22:45

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
17.03.2016 в 20:50
Пишет  ссученый заяч:

17.03.2016 в 16:36
Пишет  Makskozak:

Два года назад Крым стал частью России. Я хорошо помню, какие споры тогда кипели и какие аргументы выдвигали противники присоединения. Крым зависит от днепровской воды, Крым зависит от поставок электричества, продуктов, от транспортного сообщения. В Крыму живут агрессивные татары, которые поддерживают майдан и запропагандированны исламистами, Крым не настолько пророссийский, как это принято считать. Даже пророссийские крымчане привыкли жить в Украине. Запад не одобрит присоединения Крыма и может начаться война. В Крыму будут постоянные диверсии и теракты.

Прошло два года. Украина последовательно перекрыла воду, железную дорогу, торговлю, поставки электроэнергии. И?

А ведь не решись тогда власть присоединить Крым, мы бы регулярно слышали о том, какие проблемы бы были из-за экономических особенностей Крыма, татар, международной обстановки. И как мудро поступил Путин, удержавшись от опрометчивого шага. А заодно бы слышали об ускоренной украинизации Крыма и крымчан.

А теперь посмотрите на Донбасс.

URL записи

А потом на харьковскую область. А потом опять на Донбасс. И опять на харьковскую область.

URL записи

//И ведь вроде взрослый человек.
В комментах там еще пан К и бесноватая калинаред//

гр. Заяч занимается сравнением в стиле "сравним Хельсинки и Ленинград в 1942 году, и скажем что там в Лениграде вот такое творится чисто по вине русских"

@темы: Кросспост, политика

Комментарии
17.03.2016 в 22:57

There is no withdrawal to the Garden.
граждане занимаются онанизмом объективизмом - это нормально для сытых граждан мирной страны мирно живущей мирной жизнью и этим всецело наслаждающейся.
17.03.2016 в 23:02

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Весельчак У,
да там вообще каждый раз отвал бошки - граждане реально не понимают почему в Харькове "хорошо", а на Донбассе "плохо".
17.03.2016 в 23:04

О, там еще и ебанутая Дана отметилась, прям тусовка фриков.

Я вот одного не могу понять с ними, почему еще они не в Харьковской области?
17.03.2016 в 23:06

There is no withdrawal to the Garden.
будем честны - другие граждане с трудом представляют почему на донбассе плохо и почему там не стало сразу хорошо как в Крыму.
А некоторые ньюансы ответа на последний вопрос вообще порождают какое то сплошное человеконенавистничество и антигуманизом, причём к самым простым и обычным людям, что очень плохо.
17.03.2016 в 23:11

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
другие граждане с трудом представляют почему на донбассе плохо и почему там не стало сразу хорошо как в Крыму.
ну я вот например согласна с тов. Макскозаком - неввод войск 24го числа был ошибкой
17.03.2016 в 23:31

There is no withdrawal to the Garden.
да я понял.
я собственно про это же.
Никогда не задумывалась, почему основная масса добровольцев из местных в ВС ДНР/ЛНР - это люди под сорок и за сорок?
Особенно в первые полгода войны, когда вооружённые силы ещё не стали средством существования в регионе без работы?
А где массы молодых романтиков без уголовного прошлого, но движимые светлой идеей русского мира или ещё какой? Я про местных.
17.03.2016 в 23:34

Бог не без милости, казак не без счастья.
А некоторые ньюансы ответа на последний вопрос вообще порождают какое то сплошное человеконенавистничество и антигуманизом

Весельчак У, люблю людей, которые определяют нюансы по тексту - черным буковкам на белом фоне.:)
17.03.2016 в 23:36

Весельчак У, это нормально для сытых граждан мирной страны мирно живущей мирной жизнью и этим всецело наслаждающейся.

Ошибаетесь уважаемый.
Вопрос шире и глубже. Война или мир, тут вообще не при чем.. Это обыватели и зона комфорта.
От обывателя вообще бессмысленно требовать героизма, обыватель всегда балансирует между Харибдой трусости и Сциллой подлости. Кому-то удается проскочить, но большинство так или иначе в лапах у Харибды побывает. В этом и вся соль явления. Обыватель на подсознательном уровне понимает эту свою особенность, потому искренне, и на животном уровне ненавидит тех, кто подталкивает его к выбору между Сциллой и Харибдой.
Поэтому тут ситуация довольно глубокая, хоть и примитивная.
С одной стороны ощутимый бытовой комфорт, типа "пиво", "раки" и "музыканты", а с другой стороны некие высшие ценности неосязаемые.
При этом обывателю всегда кажется хуже, что в его дом например прилетит снаряд, чем к нему вечером в квартиру ввалятся четверо чуваков например, хоть из ДУК ПС, хоть из "Азова", хоть из НОДа, и отвесят в пятак за активизм.
А кажется так именно потому, что сам обыватель на активные действия неспособен, его нужно мобилизовывать.
А это значит, что сам он активничать не будет, а потому считает что за активизм ему не прилетит, а пивко и рачков он при этом сохранит.
Более того, многие из обыватеоей считают, что раз пришли вечером в квартиру и дали по голове, то "сам дурак виноват, нечего было высовываться".
Отсюда и такие рассуждения.
Я вот в юности свое время тратил немножко, и разговаривал со стариками пережившими войну. и у меня была возможность видеть разницу между стариков из Ростова-на-Дону например, или Ленинграда, или Сталинграда, и между стариком из Ставрополя.
Ленинград был в блокаде, по Ростову наши с немцами катались туда-сюда, Сталинград, дело понятное. У всех на слуху.
А Ставрополь немцам сдали.
И вот если в Ростове четкое было понимание что такое война, что нужно бороться, потому что вот пришли захватчики и убивают и стрельба, и голод, и кровь, и посрать на улицу боишься выйти, потмоу что могут найти и убить.
А в Ставрополе четкая разница между хорошими, вежливыми немцами и наглыми румынами, основная проблема в том, что немец плохой, у соседей жил на хате немец, так тот сардинами угощал, а у нас жил, даже за постой не платил.
А в данной конкретной компашке клованов интересно то, что с одной стороны, оне с "режимом борются", в твитторах пейцпуках, а с другой стороны оппонентам рассказывают, что мол если бы не высовывались, пили бы пиво и слушали музыку.

