19:48

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
28.01.2015 в 11:48
Пишет  Bercut_bird:

Камера, которая изменила Вселенную
Кстати, отличный пример в копилку холивара про космос и айпады: та самая революция в изучении Вселенной, которую произвели цифровые матрицы, которые теперь есть в каждой мыльнице и смартфончике.







Космический телескоп Хаббл сделал свой первый снимок в 1990 году,
однако в полную силу начал работать только в 1993, после первой миссии
по его обслуживанию. С этого момента исследования вселенной начали свой
стремительный подъем.





Снимок первой миссии по обслуживанию телескопа Хаббл, 1993 год.

Астронавт Джефри Хоффман демонтирует широкоугольную планетарную камеру WFPC 1 для замены.


читать дальше



Материал является переводом этой публикации. Автор Ethan Siegel.

geektimes.ru/post/244830/

URL записи

Фотографии это прекрасно.
Вот только когда все ограничивается фотографиями это тупик

Комментарии
02.02.2015 в 04:29

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Как замечательно, что человечество осваивает космос бодрыми темпами и не собирается упираться ни в какой тупик в ближайшем будущем.
02.02.2015 в 05:08

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
человечество осваивает космос бодрыми темпами
да я б не сказала.
В моем понимании, бодрые темпы это не сидение на орбите 20 лет, особенно после успешных и многократных пилотируемых полетов на Луну.
Вот например вместо строительства телескопа на орбите можно было бы построить его на Луне.
При том что технологии есть, но нет особого желания.
02.02.2015 в 05:29

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Вот например вместо строительства телескопа на орбите можно было бы построить его на Луне.
Вот например, вместо строительства телескопа на Луне, можно запульнуть его втрое дальше, как сделали шесть лет тому. Кто об этом слышал? Те, кому интересно знать об освоении космоса, а не ворчать о том, что его не изучают.

Освоение космоса стало настолько масштабным и обыденным, что его игнорируют, как фоновый шум.
02.02.2015 в 05:33

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
но нет особого желания.
на луне пыль же, зачем там телескоп
02.02.2015 в 06:45

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Освоение космоса стало настолько масштабным
у нас видимо разные понятия об освоении космоса.
Отсюда и непонимание позиций друг друга.
Я считаю что освоение это когда человек высаживается и основывает базы/поселения.
02.02.2015 в 07:40

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Я считаю что освоение это когда человек высаживается и основывает базы/поселения.
По-че-му? Если так рассуждать, то мы собственный океан хотя бы на уровне шельфа не освоили. Куда нам на космос глядеть и зачем вообще было туда людей запускать?

На Луне были? Были. Нашли, чем там заняться? Пока нет. Изучаем ее железяками, что дешевле и эффективнее, но и всяческие варианты поселений держим при себе. Понадобится - заселим, ибо уже попробовали и выяснили, что можем.
На Марс пока не слетали, но тут надо учитывать нюанс, что данная задача сложнее лунной не в два раза или в пять, а в сто или тыщщу: дистанция, радиация, сложность взлета с Марса сравнима с земной, а не лунной и т.д. Рано еще за такое браться, так что, более дешевые и эффективные железяки в помощь.

Чем заняты железяки, пока люди решают в сто или тыщщу раз более сложную задачу, чем лунная? Садятся на Марс, Венеру, Юпитер (шутка, но все-равно правда), Титан, пару астроидов и одну комету. Все это на фоне эффективнейшего превращения околоземного пространства из доступного единицам Фронтира в обжитый райончик (без инфраструктуры которого немыслима современная земная цивилизация), где уже заводятся частные мотельчики, а трафик на орбитах такой, что скоро пробки появятся. Школьники раньше самодельные ракеты запускали на полста метров вверх, а сейчас в кружках собирают метеозонды на десятки км (мне тут недавно фотачги с такого за кроудфартинг на почту упали), а под настроение и целые космические спутники.

Как я уже сказал: масштаб и обыденность.
02.02.2015 в 08:03

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
По-че-му?
ну вот так вот я считаю.
Потому что нельзя сидеть на одном шарике, когда вокруг столько возможностей. Не говоря уже о том что есть шанс на столкновение с астероидом каким-нибудь.
Ну и это подстегнет развитие человечества гораздо сильнее. Во многих аспектах
мы собственный океан хотя бы на уровне шельфа не освоили
Да, и это тоже прискорбно. И это тоже преступное неделание, имхо.
зачем вообще было туда людей запускать?
Затем что надо двигаться вперед.
Но это мое видение.
Нашли, чем там заняться? Пока нет.
Например построить космодором для запуска ракет для дальнейшего освоения космоса. Перевалочная база.
Понадобится - заселим
В том то и дело, что вместо этого мы сидим на орбите.
На Марс пока не слетали,
Собираемся мы туда уже 30лет. И каждый раз все откладывается и откладывается.
станция, радиация, сложность взлета с Марса сравнима с земной, а не лунной и т.д.
Когда-то и полеты на Луну казались непосильной задачей.
Как я уже сказал: масштаб и обыденность.
Кому как.
У нас просто разные критерии оценки темпов движения и разное понимание того, что такое освоение космоса
02.02.2015 в 08:26

