10:54

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
15.06.2015 в 12:39
Пишет  Весельчак У:

There can be only one
Мир забыл об Эболе, а Россия вылечила 76% больных.
Российский госпиталь в Гвинее полностью вылечил три четверти больных с подтвержденным диагнозом "лихорадка Эбола" в этой стране, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова.
"Мы говорим о высокой степени эффективности медицинской помощи в этом госпитале: 76% больных с подтвержденным диагнозом "лихорадка Эбола" были полностью излечены в нашем госпитале. Это очень показательный результат", - отметила Попова.

В Гвинее также появилась первая "женская бригада" Роспотребнадзора, две девушки уже приступили к работе.
Российские врачи продолжают также исследования в области распространения инфекции.
Геморрагическая лихорадка Эбола - смертельная болезнь, которая распространяется через прямой незащищенный контакт с кровью, выделениями или вещами зараженного человека.
Особого способа лечения лихорадки Эбола или вакцины против этой болезни не существует. После вспышки болезни в начале года производители из США, Японии и Канады заявили о планах производства такой вакцины или лекарств. ВОЗ признала этичным использовать для лечения болезни опытные образцы лекарств.


Одна мировая угроза успешно борется с другой мировой угрозой под застенчивое молчание стран добра.

URL записи

Так глядишь и с ИГИЛ придется бороться
Но почему тогда РТ об этом не трубит

@темы: Кросспост, политика

Комментарии
15.06.2015 в 11:10

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Стоп, а как вылечили 76% больных, если Особого способа лечения лихорадки Эбола или вакцины против этой болезни не существует.?

Или это как в анекдоте с лихорадкой и борщем? 0_о
15.06.2015 в 11:14

Так глядишь и с ИГИЛ придется бороться
Хы-хы. А чем занимаются наши военспецы с июля прошлого года в Ираке опираясь на отпускников-басиджей и местных шиитов?
15.06.2015 в 11:14

There is no withdrawal to the Garden.
вакцины есть - экспериментальные. Насколько я помню, наши её туда с первым рейсом заслали - заодно ставить опыты на человеках в полевых условиях.
плюс, там комплекс мероприятий, который оказывают квалификационные слесаря по человекам, который направлен на то что поциент копыта сходу не откинеть и болезнь таки превозмогёт силой воли.

журналисты - они прикольные в целом, когда объём статьи добивают.
15.06.2015 в 11:17

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
А чем занимаются наши военспецы с июля прошлого года в Ираке опираясь на отпускников-басиджей и местных шиитов?
судя по темпам продвижения ИГИЛ в Ираке и Сирии, они там ничем не занимаются
15.06.2015 в 11:17

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Рейн Дэйтере,
За точность не поручусь, но вроде от Эболы вполне можно вылечиться, если уход нормальный.
А вакцина - это чтоб вообще не болеть, вроде.
15.06.2015 в 11:18

There is no withdrawal to the Garden.
Хы-хы. А чем занимаются наши военспецы с июля прошлого года в Ираке опираясь на отпускников-басиджей и местных шиитов?

На Донбассе сейчас есть персонажи с опытом городских боёв в Сирии. Шииты из местных.
15.06.2015 в 11:23

судя по темпам продвижения ИГИЛ в Ираке и Сирии, они там ничем не занимаются
Там темпы в основном на бумаге. Ситуация на самом деле такова, что что там где население алавиты и шииты, ИГИЛа нету. В суннитских провинциях, алавиты и шииты сливаются, и там побеждает "прогрессивная оппозиция", которая спустя пару суток оказывается ИГИЛом.
Тот конгрессмен который "Азову" кислород перекрыл его фамилия Коньерс кажись он прямо пищет что Обама и его клоуны далпайопы, и не могут контролировать оружие которое передают "союзникам". Потому он протянул проект согласно которому ПЗРК не получит ни Ирак, ни сирийские прогрессивные оппозиционеры, ни киевские убогие.
Дальше на очереди ПТУР.
15.06.2015 в 11:24

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
alaknog
За точность не поручусь, но вроде от Эболы вполне можно вылечиться, если уход нормальный.
То, что летальность не 100%-ая - согласен. Но 76% вылеченных (даже если смотреть относительно русского госпиталя) - это чересчур позитивный процент для такой болезни.
15.06.2015 в 11:30

То, что летальность не 100%-ая - согласен. Но 76% вылеченных (даже если смотреть относительно русского госпиталя) - это чересчур позитивный процент для такой болезни.
Почему? Это выжившие из числа тех кто сумел дотянуть до госпитализации, то есть люди с изначально крепким организмом, которым вакцина помогла мобилизовать организм. Выборка искаженная изначально просто.
15.06.2015 в 11:31

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Рейн Дэйтере, эффективного лекарства нет, но прин наличии раннего диагноза и симптоматическое лечение и регидрации чистой водой смертность меньше 50% случаев.
15.06.2015 в 11:36

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Borgward_B-IV
Выборка искаженная изначально просто.
Вот я и подозреваю "игры" со статистическими данными.
15.06.2015 в 11:49

душная гомофобная троллолита
Насколько я помню кого-то из медиков высказывание про лихорадку Эбола, то самое главное - тупо отлежаться под капельницей первую неделю, а у африканцев с этим очень и очень туго.
То есть если у нас в эпидемию гриппа отнять у населения больничные листы и продолжить гонять его на работу и в офисы с "легким кашлем и соплями" на работу, то смертность с полупроцента прыгнет до эболовских 60-70.
Та же самая испанка, только в африканских декорациях, где нет сезонного-климатического разрыва эпидемии.