Потенциальные кадры для возможной оккупационной администрации.
17.03.2016 в 23:38

There is no withdrawal to the Garden.
Makskozak,
я вообще людей люблю. Как светлую идею.
Но лично мне решение не устраивать танковые раши до киева не кажутся ошибочными. Безотносительно буковок и фона.
Скорее даже наоборот.
Хотя картинка в телеке была бы отличной первое время - не спорю.
17.03.2016 в 23:39

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Никогда не задумывалась, почему основная масса добровольцев из местных в ВС ДНР/ЛНР - это люди под сорок и за сорок?
Особенно в первые полгода войны, когда вооружённые силы ещё не стали средством существования в регионе без работы?
А где массы молодых романтиков без уголовного прошлого, но движимые светлой идеей русского мира или ещё какой? Я про местных.

не об этом речь
А о том, что неввод в итоге вылился в кровавое.
Как и попытки запихнуть пасту в тюбик, так и попытки "сделаем второе приднестровье", как делают сейчас
17.03.2016 в 23:47

Бог не без милости, казак не без счастья.
Sindani,

А о том, что неввод в итоге вылился в кровавое.
Как и попытки запихнуть пасту в тюбик, так и попытки "сделаем второе приднестровье", как делают сейчас


Говорят, если у человека долго не заживает ранка, то ему срочно надо бежать к врачу, потому что это первый признак ВИЧ или онкологии. Мне интересно, что можно сказать о стране, у которой под боком язва в виде вялотекущего конфликта?

Весельчак У, если в течение ближайших нескольких лет не будет всемасштабного рубилова Украины и России, я признаю вашу правоту.
18.03.2016 в 00:01

There is no withdrawal to the Garden.
Borgward_B-IV,
вся разница между примерами ВОВ и войной на ЮВ - что первая Отечественная, а вторая гражданская.
она действительно самая настоящая гражданская.
Только не про русский мир.

Sindani,
не об этом речь

да нет.
как раз об этом.
18.03.2016 в 00:04

Весельчак У, Обыватель ведет себя одинаково.
18.03.2016 в 00:10

There is no withdrawal to the Garden.
Makskozak,
мне безразлично признание моей правоты - моё мнение субъективно. Я им просто делюсь в публичном месте.
но что касается всемасштабного рубилова - это не зависит от Украины и статуса Донбасса. Потому что Украина не субъект в этом процессе.
Если бы ВС РФ были на Донбассе на регулярной основе - рубилово будет на территории Донбасса "ВСУ против ВС РФ".
Если нет - рубилово будет за Донбасс "ВСУ против ДНР/ЛНР" и новой волной отпускников, добровольцев и военторгом.
Или его не будет вовсе, если денег не дадут. Война - это очень дорого.
18.03.2016 в 00:19

There is no withdrawal to the Garden.
Borgward_B-IV,
отношение разное у местных к участникам процесса.
местные ополченцы для местных - свои. Плохие, хорошие, но свои.
Это одна из ключевых причин неспадающего уровня бардака и анархии в ВС ЛНР/ДНР до сих пор.
А чужие - они чужие.
Они не знают тётю Дусю, а досматривают её и бросают в зиндан за нарушение комендантского часа. Дуся переживает, дуся взволнована - чужие люди у неё на хуторе ей препятствия чинят, документы требуют и ещё всякое дурацкое.
Это при первой встрече им цветы несут, а как любимую грядку с кабачками перекопают под свои дурацкие окопы, а не как свои в сторонке на открытом месте, щадя любимые грядки тёти Дуси - всё сразу не так однозначно.
18.03.2016 в 00:32

Бог не без милости, казак не без счастья.
Весельчак У, рубилова бы не было, побывай ВС РФ в Киеве, но этому уже не бывать. Поэтому остается гадать: дадут Украине денег на войну или нет?
18.03.2016 в 05:25

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Это при первой встрече им цветы несут, а как любимую грядку с кабачками перекопают под свои дурацкие окопы
и тут можно вспомнить какой вой поднялся когда Стрелков заявил что ради обороны Донецка придется использовать многоэтажки
Или его не будет вовсе, если денег не дадут. Война - это очень дорого.
мы в любом случае тратим денег
Но могли бы тратить на поддержку не огрызка территории без экономики, а на нечто более полноценное
18.03.2016 в 09:27

Sindani, и тут можно вспомнить какой вой поднялся когда Стрелков заявил что ради обороны Донецка придется использовать многоэтажки

Что характерно, громче всех, выли местный Бородай и неместный Ходаковский.