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Проектирование и постройка корабля, способного пересечь Океан - это отнюдь не "преступное неделание". Это работа. Причем над ухом у рабочих постоянно нудят: "стройте быстрее!", - тогда как по причине сложности задачи надо говорить: "Стройте лучше и надежнее!". И строят. Пока кто-то нудел о необходимости создания космических колоний, другие придумали одну из сотен новых технологий, без которых никакой колонии физически построить невозможно: компактный прибор, умеющий делать что угодно из всякой фигни. Как раз недавно такой отправили космонавтам для тестов. Раньше прибора не было и колонии не было. Теперь прибор есть и постройка колонии на шаг ближе. Таких шагов впереди еще много, но мы все их планомерно пройдем. Все эти сотни новых технологий постоянно появляются вокруг. Придуманы новые космические двигатели, новые сверхлегкие и сверхпрочные материалы, навык миниатюризации приборов Человечеством прокачивается быстрыми темпами. Никакие там космические колонии не выживут без достижений медицины: без лекарств - защиты от космической радиации, без роботов-хирургов, делающих работу лучше людей, без дешевой и компактной технологии выращивания детей в пробирке, если уж на то пошло (если в невесомости успешно выносить ребенка человеку невозможно, то и при малой гравитации Луны и Марса это будет дикой проблемой).

Все это мы, люди, придумываем и воплощаем именно сейчас, причем такими темпами, какими не работали никогда в своей истории. Короче, занимаемся типичным преступным тунеядством.
02.02.2015 в 08:33

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Причем над ухом у рабочих постоянно нудят: "стройте быстрее!",
Нет нет нет.
Поймите я вообще не говорю что нет никакого освоения космоса вообще.
Или что тунеядство.
Я просто считаю что человечество могло бы двигаться дальше, но пока этого не делает.
Под разными предлогами, благими или нет.
И я считаю что если бы было это движение вперед, то вот эти технологии появились бы быстрее в разы.
Вспомните, какой толчок развитию человечества дала космическая гонка. Но потом ее свернули и темпы, имхо снизились.
Я вовсе не говорю что нет никаких темпов вообще.
Но неделание (в моем понимании) это сидение на орбите, в то время как мы могли бы высаживаться на Луну и осваивать ее. Или Марс.
02.02.2015 в 08:33

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
На Марс пока не слетали, Собираемся мы туда уже 30лет. И каждый раз все откладывается и откладывается.

Термоядерный реактор мы вдвое дольше клепаем. Каждый раз все откладывается и откладывается та самая штука, которая нам, Человечеству, нужна вотпрямщаз и везде. Дата создания рабочего прототипа уже сколько времени неизменна: "годиков через семьдесят приходите". Как полагаете, дело в преступном недеянии? Или все же в сложности задачи, на которую скидываемся всем миром?
02.02.2015 в 08:41

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Как полагаете, дело в преступном недеянии?
это разные вещи.
Космические полеты мы уже осуществляли.
А термоядерные реакторы не строили.
02.02.2015 в 08:47

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
а какова практическая ценность отправить человеков (а не роботов) на марс или луну? кроме "это подстегнет развитие технологий", чего я не берусь оспаривать
02.02.2015 в 08:53

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Sindani, освоение космоса - это новая наука. Причем новая наука сразу во всех сферах. Прошли те времена, когда можно было существенно разогнать какую-нибудь ее часть: ну там для программы "Аполлон", если утрировать, надо было всего-то освоить несколько новых материалов: сверхлегких и прочных. В это можно было вбухать больше денег за счет, например, нафиг не сдавшейся для той же программы медицины. Такая халява давно закончилась. Все теперешние науки намертво завязаны на прорывы во всех вроде бы далеких сферах сразу. И пока мы вбухиваем миллиарды бабла в развитие всех этих наук (даже не погосударственно вбухиваем, а все больше толпой, планетой), мы рвемся в космос.

Забрать деньги на вполне осуществимую современными технологиями колонию на Луне, которой мы пока не можем придумать никакого осмысленного занятия, у БАКа? ИТЭРа? Да хоть у эппла, который только и делает, что двигает миниатюризацию все свои тридцать лет?

Ну ок, мы эту колонию построили. Ракеты стадом прутся туда, доставляя жрачку (современная агротехнология еще далековато от обеспечения замкнутых экосистем), каждый кирпич, каждый компьютер или станок, стада людей, ибо повахтовая система - единственно возможна сейчас для обеспечения работоспособности этой штуки. И никакой тебе отдачи, ибо для нее сначала надо построить БАК и ИТЭР, и даже эппл.
02.02.2015 в 09:04

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Космические полеты мы уже осуществляли. А термоядерные реакторы не строили.

Сплавать на плоту на соседний остров - задачка, решаемая в каменном веке. До создания трафика через Океан еще десятки тысяч лет. Луна - это тот самый остров. Причем сплошная скала, на которую плодородную землю еще завезти надо, и плот тут не особо поможет.
02.02.2015 в 09:41

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Да, если смотреть под таким углом я неправа. Прощу прощения
02.02.2015 в 09:41

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Да, если смотреть под таким углом я неправа. Прощу прощения