00:13

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
07.08.2015 в 02:49
Пишет  Makskozak:

О юношах бледных замолвлю я слово
Вчерашняя дискуссия о спермотоксикозном мальчике в который раз навела меня на мысль о необходимости внедрения полового воспитания в школе. Необходимость данного предмета заключается не в том, что детей надо учить надевать презерватив или объяснять им, что куда вставлять. Это они изучат и сами, а в том, что пущенная на самотек ситуация приводит к тому, что из поколения в поколения транслируются мифы, легенды и комплексы, а люди доживают до седых волос, не имея представления об особенностях физиологии даже своего пола, не говоря уже о противоположном.

Учить детей нужно не только и не столько предохранению, сколько особенностям психологии, физиологии, гендерных стереотипов и т.д. и т.п. Быть может это принесет свои плоды и мы наконец избавимся от стереотипов а-ля "мужчина захотел секса - он животное". Вообще тема с животными меня, откровенно скажу, задела.

Почему когда беременная женщина начинает жечь и пепелить, то про нее никто не говорит, что она ведет себя как животное? Почему когда небеременая женщина раз в месяц устраивает концерт без заявок, то ей никто не говорит, что она животное, да и сама она себя животным не считает? А вот когда у четырнадцати-пятнадцатилетнего вьюноши гормоны начинают делать кульбиты, то он сразу превращается в "спермотоксикозного скота"?

читать дальше

URL записи

*раскуривая трубку
Советский союз все же умер.
Вернее не так. Умерла идея о "новом человеке".
Ну когда животная составляющая должна была быть окончательно подавлена и рулила именно что надстройка разума.

Теперь нам сообщается что мол вот "животная же составляющая есть не только в мальчиках, но и в девочках". Более того, рассказывается "вы представляете, мальчики испытывают крышеснос". Разумеется это должно оправдывать мальчиков. Приводится даже пример с проституткой. Под соусом "да, мол бывает плотину прорывает".

Кстати, когда мальчик устраивает "кульбиты" про него не говорят что он "спермотоксикозный скот", до тех пор пока он не переходит к действиям в стиле "вскакивает кобель". Хотя может в других местах оно по другому, да.

А так полностью согласна с необходимостью введения полового воспитания. Вот только не в стиле "давайте смиримся с тем что мы животные и научимся с этим жить".
Извините ежели кого

PostScriptum: Там в комментах дремучий Освит и in-sinne, будьте осторожней.

@темы: Кросспост

Комментарии
08.08.2015 в 01:32

Бог не без милости, казак не без счастья.
Ну когда животная составляющая должна была быть окончательно подавлена и рулила именно что надстройка разума.

Это не советская идея. Это идея европейского средневековья и европейского же Нового времени. Союз был левым проектом Модерна, а так как Модерн закончился в 1960-е, то чуть позже исчерпал себя и Союз.
08.08.2015 в 01:33

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Это не советская идея
*Пожала плечами
Тем не менее именно советской идеей было создание советского человека.
08.08.2015 в 01:38

Бог не без милости, казак не без счастья.
именно советской идеей было создание советского человека

Sindani, которая выродилась при жизни одного поколения и превратилась в профанацию.

Сама идея, кстати, неплоха и мне симпатична, но явно были дефекты в методологии.
08.08.2015 в 01:42

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
которая выродилась при жизни одного поколения и превратилась в профанацию.
не согласна с вырождением в течении одного поколения.
Профанация да. Но это проблема кризиса теологии.
Лично я считаю, что СССР был теократией и проблемы внутри СССР это теологические проблемы по большей части.
08.08.2015 в 01:48

Бог не без милости, казак не без счастья.
не согласна с вырождением в течении одного поколения

Sindani, молодежь тридцатых-сороковых это зрелые люди шестидесятых-семидесятых. Те, кто в молодости следил за рекордами пятилеток, в зрелом возрасте искали румынский гарнитур и воспитали своеобразных романтично-меркантильных детей.
08.08.2015 в 01:58

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Те, кто в молодости следил за рекордами пятилеток, в зрелом возрасте искали румынский гарнитур и воспитали своеобразных романтично-меркантильных детей.
тем не менее на БАМ ехали энтузиазсты
08.08.2015 в 02:10

Бог не без милости, казак не без счастья.
тем не менее на БАМ ехали энтузиазсты

Там надбавки северные шли, насколько знаю. Оно, если по правде, и стахановцы вкалывали далеко не бескорыстно. Но стахановцы 30-х и стахановцы 70-х это две большие разницы. Хотя там корень проблемы не в природе человека, а в задачах эпохи.

Вообще, возвращаясь к исходной теме, коммунисты игнорировали природу человека и получили то, что получили. Христиане две тысячи лет пытаются обуздать природу и тоже далеки от поставленной цели.

Отсюда возникает вопрос: вам шашечки или ехать? Коммунистические идеологи 70-х годов или тот же Освит выбрали шашечки. В итоге уехали без них.

Человек имеет две природы: физическую и духовную (животную и социальную, если хотите). В тот момент, когда кто-то решает опираться только на одну из них, - он проигрывает. Следовательно, надо уметь жить с обеими.
08.08.2015 в 02:57

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
коммунисты игнорировали природу человека и получили то, что получили.
Речь немножечко о другом.
Можно пытаться подняться над животным составляющим.
А можно сказать "ну что поделать, вот такие вот люди, в них сидит животное, давайте с этим жить"
Христиане две тысячи лет пытаются обуздать природу и тоже далеки от поставленной цели.
Во-первых, настоящих христиан не так уж и много. Те, кто "ходит в церкву" это не совсем христиане, имхо
Во-вторых, опять же можно стараться двигаться ввысь(в своем понимании конечно), а можно сказать "ну вот такое уж создание человек, чего уж там"
Следовательно, надо уметь жить с обеими.
Прекрасно.
В тот момент, когда кто-то решает опираться только на одну из них, - он проигрывает.
Крайне ошибочное мнение на мой взгляд.