13:43

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
17.09.2015 в 15:09
Пишет  Makskozak:

17.09.2015 в 10:50
Пишет  fire-dragon:

17.09.2015 в 10:10
Пишет  Gonzzza:

изображение

ай, красота

URL записи

URL записи

А потом эти же люди постят георгиевские ленточки, пишут про подвиг советского народа, поздравляют друг друга с Днем Победы и т.д. и т.п. и пр. И ужасаются неонацистам с Украины.

Причем сейчас ко мне придут и напишут: "Ой, да ты зануда! Ну что тут такого? Это же просто шутка! Ха-ха, смотри, как прикольно."

URL записи

Тов. Макскозак чертовски прав.
Комменты там прекрасны кстати
В т.ч. и в стиле "у кое-кого уже пригорело по поводу. ) обожаю людей, которые в собственной голове придумывают смысл и выносят вердикт ))"

@темы: Кросспост, Хорошо сказано

Комментарии
17.09.2015 в 14:40

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
а если это всё обвести тонкой линией, ещё и хуй получится.
17.09.2015 в 15:28

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Ну так расскажи, почему это неудачная шутка. Я вот не вижу проблемы в том, чтобы посмеяться над одноклеточными.
17.09.2015 в 15:31

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Flanker-N,
тов. Макскозак все прекрасно написал и пояснил
Пишет  Makskozak:
17.09.2015 в 15:47


1488 это символ. Такой же, как и, например, свастика или портрет Гитлера. Только не столь избитый. Символ это как раз форма, заключающая в себе содержание. Напиши я сейчас "Хайль Гитлер", все решат, что я маленько того, а если напишу 1488, все сочтут за тонкий юмор.

Есть реклама прямая, а есть непрямая. Так вот это пример непрямой рекламы, когда происходит опосредованная легализация сначала символики, а потом и идей. Изящность подачи говорит лишь о мастерстве исполнителя.

URL комментария

Ну и там дальше в его комментариях.
17.09.2015 в 15:32

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Вот еще лучше даже

Пишет  Makskozak:
17.09.2015 в 16:28


Tongor, ты б еще про свастику как древний солярный символ написал. Не нужно передергивать. Человек, который распространяет подобное, прекрасно знает, что именно он распространяет. Иначе это не несло бы никакого смысла. Все шутки про 1488 несут себе элемент игры: мы распространяем понятный нам эвфемизм, делая вид, что это что-то невинное, а все удивляются как лихо это подано. На деле же идет распространение неонацистского символа. Это разновидность вирусной рекламы и не более того.

URL комментария
17.09.2015 в 15:45

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Sindani, это паранойя. Не нужно в каждом кусте видеть замаскированную ракетную шахту. Если в таком подозревать распространение фашистских символов, то надо и карикатуры со свастикой запретить, и в стендовом моделизме уподобиться европейцам. Потому что когда борьба идет с символами, а не с идеологией, то все в конечном счете заканчивается профанацией. Если человек увидел шутку про 14/88 и пошел читать что это такое, а потом стал фашистом или националистом, то проблема не в надписи, а в том, что человек воспитан так, что ему близки идеологемы, скрывающиеся за этими цифрами. Можно запретить "Майн Кампф", "17 мгновений весны", реконструкторов, моделистов, граммарнаци, но на следующий день настоящие нацисты придумают еще один способ донести свои послания в новой форме.
17.09.2015 в 15:50

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
это паранойя.
нет
то надо и карикатуры со свастикой запретить,
Я правильно понимаю, в этой шутке каким-то мистическим образом высмеивается нацизм?
Можно запретить "Майн Кампф", "17 мгновений весны", реконструкторов, моделистов, граммарнаци, но на следующий день настоящие нацисты придумают еще один способ донести свои послания в новой форме.
*кивает
ну прям как и сказал тов. Макскозак про передергивание и про то что распространяющие прекрасно знают что распространяют.
17.09.2015 в 15:50

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
то проблема не в надписи, а в том, что человек воспитан так, что ему близки идеологемы, скрывающиеся за этими цифрами.
слово реклама было упомянуто не зря
17.09.2015 в 15:57

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Sindani, слово реклама было упомянуто не зря
т.е. пока есть на свете дураки всем остальным шутить нельзя? Вы с Максом вырываете шутку из контекста (в данном случае таковым являются дневники запостивших) и ужасаетесь распространению фашизма.

Я правильно понимаю, в этой шутке каким-то мистическим образом высмеивается нацизм?
Да. Потому что с точки зрения адекватного человека фразы и из 14 и из 88 слов являются ахинеей, которая по своей сути не более умна, чем предположение, что кто-то в 14 лет ощущает себя на 88.

Контрольный вопрос. Вот это тоже пропаганда нацизма?


