19:02

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
22.12.2014 в 19:40
Пишет  политота:

Дело Ив Роше: вопросы, на которые боится ответить Навальный
Юрист Илья Ремесло, присутствовавший на рассмотрении дела Ив Роше, разбирает основные аргументы защиты и обвинения, а также делится интересными моментами суда, о которых умалчивают либеральные СМИ.

читать дальше

URL записи

@темы: Кросспост, политика

Комментарии
23.12.2014 в 06:13

Думай. Думай, думай, думай!
А, собственно, есть ли доказательства сказанного в статье по Навальному? У меня тут с другом спор вознмк, и, собственно, мне скинули как раз то самое письмо от Ив Роше, что было довольно серьезным аргументом.

И хотя по итогу обсуждения все остались при своих, неплохо бы больше материалов получить.
23.12.2014 в 06:58

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Ивельяр,
если поискать в сети то найдется.
Вот например навскидку - ruxpert.ru/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE_%D0%98%D0%B...
23.12.2014 в 08:05

Думай. Думай, думай, думай!
Там, к сожалению, далеко не все. Та же Медуза примерно равноценную аргументацию предоставляет, упирая на различные "нарушения в судопроизводстве и процессуальные ошибки", да собственно и сам Навальный говорит, что дело против него сшито белыми нитками вопреки законодательству.

И я пока не находил достаточно беспристрастных статей, анализирующих позиции и обвинения, и защиты с точки зрения нынешнего законодательства, и происходящего на процессе. Юрист нужен.

Собственно, нужна цельная картина, а не лоскутное освещение ситуации. Я бы хотел найти что-то такое, а не самостоятельно с нуля разбираться, учитывая.
23.12.2014 в 08:38

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
и сам Навальный говорит, что дело против него сшито белыми нитками вопреки законодательству.
ну еще бы
Та же Медуза
ну еще бы тоже
Медуза это ресурс белоленточных несогласных-с.
23.12.2014 в 10:01

Думай. Думай, думай, думай!
Медуза это ресурс белоленточных несогласных-с.

Ну, так давайте начнем вести диалог с людьми, которые действительно во что-то верят, называя их: рабами путлера, агентами госдепа, белоленточными несогласными, империалистическими подстилками, кровавыми чекистами, дарвинистами головного мозга... Так мы несомненно придем к миру в обществе и избежим революций.

Прихожу я такой к другу - слушай, ты знаешь, то, во что ты веришь, ну там (Путин\Медуза) - на самом деле мужские половые члены и альтернативные сексуалы, и их поддерживают полные генетические неудачники, тащемто потому что это очевидно.
И друг мне такой - блин, это-ж реально очевидно, как я не понимал, что идиоты с медузы это белоленточные несогласные! Да, действительно, все, во что я верил, все мои убеждения и выстроенная на основании многолетнего жизненного опыта система убеждений оказались неправы. Слушай, спасибо, что ты назвал Медузу - белоленточниками, я теперь понял, что им вообще во всем верить нельзя, пускай мне и казалось раньше, что иногда они говорили правильные вещи. Надо к мусульманам сходить, что-ли, Аллаха пооскорблять.

Я там не знаю, может, просто учесть тот факт, что Медуза и Навальный явно арангажированны, и начать проверять то, что они говорят? Ну там, вдруг они не на 100% врут, и в некоторых ситуациях таки правы? У нас же власть тоже нередко всякую хрень творит, ну серьезно.
23.12.2014 в 10:24

Думай. Думай, думай, думай!
Это выше сарказм очень толстый был, я только с последнего абзаца серьезно начал писать, если что.)
23.12.2014 в 10:34

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Ну, так давайте начнем вести диалог с людьми, которые действительно во что-то верят, называя их: рабами путлера, агентами госдепа, белоленточными несогласными, империалистическими подстилками, кровавыми чекистами, дарвинистами головного мозга..
*пристально смотрит
Вы еще тут скажите "онижедети".
Граждане призывающие к Майдану у нас не вызывают у меня симпатий.
может, просто учесть тот факт, что Медуза и Навальный явно арангажированны,
именно это я и сказала.
Все, что публикуется на Медузе, необходимо рассматривать именно с учетом того что это ресурс белоленточных "несогласных-с"
23.12.2014 в 11:21

Думай. Думай, думай, думай!

