Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Пишет Borgward_B-IV:
А я вот считаю что первопричиной является экономика, а никакие не "моральные ценности".
Что например тема ЛГБТ раздувается для канализации определенных настроений (тактически) и для размытия понятия гендер (стратегически). Потому что человек капитализма будущего не должен иметь ни пола, ни стабильной четко очерченной семьи, ни стабильных привязанностей
19.08.2015 в 02:42
Вы меня задолбали своими спорами. Есть такое понятие в современных внешнеполитических делах и императивах к действию moral clarity.
Определенные круги считают что "система ценностей" она должна быть единой. То есть человеки должны разделять некие "общечеловеческие ценности". Стариков - хм.. довольно странный персонаж, потому и несет чушь, и заходит не с той стороны, но смысл он уловил верно. Американские неоконы экспортируют моральные ценности. Именноя для достижения "moral clarity". Им хочется чтобы вот вся планета говорила на одном языке и мыслила схожими категориями. К примеру "гей-браки - хорошо", "смертная кахзнь - хорошо", "коммунизм - плохо", "рыночная экономика - хорошо", "выборы из двух и более кандидатов - хорошо", "сперва добейся - хорошо", "социальные программы - плохо", "высокий пенсионный возраст - хорошо", "аборты - хорошо", и т.п.
Вот для того чтобы эти ценности в общество внедрять, и даются деньги, и не только деньги, но и программы к действию, а именно чего нужно требовать от локального правительства, в чем локальное правительство поддерживать, против чего протестовать, что осуждать и т.п.
Все suka просто.
А теперь посмотри на свою страну Andrew Seemann, у вас есть Мишико Саакашвили, есть иностранные менеджеры у которых moral clarity по отношению к США. Есть Пеця Порошенко у которого типа как moral clarity с ЕС. Есть ЛДНР и "сепары" у которых moral clarity с РФ, и Крыма у вас уже нет. Потому что там у подавляющего большинства населения moral clarity с РФ.
А что есть у Andrew Seemann, ? А у него есть вышиванка. А национальные интересы б.УССР это дегенераты из "Свободы", "ПС", и "Патриёта Украины". Потому что все прочие элиты, это так или иначе агенты влияния сторонних сил.
Шютка конечно.

Но постулаты американского неоконсерватизма, я бы на твоем месте, Andrew Seemann, почитал и осмыслил, если есть чем.
URL комментарияОпределенные круги считают что "система ценностей" она должна быть единой. То есть человеки должны разделять некие "общечеловеческие ценности". Стариков - хм.. довольно странный персонаж, потому и несет чушь, и заходит не с той стороны, но смысл он уловил верно. Американские неоконы экспортируют моральные ценности. Именноя для достижения "moral clarity". Им хочется чтобы вот вся планета говорила на одном языке и мыслила схожими категориями. К примеру "гей-браки - хорошо", "смертная кахзнь - хорошо", "коммунизм - плохо", "рыночная экономика - хорошо", "выборы из двух и более кандидатов - хорошо", "сперва добейся - хорошо", "социальные программы - плохо", "высокий пенсионный возраст - хорошо", "аборты - хорошо", и т.п.
Вот для того чтобы эти ценности в общество внедрять, и даются деньги, и не только деньги, но и программы к действию, а именно чего нужно требовать от локального правительства, в чем локальное правительство поддерживать, против чего протестовать, что осуждать и т.п.
Все suka просто.
А теперь посмотри на свою страну Andrew Seemann, у вас есть Мишико Саакашвили, есть иностранные менеджеры у которых moral clarity по отношению к США. Есть Пеця Порошенко у которого типа как moral clarity с ЕС. Есть ЛДНР и "сепары" у которых moral clarity с РФ, и Крыма у вас уже нет. Потому что там у подавляющего большинства населения moral clarity с РФ.
А что есть у Andrew Seemann, ? А у него есть вышиванка. А национальные интересы б.УССР это дегенераты из "Свободы", "ПС", и "Патриёта Украины". Потому что все прочие элиты, это так или иначе агенты влияния сторонних сил.

Шютка конечно.