17.09.2015 в 16:01

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Контрольный вопрос. Вот это тоже пропаганда нацизма?
Нет.
Потому что в 1488 году данная винокурня/пивоварня стала "эксклюзивным поставщиком" на свадьбе шотландского короля, чем видимо очень гордится.
И не надо пожалуйста "включать дурачка" в стиле "ну а в посте просто сочетание цифр, ничего такого, просто шутка".
Потому что повторюсь - "Все шутки про 1488 несут себе элемент игры: мы распространяем понятный нам эвфемизм, делая вид, что это что-то невинное, а все удивляются как лихо это подано. На деле же идет распространение неонацистского символа. Это разновидность вирусной рекламы и не более того"
точки зрения адекватного человека фразы и из 14 и из 88 слов являются ахинеей, которая по своей сути не более умна, чем предположение, что кто-то в 14 лет ощущает себя на 88.
ага ага
17.09.2015 в 16:07

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Проблема еще в том, что вот ты пошутишь про 14-88, а потом придет какой-нибудь Листик, сделает скриншот - пойдет гулять по интернетам доказательство того, что в России фошызм, потому что юзер N фошыст, потому что постит шутки про 14-88. Ложечки потом, конечно, найдут, но осадок будет мощный и целевая аудитория уже будет накормлена тем, чем ее планировали накормить. Возможно, поэтому и не стоит шутить на некоторые темы.
17.09.2015 в 16:10

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Sindani, никто дурачка не включает. Но и не видит проблемы в шутке. Потому что если человек дурак и находит в 14/88 есть глубокий сакральный смысл, то ограждать его от "вирусной рекламы" бесполезно, нужно уже ограждать его от общества. Я говорю о грани помешательства на выискивании фашизма, за которым будет идти уже "охота на ведьм". Потому-то и важен контекст, в котором одни окажутся распространителями шутки про нацистов, а другие распространителями нацизма.
17.09.2015 в 16:10

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
сделает скриншот - пойдет гулять по интернетам доказательство того, что в России фошызм
а для этого достаточно прогуляться по обьявлениям о сдаче квартир
И внезапно обнаружится что существует значительный пласт людей пишущих в стране, победившей нацизм, "нерусским не сдаем".
Другое дело, что это не госидеология, это не приветствуется и это осуждается государством.
17.09.2015 в 16:12

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
ЛичЪ, где нужно остановиться в создании списка, согласно которому нельзя шутить? У меня на этот вопрос нет четкого ответа, но ситуативно считаю, что в посте Гонзы нет фашизма. А в случае Листика, то там вообще медицина бессильна, потому что она не только ебанутая, она еще и распространяет среди таких же.
17.09.2015 в 16:18

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Но и не видит проблемы в шутке.
Я знаю многих людей которые и в свастике проблемы не находят. Древний солярный символ же.
и находит в 14/88 есть глубокий сакральный смысл,
Нет
Там не про "глубокий сакральный смысл". Там про мем, несущий определенный смысл. При этом те, кто его распространяют, знают этот смысл.
Нарисуй кто-нибудь картинку с баллончиком с надписью "циклон-б" и подписью "окончательное решение любого вопроса" (а я видела такую картинку) очень многие прекрасно поймут про что тут.
Я говорю о грани помешательства на выискивании фашизма
Нет там никакого выискивания. Тем более фашизма. Мем 14/88 (кстати обратите внимание, в картинке цифры разделены чертой направленной вверх, что тоже является частью мема) это нацистский мем.
Тов. Макскозак подметил занимательный "феномен" - люди, постящие всякие георгиевские ленточки и поздравляющие с Днем Победы, занимаются распространением нацистских мемов, при это прекрасно понимая что это нацистский мем.
17.09.2015 в 16:19

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
где нужно остановиться в создании списка, согласно которому нельзя шутить?
Речь не про "нельзя шутить". Не надо подменять понятия.
в посте Гонзы нет фашизма.
Конечно конечно.
А у батальона Азов просто солярный символ.
17.09.2015 в 16:29

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Sindani, Тов. Макскозак подметил занимательный "феномен" - люди, постящие всякие георгиевские ленточки и поздравляющие с Днем Победы, занимаются распространением нацистских мемов, при это прекрасно понимая что это нацистский мем.
При этом они над ним смеются. Вот что характерно.

Я знаю многих людей которые и в свастике проблемы не находят. Древний солярный символ же.
С одеяния патриарха тоже убирать будем?

А у батальона Азов просто солярный символ.
О чем я и говорю. Контекст использования. Если я пишу книгу про древнейшие символы с главой про их использование в наши дни и размещаю изображение символики неонацистских организаций, то популяризирую ли я нацизм? С точки зрения идиота - безусловно. С точки зрения нормального человека все зависит от того, как я об этом использовании пишу. Так что да, в дневнике, где георгиевские ленточки и патриотизм - это шутка. А в дневнике у малолетнего дебила, который восторгается батальоном "Азов" и где 90% записей "о древних солярных символах в современном быту" - это не шутка.
17.09.2015 в 16:29

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Flanker-N,
где нужно остановиться в создании списка, согласно которому нельзя шутить?

