Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
26.09.2015 в 15:24
Пишет  Taho:

Краткая история искусств глазами слесаря из Челябинска
или "Почему ваш пятилетний сын так не сможет" ©

к вопросу о том, почему Пикассо, Ротко и арт-группа "Война"таки являются художниками, даже если они не могут нарисовать лошадку. Цели и задачи изобразительного искусства, или что за чушь малюют эти мазилки?



Художник так видит.
Трюизм.

Нарисуй лошадку.
Репин.

Пидирасы!
Хрущев.




Цели и задачи изобразительного искусства, или что за чушь малюют эти мазилки?


К современному изобразительному искусству выдвигается масса однотипных претензий, которые я обобщил в эпиграфе к этой статье. И действительно, начиная с 20 века, художники порождают больше вопросов, чем ответов или хотя бы просто красивенького контента. И, если Дали еще вызывает у зрителя уважение, а Ложкин интерес, то Ротко не вызывает ничего, кроме недоумения. И действительно, очевидно же, что Дали старался, у Ложкина глубокий смысл, а Ротко просто намазал холст краской.

Дали:



читать дальше

URL записи

Само собой тема раздувания цен на мазню и за счет этого придания смысла мазне не отображена от слова совсем.
Интересно, как бы оно все развивалось без капитализма?) ну т.е. если бы эту тему не начали форсить разного рода миллионеры, галереи и т.п.?)

Комментарии
28.09.2015 в 07:43

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
Интересно, как бы оно все развивалось без капитализма?
мм, а почему оно должно развиваться без капитализма?
28.09.2015 в 08:52

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
а почему оно должно развиваться без капитализма?
ну я имею в виду нонешний капитализм, который с конца 19го века.
28.09.2015 в 12:45

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
Sindani, быть может без капитализма фотография или 3D графика не получила бы развития, и классическая ниша осталась бы за художниками, и не нужно было бы изощеряться)
хотя я не согласен с тем, как автор отделяет фото и 3d от изобразительного искусства
28.09.2015 в 12:49

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
без капитализма фотография или 3D графика не получила бы развития,
почему? получила бы запросто.
я ж про другое.
Вот эти вот бешеные деньги, и. соответственно, поиски скрытых смыслов, за картины т.н. "абстракционистов"(а также других всяких подобных), они ж пришли при капитализме и по сути вложение капитала, которое разгоняет "хайп".
А если бы не было вложений денег, не была бы выстроена индустрия под это (чтобы продавать богатым "мазню" вот эту), не сформировалась бы когорта критиков, которая в консервной банке находит тонны скрытых смыслов.
28.09.2015 в 13:58

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
почему? получила бы запросто.
хз, не силен в альтернативной истории что-бы что-то подобное так уверенно утверждать) я лишь склоняюсь к мнению, что капитализм оказал большое влияние на развитие технологий, это и имел в виду

А если бы не было вложений денег, не была бы выстроена индустрия под это (чтобы продавать богатым "мазню" вот эту), не сформировалась бы когорта критиков, которая в консервной банке находит тонны скрытых смыслов.
имхо два варианта
1. о, клевая тема, давайте вбухаем денег, и будем продавать богатым.
2. давайте вбухаем денег в эту тему и убедим всех что она клевая. тогда будем продавать богатым.
мне кажется первый вариант вероятней в условиях капитализма - изначально тема тоже клевая была, потому капитал и обратил на нее внимание) хотя и без второго варианта тоже не обошлось

не в тему, но это должно быть сказано - ложкин мне не нравится
28.09.2015 в 15:21

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
1. о, клевая тема, давайте вбухаем денег, и будем продавать богатым.
2. давайте вбухаем денег в эту тему и убедим всех что она клевая. тогда будем продавать богатым.

так это и есть влияние капитализма ,я об этом и говорю
28.09.2015 в 15:41

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
Sindani, так это и есть влияние капитализма ,я об этом и говорю
я в меру своих сил сформулировал два варианта, в одном смысл изначально в мазне есть, в другом смысла изначально в мазне нет. о каком из двух ты говоришь как о влиянии капитализма? сразу об обеих?
если об обеих, то разве не получается, что капитализм не влияет на изначальное наличие в мазне смысла - смысл может изначально быть и его может изначально не быть?
28.09.2015 в 16:16

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
сразу об обеих
Суть в том, что в части творчества "абстракционистов", "импрессионистов" и т.п. вполне есть смысл.
Но тему начали раздувать. Любую мешанину красок начали позиционировать как "смысл", картины начали продавать за бешеные деньги и т.д.
28.09.2015 в 16:54

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
Суть в том, что в части творчества "абстракционистов", "импрессионистов" и т.п. вполне есть смысл. Но тему начали раздувать. Любую мешанину красок начали позиционировать как "смысл", картины начали продавать за бешеные деньги и т.д.
согласен