*пристально смотрит
Вы еще тут скажите "онижедети".
Граждане призывающие к Майдану у нас не вызывают у меня симпатий.


К Майдану я не призываю, поскольку любая попытка устроить смену власти в РФ - даже если нынешняя власть полные пидорасы, а я так не считаю - сделает ситуацию еще хуже. У нас уже был 17 год, 91 год, и свежий пример Майдана. Везде решали по быстрому сменить власть и исправить тем все проблемы. По моему, никаких проблем это не решило, и классика времен Салтыкова-Щедрина все еще актуальна.

На тему "онижедети" - диалог с воинствующими хохлами, уже вполне официально использующие лексику уровня "Путлер, Лугандон, ватники" - вести в принципе невозможно. Просто потому, что они - слушать не будут, они уже убивать будут. Проблема в том, что Украина в принципе - очень похожа на РФ, и здесь лучше бы не допустить ситуации, когда "Путлер" и "Ональный" будут официальной лексикой уже здесь. У нас уже уровень агрессии в обществе такой, что нормальный диалог между людьми с кардинально разными политическими взглядами практически невозможен - люди уже не особо слушают друг-друга, скорее просто пытаются утвердить единственно верную точку зрения. К счастью, еще не убивают.

Я вот не хочу оказаться в ситуации 1917 года, когда и красные, и белые - убивают бывших друзей и сограждан, чтобы спасти Россию. Все, блин, хотят Россию спасти. Собственно, по этой же причине я не хочу терять друзей из-за того, что их политические взгляды отличаются от моих. Какое-то время мы могли общаться вполне нормально, оставаясь при своем мнении и не имея от этого никаких последствий. К сожалению, в скором времени какая-то часть моих знакомых начнет поддерживать новую Манежку, потому что они действительно считают, что туда надо идти. Я с ними резко не согласен.

Вот что мне делать? Обозвать их агентами госдепа и кровавыми белоленточниками - собственно, людей, с которыми я еще со школы общался? Так не могу, они искренне считают свою точку зрения верной, а вовсе не потому, что деньги от Тафта получают. Согласится с ними? Так тоже нельзя, ничего хорошего от их действий и убеждений не выйдет.

Я вот считаю, что они искренне заблуждаются в ряде моментов, но дальше то что? Если я хочу кого-то переубедить, то для начала мне нужно его позицию уважать, и его точку зрения уважать. Разговор же не с того начинается, что человеку в лицо говорят - Медуза проплачена Ходорковским и возможно даже США, они хотят развалить и разграбить Россию, как ты можешь им верить? - а с того, что человеку указывают на - вот тут вот Медуза говорит, что Навального осуждают с огромным количеством нарушений. Я вот специально сел и разобрался в ситуации, и убедился, что нарушений таких вот нет, следовательно Медуза - сознательно врет, ты с этим согласен, или я где-то неправильно говорил?

Собственно, я тут где-то ошибся, говоря о необходимости диалога и важности искреннего уважения к собеседнику в том случае, если нужно решить сложный вопрос или хотя бы прийти к согласию или компромиссу?

Тут, конечно, можно сказать, что диалог со стороны оппозиции ведется на уровне софистов древней Греции, с передергиванием фактов и прочими миллионами погибших алтайских спецназовцев. Но софистов то в конечном итоге прижали, насколько я помню. Философия, собственно, и зародилась во многом благодаря их влиянию. Следовательно, и в нынешней ситуации, с юродствующими оппозиционерами, не желающими диалога - можно вывести их на чистую воду. Но для этого нужно по крайней мере создать условия для диалога - взаимное уважение, готовность выслушивать позицию оппонента, взаимная готовность менять свою точку зрения, согласие обсуждать даже наиболее "вопиющие" моменты. В конечном итоге, если и не удастся позицию изменить, то по крайней мере можно будет установить, какие конкретно вопросы вызывают разногласия, а какие вопросы - можно решить. И что самое главное - установить, по каким причинам люди не сходятся друг с другом, где просто недостаточно данных.