У меня аналогично - я не знаю, где здесь проводить черту и стоит ли вообще ее твердо обозначать. Ситуативно, наверное. Полагаю, важно то, КАК шутить, о чем шутить, в чем собственно заключается шутка, кто является объектом высмеивания. Был, например, известный фильм "Обыкновенный фашизм". Там тоже многое в облике Третьего Рейха подавалось в формате высмеивания, карикатуры - но там уж явно не было пропаганды фашизма, это очевидно. А бывают шутки в стиле того самого анекдота про автобус с евреями - который лучше не рассказывать в присутствии евреев, но который явно понравится какому-нибудь неонацисту. Как-то вот так - "почувствуйте разницу", как говорится.

В случае с шутками-вбросами, которые не обозначают явно позицию шутника, его оценку объекта шутки... ну, тут и разверзается бездна, где одни видят "пропаганду фашизма!!11", а другие - троллинг фашистов. Точность формулировок и более явно выраженная оценка решают эту проблему. Ну или стоически воспринимать вот такие реакции на шутку, потому что они будут 100% при такой подаче материала.
17.09.2015 в 16:32

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
ЛичЪ, В случае с шутками-вбросами, которые не обозначают явно позицию шутника, его оценку объекта шутки... ну, тут и разверзается бездна, где одни видят "пропаганду фашизма!!11", а другие - троллинг фашистов. Точность формулировок и более явно выраженная оценка решают эту проблему.
Абсолютно согласен. И УК тоже так думает)))
Но если нет выраженного отношения, то можно посмотреть что было вокруг, каково вообще мнение человека, что он думает по этому поводу. Т.е. смотреть нужно контекст. А вырвав из контекста можно разводить какие угодно умствования.
17.09.2015 в 16:37

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
При этом они над ним смеются. Вот что характерно.
Нет.
Это шутка, смысл которой именно в написании цифр 1488 тем или иным способом.
В стиле "мы распространяем понятный нам эвфемизм, делая вид, что это что-то невинное, а все удивляются как лихо это подано. "
С одеяния патриарха тоже убирать будем?
А он там несет определенный посыл, да? Такой же как например у украинских добробатов, да?
да, в дневнике, где георгиевские ленточки и патриотизм - это шутка.
Ну точно такая же шутка как шутка например на тему блокады Ленинграда, да?
или уничтожения русских в концлагерях, да?
Или есть разница?
17.09.2015 в 16:44

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Flanker-N,
Т.е. смотреть нужно контекст.

В идеале, в общении с близкими друзьями - да, можно быть уверенным, что тебя знают и поймут правильно, даже если ты очень правдоподобно придуриваешься. )) Т.к. друзья или знают контекст, или дадут себе труд в него вникнуть. Но в общении с незнакомыми\малознакомыми людьми лучше выражаться более ясно. Т.к. 9 из 10 не будут считать себя обязанными вникать в контекст и выдадут реакцию только по самому сабжу.
17.09.2015 в 16:46

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Sindani, не знаю. Я посмеялся. Теперь меня нужно считать фашистом?

А он там несет определенный посыл, да?
Да. Унэзапна. Причем унэзапно ровно такой же как и у нациков.

Ну точно такая же шутка как шутка например на тему блокады Ленинграда, да? или уничтожения русских в концлагерях, да? Или есть разница?
А вот это и есть та причина, по которой я не берусь выводить универсальное определение, а говорю только о ситаутивном.
17.09.2015 в 16:49

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
17.09.2015 в 16:55

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Теперь меня нужно считать фашистом?
Нет. Кстати занимательный момент с подменой темы - речь о нацистском меме, а не о фашистском.
Речь не о том, что те, кто постят шутки на тему 1488 априори нацисты.
Речь о том, что те, кто постят шутки на тему 1488, знают что это нацистский мем и, по сути, занимаются вирусной рекламой.
17.09.2015 в 17:00

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Sindani, Нет. Кстати занимательный момент с подменой темы - речь о нацистском меме, а не о фашистском.
В данном случае не принципиально. Тем более, что если буквоедствовать, то не нацистов, а расистов. В обоих фразах речь идет не про нацию, а про расу.

Речь о том, что те, кто постят шутки на тему 1488, знают что это нацистский мем и, по сути, занимаются вирусной рекламой.
Речь о том, что я не вижу плохого в самом факте такой вирусной рекламы.
17.09.2015 в 17:03

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
В данном случае не принципиально.
Принципиально
то не нацистов, а расистов.
По одной из основных версий в 1488 аллюзия на имя Гитлера)
Но да, можно говорит что и расистский мем.
я не вижу плохого в самом факте такой вирусной рекламы.
Охохохохо.
17.09.2015 в 17:07

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Sindani, Принципиально
А что остались "чистые" фашисты? Применительно к России не могу вспомнить таких движений.

Охохохохо.
Увы. Я вижу только проблему в том, что не всем ахинея про Белых Женщин и борьба за существование расы кажется именно социокультурным бредом.