поднимать руку!"

Нет, ну я понимаю дала пощечину в порыве эмоций, ну две. Заслужено или не заслужено - это вполне себе допустимая реакция женского пола. Стерпеть и простить. Однако ...

читать дальше



Как вы считаете, есть у мужчин право на самозащиты от женщин?


URL записи

Конечно право есть.

@темы: Кросспост, Хорошо сказано

Комментарии
15.06.2016 в 13:12

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
право на лево!
15.06.2016 в 13:22

Если у Вас есть *уй, то это еще не значит, что Вы - мужчина. Может, Вы просто *уйня.
фига се, ваще охренела баба с гифки!
конечно, есть.
только заикнись об этом большинству женщин, начнется вой до небес.
двойные стандарты такие двойные.:fire:
15.06.2016 в 13:22

И глядят уныло девки из кустов...
Нет, в бытовых ситуациях, вроде этой, нельзя. Можно быть по жизни каким угодно мудаком, но бить женщину нельзя.
15.06.2016 в 13:25

Совершенству эволюция не нужна.
Только если это будет сделано красиво.


15.06.2016 в 13:25

Если у Вас есть *уй, то это еще не значит, что Вы - мужчина. Может, Вы просто *уйня.
Namcohoroshy, естессно, пусть она херачит тебя, чем хочет.
Ваше счастье, если вы - не мужчина или никогда не встречали истеричек.
15.06.2016 в 13:29

И глядят уныло девки из кустов...
kirayS, истерички у меня тоже были, к сожалению. Но, к счастью, я довольно быстрый, им было сложно по мне попасть )
Нет, однозначно, мужчина не должен быть женщину, если он не защищает свою или чью-то жизнь. В бытовых ссорах не должен.
15.06.2016 в 13:34

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Право есть. Если это действительно самозащита.
15.06.2016 в 13:52

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Ну, в общем случае конечно есть. Если это как в фильмах, когда девочка-припеочка в 50 килограмм бессильно колотится об качка весом в полтонны с мускулатурой как у Шварцнеггера, то пожалуй если он ей пендаля отвесит то (а) будет не прав и (б)будет превышение необходимой самообороны.
Так что все в меру.
15.06.2016 в 14:09

исследуем ад на благо человечества
а про какое право тут разговаривают вообще - уголовное или моральное?
15.06.2016 в 14:11

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Если это как в фильмах, когда девочка-припеочка в 50 килограмм бессильно колотится об качка весом в полтонны с мускулатурой как у Шварцнеггера, то пожалуй если он ей пендаля отвесит то (а) будет не прав и (б)будет превышение необходимой самообороны.
И что тогда ему делать, если убежать он по каким-то причинам не может?
15.06.2016 в 14:12

исследуем ад на благо человечества
Мельхеор, C@es@r, он ей щелбан дать может -) и девочка успокоится, и до статьи не доберёт

самозащита от некрупной женщины нормального человека

15.06.2016 в 14:24

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Право есть. Если это действительно самозащита.
в обществе постулируется равноправие женщин и мужчин.
Причем женщинами они постулируется намного жестче. Правда, почему-то, неожиданно для многих, оное равноправие постулируется как можно чаще, когда речь заходит о различных "бонусах/плюшках".
А тут внезапно выясняется, что если в бытовом конфликте мужчина ударит женщину это харам. А если женщина, то "ну подумаешь".
С т.з. гендерного равноправия я вижу тут некий перекос.
15.06.2016 в 14:26

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
нужны детали, в них кроется сами знаете кто.