В противном случае, если отрицать необходимость диалога, то логично вытекает необходимость репрессий несогласных. На Украине вот и устроили репрессии "ватникам" в Одессе.
23.12.2014 в 11:52

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
Ивельяр, уважуха
23.12.2014 в 12:24

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Все, блин, хотят Россию спасти
спору нет
Вот что мне делать? Обозвать их агентами госдепа и кровавыми белоленточниками
мы с Вами о разном.
Вы о тех, кто читает. Я о тех, кто пишет.
Посетители Медузы, они могут быть разными людьми. Те же, кто на Медузе пишет, это именно "белоленточные".

P.S. Диалог это прекрасно. Вот только периодически оказывается что диалог вести не хотят.
23.12.2014 в 13:31

Думай. Думай, думай, думай!
Вы о тех, кто читает. Я о тех, кто пишет. Посетители Медузы, они могут быть разными людьми. Те же, кто на Медузе пишет, это именно "белоленточные".

Проблема в том, что журналистами и редакторами Медузы могут сидеть и черти с рогами, это, собственно, ничего не изменит. Смысл диалога ведь в том, что люди обмениваются фактами и пытаются прийти к одному мнению, понимаю этих фактов. Если черти с рогами говорят что-то, то они либо говорят правду, либо нагло врут. Если они нагло врут - следовательно, их нужно уличить в этом. А если в некоторых вполне конкретных моментах они не ошибаются?

Изначально же речь о Медузе с чего зашла? Я упомянул этот ресурс в том плане, что на нем находится аргументация в защиту Навального. Собственно, и сам Навальный тоже себя защищает. Ну пристрастны, ну ангажированны. Диалог с ними вести все равно нужно. Если они не правы - то уличить в этом. Просто поймать на лжи в той ситуации, когда это возможно. Если же они правы - ну, отлично, значит надо что-то делать там, где это возможно, или объяснить, почему так. Ну если Навального действительно с нарушениями законодательства закрывают, как эти ребята говорят? Надо же либо признать это, блин, и объяснить, почему так надо его закрыть, либо освободить к чертовой матери. Может, агентов разведки спалить, которые оппозицию шерстят и реально компромат накопали.

А если нарушений законодательства нет, и Навальный реально преступник - значит посадить блин, но посадить так, чтобы не приходилось потом сталкиваться с двумя полярными позициями "Навальный преступник\Навальный политическая жертва". Отсюда и нужен подробный, максимально беспристрастный разбор нюансов дела Ив-Роше, который я и ищу. Поскольку позиции обеих сторон должны рассматриваться, даже если источник аргументов - Госдепартамент США. Вдруг реально - наши неправы?

Меня вот очень, очень беспокоит уровень дискуссии в обществе. Диалог то уже всем вести не особо хочется. Собственно, Манежка тому пример. Майдан тоже.
23.12.2014 в 19:12

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Смысл диалога ведь в том, что люди обмениваются фактами и пытаются прийти к одному мнению, понимаю этих фактов.
оно не всегда работает
Нет возможности диалога например с теми кто считает что Россию надо уничтожить.
Если черти с рогами говорят что-то, то они либо говорят правду, либо нагло врут.
В первую очередь необходимо помнить - это говорят "черти с рогами". Поэтому даже правда, изрекаемая их устами, изрекается для достижения их целей.
но посадить так, чтобы не приходилось потом сталкиваться с двумя полярными позициями "Навальный преступник\Навальный политическая жертва".
Это невозможно.
Даже если завтра Навальный сожрет прилюдно младенца, найдутся те кто будут говорить что он жертва.
Диалог то уже всем вести не особо хочется.
Потому что такова долголетняя политика государства - атомизация и повышение градуса взаимной ненависти.