А хитрожопые янкесы просто ввели контингент в нефтегазовую страну под благовидным предлогом.
Версию о биологическом оружии сбрасывать со счетов тоже не стоит.
15.06.2015 в 11:49

Вот я и подозреваю "игры" со статистическими данными.
В то, что смогли выжить 75% сытых, физически крепких людей, я верю. Но это разумеется не 75% от числа заболевших вообще.
15.06.2015 в 11:51

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Borgward_B-IV, тогда вопрос - кого лечили в русском госпитале?
15.06.2015 в 11:52

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Там темпы в основном на бумаге.
а 52ую дивизию у них разгромили тоже на бумаге?
А в Пальмиру они вошли тоже на бумаге?
Ситуация на самом деле такова, что что там где население алавиты и шииты, ИГИЛа нету.
Ну т.е. контроль Асада над территорией сжимается до миниатюрного анклава алавитов. А так то все хорошо.
По факту же получается что тот же Иран вынужден выбирать кого же спасать - Ирак или Сирию, потому что и там и там звиздец.
В Сирии хотя бы мотивированные элиты и часть населения, которые доверяют элитам и которым доверяют элиты. Но и там уже темпы потерь такие что начинается уставание
15.06.2015 в 12:00

Ну т.е. контроль Асада над территорией сжимается до миниатюрного анклава алавитов. А так то все хорошо.
Я не говорю что все хорошо. Я говорю про то, что в обоих случаях имеет место влияние религиозного фактора.
15.06.2015 в 12:03

тогда вопрос - кого лечили в русском госпитале?
1. Лечили тех, кого смогли до него довезти. То есть по факту людей изначально имевших запас прочности.
2. В ходе лечения хорошо кормили. Это кстати подтверждают с мест, в Африке любят лечиться "у русских", потому что в в МЧСовских госпиталях еще и кормят нормально.
3. PROFIT
15.06.2015 в 12:06

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Я не говорю что все хорошо.
да как же. Вы же. Сами же. "темпы на бумаге"
Вот была Сирию которую контролировал Асад целиком. А вот прошло время и Асад прижат к побережью.
15.06.2015 в 12:10

да как же. Вы же. Сами же. "темпы на бумаге"
Темпы действительно на бумаге, потому что война носит очаговый характер. И идет вдоль дорог. И традиционно больше внимания западные СМИ уделяют прогрессивной оппозиции и ИГИЛ.
А у тех да, в инфопространстве перемога за перемогой.
15.06.2015 в 12:11

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
емпы действительно на бумаге, потому что война носит очаговый характер. И идет вдоль дорог
*пододвигается поближе
А как же так получается что Асад теперь контролирует небольшую территорию прижатую к побережью? ну там же очаговое все
15.06.2015 в 12:24

А как же так получается что Асад теперь контролирует небольшую территорию прижатую к побережью? ну там же очаговое все

Он и контролирует наиболее населенную и плодородную прибрежную часть. И по сути контролировал ее изначально. По секрету. Увы это так. Все остальные территории можно было красить хоть так, хоть эдак. КО пришел в тот момент когда ИГИЛ посадил пусть и малочисленные гарнизоны и полицаев в поселки. Ситуация стала реально хуже, причем для всех хуже, и для Ирака и для Сирии когда иракцы просрали базу в Мосуле под завязку полную американского и трофейного саддамовского оружия.
И я об этом писал.
15.06.2015 в 12:34

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
И по сути контролировал ее изначально.
нет
Сирия была целиком подконтрольна Асаду. Собственно преимущество его режима заключалось в относительном мире между шиитами и суннитами.
посадил пусть и малочисленные гарнизоны и полицаев в поселки.
НУ т.е. отжали территорию. А так то все на бумаге, да
15.06.2015 в 12:40

Сирия была целиком подконтрольна Асаду. Собственно преимущество его режима заключалось в относительном мире между шиитами и суннитами.

На основе консенсуса элит. Это нужно тоже брать в расчет. И при этом асадовсике элиты тоже козлили. Но разумеется до такого звиздеца как у Каддафи дело не дошло, потому и и держится до сих пор. Но то что суннитов из бизнеса и власти выдавливали алавиты и шииты это факт, точно так же как и в Ираке поддержанный американцами шиитский начальник выдавил всех суннитов из власти.
И на этих противоречиях в Сирии и сыграли. то что это потянет за собой Ирак. конечно в США не ждали.

НУ т.е. отжали территорию. А так то все на бумаге, да

Не территорию, а поселки на нейтралке. Но если все вокруг них покрасить на карте, то получается круто.
15.06.2015 в 12:42

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
На основе консенсуса элит.
*кивает
Но подконтрольна.
Но то что суннитов из бизнеса и власти выдавливали алавиты и шииты это факт
Не согласна.
15.06.2015 в 12:47

Но подконтрольна.
Консенсус подразумевает относительный контроль. Скорее взаимное согласие по ключевым пунктам.

Не согласна.
Там в общем-то норот ждал, что Башар немного пересмотрит политику бати Хафеза, но по сути у кормушки остались те же, еще папины, зубры. А норот, в особенности суннитские элиты ждали что им кинут косточку. Этого не произошло.
07.10.2015 в 01:50

Так глядишь и с ИГИЛ придется бороться

Кассандра
07.10.2015 в 04:55

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
-=IDOL.S.W.=-,
не без того)
07.10.2015 в 04:55

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
-=IDOL.S.W.=-,
не без того)
07.10.2015 в 09:27

Кассандра

Есть предсказания жрецов, а есть прогнозы и анализ на основе доступной информации. :D Есть например реальные жрецы которые способны по тому что Путин надел на Генассамблее галстук в цветах Штирлица предсказать перемогу. Я так не умею например.
Возможно Sindani умеет.
07.10.2015 в 11:37

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Возможно Sindani умеет.
я несколько другим занимаюсь - реакциями и воздействием на процессы и результаты реакций