в меня когда-то очень давно попытались попасть, не получилось. дальнейшее развитие ситуации было ненасильственным. больше не пытаются. времени с тех пор прошло очень много. честно признаюсь, тогда заслужил.
право на защите имеет, но в адекватной мере. на гифке всё таки перебор явный.
15.06.2016 в 14:34

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
А если женщина, то "ну подумаешь".
Не "ну, подумаешь", а "побои", статья 116 УК РФ - насильственные действия, причинившие боль, но не повлекшие ущерба для здоровья.
15.06.2016 в 14:46

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Не "ну, подумаешь", а "побои", статья 116 УК РФ - насильственные действия, причинившие боль, но не повлекшие ущерба для здоровья.
речь не о уголовном праве, а о моральном
15.06.2016 в 15:09

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
(б)будет превышение необходимой самообороны.
При анализе эксцесса обороны следует рассмотреть несколько его признаков, указанных в ч.2 ст. 37 УК РФ. Это:

1) явное, резкое несоответствие вреда, причиняемого обороняющимся;

2) умышленные действия, последствием которых стало причинение такого вреда;

3) характер действий нападающего;

4) степень общественной опасности действий нападающего;

5) несоразмерность средств защиты характеру и степени общественной опасности посягательства.


При этом, Уголовный кодекс в качестве уголовно наказуемого явного вреда называет убийство посягающего (ст. 108) и причинение ему тяжкого вреда здоровью (ст. 114). Однако, что название статьи 114 («Причинение тяжкого и средней тяжести вреда здоровью при превышении пределов необходимой обороны…») охватывает более широкий круг деяний, чем следует из диспозиции ее ч. 1. Вероятно, законодатель допустил ошибку, неправильно сформулировав заголовок статьи, отмеченной ошибке способствовало несовершенство законодательной техники[10]. Дело в том, что при принятии УК 1996 года законодатель предпринял важный шаг в направлении расширения прав обороняющегося, декриминализировав некоторые разновидности эксцесса обороны (в УК РСФСР 1960 г. было три состава преступлений при превышении пределов необходимой обороны: убийство и причинение тяжких или менее тяжких телесных повреждений), ранее признававшиеся преступными.

речь не о уголовном праве, а о моральном
В данном случае между ними не должно быть различия.
15.06.2016 в 15:13

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
В данном случае между ними не должно быть различия.
Об чем и речь
Но многим так не кажется
15.06.2016 в 15:27

Равноправие подразумевает равные права и равные обязанности. При этом некоторые забывают, что это права и обязанности, а не права и привилегии.
Отсюда очень много недопонимания и удивления.
15.06.2016 в 15:52

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
C@es@r, подождать? Раз уже ему никакой угрозы нету.
Ну, может аккуратно ее подовинуть.

1) явное, резкое несоответствие вреда, причиняемого обороняющимся;
О чем и речь.
15.06.2016 в 18:20

всё-имеет-значение / Насильник Великого и Могучего / Имею мнение - 64 главы, 49 частей, 7 разделов/ Мир, любовь и миниган
В драке мужчина vs женщина понятно кто победит. Поэтому и существует такой моральный запрет. Равноправие равноправием, но весовая категория разная.
Ответить ударом на удар конечно можно. Раз уж хочется вернуть должок - пусть действует тем же оружием, пощечинами и парочку пенделей отвесит. Хотя, мужицкая рука тяжелая, одной оплеухой легко можно челюсть на бок свернуть... А на гифке совсем себя не контролирует - дамочка пощечин надавала, а тот в ответ херачит кулаками. Но вообще, если мужик хороший, настоящий, он бы не дал себя так унижать. О бы схватил за руку истеричку, заломил в крендель и держал бы так, пока не очухается.
И таки да - мое мнение, что мужик не мужик, раз на бабу руку поднял. )
15.06.2016 в 19:13

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
. Поэтому и существует такой моральный запрет.
нет не поэтому
оно на самом деле из древних времен идет когда женщина расценивалась как, например, имущество.
15.06.2016 в 19:23

RianoneL, В драке мужчина vs женщина понятно кто победит.
В мире идеальных поней, может быть, в реальности далеко не всегда понятно. Достаточно пропустить первый хороший удар.