Но постулаты американского неоконсерватизма, я бы на твоем месте, Andrew Seemann, почитал и осмыслил, если есть чем.А я вот считаю что первопричиной является экономика, а никакие не "моральные ценности".
Что например тема ЛГБТ раздувается для канализации определенных настроений (тактически) и для размытия понятия гендер (стратегически). Потому что человек капитализма будущего не должен иметь ни пола, ни стабильной четко очерченной семьи, ни стабильных привязанностей
-
-
19.08.2015 в 05:50Люди выращиваются серийно, под нужды корпораций, и заранее распределены путём задержки развития низших каст. Экономика полностью плановая, графики роста - ритуальные, потребности кастовые, и все щаслиффы, кастрированы и привиты.
-
-
19.08.2015 в 06:05Но гендер капитализму не нужен
-
-
19.08.2015 в 06:05Но гендер капитализму не нужен
-
-
19.08.2015 в 06:09потому что гендер - это куча дополнительных вещей на продажу, включая и фармакологию, и хирургию и услуги штатных психиатров.
Но это пока рабочих из пробирки не выращивают.
-
-
19.08.2015 в 06:12нет
не так
не нужен четкий гендер
Сегодня ты мальчик и покупаешь мальчуковое, а завтра ты девочка и покупаешь девочковое, а потом бац и ты девочка в теле мальчика, которое на самом деле девочка и покупаешь соответствующего
-
-
19.08.2015 в 06:49а вот это таки да. Гендер должен подчиняться законам моды.
-
-
19.08.2015 в 07:27Это они определяют степень ценности при сравнениях и принятии решений.
-
-
19.08.2015 в 07:46"моральные ценности" неразделимы с экономикой.
Это они определяют степень ценности при сравнениях и принятии решений.
Не согласна
Первопричина всегда экономическая и основной мотив - прибыль.
А дальше идет уже подстройка
-
-
19.08.2015 в 08:02*жидорептилоид детектед*
Первопричина всегда - личное процветание отдельных особей, и экономика - один из рычагов управления, наряду с
промыванием мозговверой.И вера - это далеко не хождение в церковь, а те самые принятые в общине методы отношения с окружающим миром, потому что табу понятнее логики.
-
-
19.08.2015 в 08:03*шипя прячет пейсы*
-
-
19.08.2015 в 09:18Ээээм... "презумпция рациональности"?
Люди - (В том числе и Лица Принимающие Решения) не рациональны, или, как минимум, рациональны существенно меньше, чем (В том числе и им самим) кажется. Куча вещей делается объективно в ущерб собственным интересам, но... Зачастую (Не "всегда" и, наверное, даже не "в большинстве случаев", но.) все и всяческие экономические-(гео)политические обоснования - попытка задним числом рационализировать свое "ну вот не нравишься ты мне!".
Так что, имхо, полностью сбрасывать со счетов эту самую moral clarity - ошибка.
-
-
19.08.2015 в 10:00никто не сбрасывает
но оно подстраивается под прибыль
-
-
19.08.2015 в 10:00никто не сбрасывает
но оно подстраивается под прибыль
-
-
19.08.2015 в 11:07но оно подстраивается под прибыль
В том плане, что если какое-то поведение стабильно (экономически) вознаграждается - оно переходит в плоскость "морали"? М-ммм... возможно, но а) "не линейно" б) с достаточно большим временным лагом в) тренды формируют слишком много факторов, чтобы кто-то из игроков мог сознательно их формировать. Как-то так.
-
-
19.08.2015 в 12:16Источник:
Письмо Минобрнауки РФ от 06.10.2005 N АС-1270/06, Роспотребнадзора от 04.10.2005 N 0100/8129-05-32 "О Концепции превентивного обучения в области профилактики ВИЧ/СПИДа в образовательной среде"
Гендер
(англ. hender - пол) - 1. различие между мужчинами и женщинами по анатомическому полу; 2. термин, используемый при обсуждении сходств и различий между мужчинами и женщинами, например, в распределении их социальных ролей, в значительной степени культурально обусловленному. ...
psychology_pedagogy.academic.ru/4607/%D0%93%D0%...
словарьб по Психологии и педагогике
Гендер
социальный пол, различия между мужчинами и женщинами, зависящие не от биологических, а от социальных условий (общественное разделение труда, специфические социальные функции, культурные стереотипы и т.д.).
dic.academic.ru/dic.nsf/seksolog/376/%D0%93%D0%...
Сексологическая энциклопедия
ГЕНДЕР
(GENDER) Если пол человека (sex) определяется биологически, то гендер (gender) представляет собой культурную и социальную конструкцию. Таким образом, существует два биологических пола (мужской и женский) и два тендера (маскулинный и фемининный). Основной теоретический и политический вопрос заключается в том, связан ли гендер как социально конструируемый феномен с биологией и детерминируется ли он ею.
sociological_dictionary.academic.ru/112/%D0%93%...
социологический словрь.
Так что Sindani, более права.
Первопричина всегда экономическая и основной мотив - прибыль. А дальше идет уже подстройка
не "под", а "над", классиков помнить надо
Но в остальном согласен
-
-
19.08.2015 в 13:44Сейчас гендеров около шести десятков, на любой вкус и цвет, включая андрогинов, бигендеров и прочее. Но что-то мне подсказывает, что это только начало, потому что не окучено ещё 100500 разных извращений.