Поэтому и существует такой моральный запрет. Равноправие равноправием, но весовая категория разная.
На улице это никого не волнует. Жизнь это не спорт, спорт это не жизнь. Бьют все и всех. Как правило огребают больше всех как раз именно те, кто пытается блюсти некие моральные запреты и выстраивать диковинные системы ценностей. В гробах они потом смотрятся очень пафосно. Кому повезло быть на прощании в открытом гробу разумеется. И это не только гендерных отношений касается.

Хотя, мужицкая рука тяжелая, одной оплеухой легко можно челюсть на бок свернуть...
Сильно зависит от веса мужика и его подготовки.

А на гифке совсем себя не контролирует - дамочка пощечин надавала, а тот в ответ херачит кулаками.

Бггг. гражданочка там сперва пощечинами, потом ногами, потом внезапно ее начинают бить. и что самое главное, я например не знаю что она при этом мужчине говорит, или орет. А я при этом твердо уверен, что словами можно завести человека так. что его первым и инстинктивным желанием будет разбить лицо обидчику, не взирая на пол и возраст. Но да ведь настоящий мужЫГ просто по ФАКТУ ОБЯЗАН терпеть всякое, потому что иначе он НЕ МУЖЫГ!! :D:D:D:D

Но вообще, если мужик хороший, настоящий, он бы не дал себя так унижать.

О!!!! Где!!!! Где он!!!! Где этот хороший, настоящий мужик!!!! Его все ищут, но никто его не может найти!!!! :lol::lol::lol: Кто его видел?!!!!

Он бы схватил за руку истеричку, заломил в крендель и держал бы так, пока не очухается.

О! Мы здесь обсуждаем "50 оттенков серого"? Типа как себя должен вести настоящий мужЫГ, который постречал буйную но ветреную кобылицу? Потому что например иногда кренделя из рук заканчиваются очень серьезными вывихами, а то и переломами, когда ненадежно зафиксированный поциЭнт дергается. :D:D:D
15.06.2016 в 19:32

Sindani, оно на самом деле из древних времен идет когда женщина расценивалась как, например, имущество.

С одной стороны имущество, с другой стороны это причиняло неудобства уважаемым людям, потому после 9 вечера бить было нельзя, ибо крики мешали спать досточтимым соседям. Поскольку гражданочки при этом стояли еще и в лавках, то и по лицу тоже вроде как несподручно, тогда придумали бить под ребра и по почкам. Чтобы с пары ударов сразу доходило.
Потом например в 17-ом веке существовали более гуманные способы наказания.
Например вот такие.

15.06.2016 в 20:06

Розида обыкновенная.
а за такое можно?

15.06.2016 в 20:35

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
С-Сова,
Лично я (в силу особой любви к людям) считаю что приколистам/пранкерам/устроителям розыгрышей надлежит заливать расплавленное стекло в глотку. Независимо от пола.
Извините.
16.06.2016 в 02:23

всё-имеет-значение / Насильник Великого и Могучего / Имею мнение - 64 главы, 49 частей, 7 разделов/ Мир, любовь и миниган
Sindani, нет не поэтому оно на самом деле из древних времен идет когда женщина расценивалась как, например, имущество.
...и надо бить женщин - пусть не чувствуют себя имуществом. :gigi:


Borgward_B-IV, ну это же мое драгоценное имею мнение - хрен оспоришь.
В мире идеальных поней, может быть, в реальности далеко не всегда понятно. Достаточно пропустить первый хороший удар.
Я про большинство. Но я не против счастливых случайностей.

На улице это никого не волнует. Жизнь это не спорт, спорт это не жизнь. Бьют все и всех. Как правило огребают больше всех как раз именно те, кто пытается блюсти некие моральные запреты и выстраивать диковинные системы ценностей. В гробах они потом смотрятся очень пафосно. Кому повезло быть на прощании в открытом гробу разумеется. И это не только гендерных отношений касается.
И правильно! Пусть мужики херачат дам в полную силу) Без моральных потуг. Ну а что? Сама виновата. Такова жизнь.

Сильно зависит от веса мужика и его подготовки.
и слабой челюсти той, которую бьют. :weep:

Но да ведь настоящий мужЫГ просто по ФАКТУ ОБЯЗАН терпеть всякое, потому что иначе он НЕ МУЖЫГ!! :D:D:D:D
Именно! Благо есть примеры. Не поверишь - они существуют! ))

О! Мы здесь обсуждаем "50 оттенков серого"? Типа как себя должен вести настоящий мужЫГ, который постречал буйную но ветреную кобылицу?
Ну у вас и фантазия))) Аш дух перехватило. Признайтесь, балуетесь дамскими романчиками по вечерам? ))

Потому что например иногда кренделя из рук заканчиваются очень серьезными вывихами, а то и переломами, когда ненадежно зафиксированный поциЭнт дергается. :D:D:D
Когда мне однажды заломили руку, я даже дергаться не могла - только лежала блинчиком и орала чтобы отпустили. И нет, я не истеричная. Просто интересно стало, как себя чувствуют люди которым руки заламывают. Сужу из опыта. Но да, в конфликтной ситуации как-то в мозг уже опосля стучится мысль, что можно было дуру скрутить. Ну окей, пощечины отвесил бы. Но нет. Глаза затмила бычья кровь и мужик стал хреначить бабу и вести себя как сбесившиеся животное)) Нормальная реакция? Конечно! )

По ходу вообще истина в кулаках! Правильно поставленные удары решают все конфликты. А нокаут - так вообще идеальный выход из конфликтной ситуации. :fingal: Жизнь - она такая! ) Ударил малец - бей в ухо, чтобы не повадно было. Надавала баба пощечин и пендюлей - выруби сучку, отучи ее вести так невоспитанно! )) Идеальная жизненная позиция )
16.06.2016 в 04:04

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
...и надо бить женщин - пусть не чувствуют себя имуществом.
равноправие это обоюдоострый меч.
Или женщина равна мужчине, в т.ч. и в плане морального права получать сдачи. Или никакого равноправия быть не должно.
Речь не о том, что женщин надо бить. Речь о том, что в конфликте гендерная роль вообще не должна учитываться.
И правильно! Пусть мужики херачат дам в полную силу)
Мы тут, ежели что, о моральном праве. Помимо морального права, есть уголовное право. В котором есть про самооборону, про превышение ее пределов, про хулиганство (выражающееся в т.ч. и в применении физической силы к окружающим). И вот в рамках уголовного права, внезапно, вот удивительно, бить людей нельзя.
Правильно поставленные удары решают все конфликты.
именно так
Другое дело, что есть правильные решения конфликтов, а есть неправильные.
выруби сучку, отучи ее вести так невоспитанно! ))
Вы как-то не так читаете что тут обсуждается
16.06.2016 в 04:55

There is no withdrawal to the Garden.
Нет, ну я понимаю дала пощечину в порыве эмоций, ну две. Заслужено или не заслужено - это вполне себе допустимая реакция женского пола. Стерпеть и простить.

Вот он - сексизм!
А у нас может тоже душевный порыв эмоций и мы под напором ликвидации гендерных различий готовы порой сбросить с себя оковы шовинистических пережитков тёмного средневековья.
16.06.2016 в 05:55

всё-имеет-значение / Насильник Великого и Могучего / Имею мнение - 64 главы, 49 частей, 7 разделов/ Мир, любовь и миниган
Sindani, Вы как-то не так читаете что тут обсуждается
Ну я ж не вам писала. И я все прекрасно понимаю. Просто отвечала другому человеку, если что. Отвечала на коммент про жизнь и прочее-прочее неспорт))
16.06.2016 в 05:56

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
RianoneL,
тогда понятно, извините