08:01

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
24.11.2014 в 03:28
Пишет  fire-dragon:

фигасе но 2
Кабинет министров Израиля большинством голосов принял в воскресенье, 23 ноября, законопроект о "Национальном государстве еврейского народа". За документ проголосовали 14 министров, шестеро других были против. Его положения планируется закрепить конституционно. Противники законопроекта указывают на то, что с его вступлением в силу права арабского населения Израиля будут ограничены, а демократический характер государства может быть поставлен под вопрос, передает агентство AFP.
Законопроект о национальном характере государства должен получить одобрение израильского парламента. Обсуждение документа в кнессете начнется в среду, 26 ноября. По мнению премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху, еврейская идентичность государства должна находиться в приоритете перед демократическими принципами. По новому закону, арабский язык теряет в Израиле статус второго официального.

URL записи

Все это конечно же добавит мира.
Вот живут нормальные арабы в Израиле и бац, они оказываются людьми второго сорта.
Интересно, когда Израиль начнет депортацию арабов?)

@темы: Кросспост, политика

Комментарии
24.11.2014 в 13:12

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Вот живут нормальные арабы в Израиле и бац, они оказываются людьми второго сорта.
Никто не станет вторым сортом, отставить панику.
24.11.2014 в 13:19

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Никто не станет вторым сортом,

Правильно. Ведь в национальном государстве еврейского народа, где "еврейская идентичность должна находиться в приоритете перед демократическими принципами" и где официальный язык это только еврейский, арабы конечно будут чувствовать себя нормально.
Ну как русские в Прибалтике, да?
24.11.2014 в 13:56

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Sindani, более чем адекватная формулировка закона.
А вот риторика про русских в Прибалтике неуместна. У нас многие нац. меньшинства живут на порядок лучше, чем многие русские в СВОЕМ государстве.
И этот закон никак по законопослушным нац. меньшинствам не ударит.
А к тем, кто на законы страны, в которой они живут, уже наплевал - давно пора применить обратную сторону демократии.
П.С. И почему вы не беспокоитесь за русских в Израиле? Нас же вроде этот закон тоже ущемляет. :-D
24.11.2014 в 15:16

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
более чем адекватная формулировка закона.
*пристально смотрит
Как правильно сформулировал пан К - "Государство Израиль – это национальное еврейское государство. В нём равные права для всех граждан, хочу это подчеркнуть. Но права эти относятся только к представителям еврейского народа."
У нас многие нац. меньшинства живут на порядок лучше, чем многие русские в СВОЕМ государстве.
Конечно конечно.
Правда теперь они будут жить в еврейском государстве. И это будет подчеркиваться. И "еврейская идентичность" будет стоять во главе угла.
Ну а там и до обмеров черепов дело дойдет.
И почему вы не беспокоитесь за русских в Израиле? Нас же вроде этот закон тоже ущемляет.
Я наверное пропустила, да - между русскими и евреями уже лет 60 идет жесточайшее противостояние с кучей жертв?
Вот это вот "Израиль - еврейский" оно как арабами должно восприниматься? Наверное как "общий дом", да?
24.11.2014 в 17:03

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Sindani
Как правильно сформулировал пан К - "Государство Израиль – это национальное еврейское государство. В нём равные права для всех граждан, хочу это подчеркнуть. Но права эти относятся только к представителям еврейского народа."
Очень "правильно" заметил человек, который за Израиль может сказать лишь по сводкам новостей.
Спросите как нибудь на досуге у пана, в чем же будет ущемляться "нееврейское" законопослушное гражданское население страны.
И "еврейская идентичность" будет стоять во главе угла.
Кто вам сказал?
Ну а там и до обмеров черепов дело дойдет.
:facepalm:

Я наверное пропустила, да - между русскими и евреями уже лет 60 идет жесточайшее противостояние с кучей жертв?
Я что-то пропустил.
Вы ратуете за права тех, кто устраивает жесточайшее сопротивление с кучей жертв?

Вот это вот "Израиль - еврейский" оно как арабами должно восприниматься? Наверное как "общий дом", да?
Простите, а Россия - русская - это как должно восприниматься чеченцами, таджиками, армянами, и прочими нац. меньшинствами?
24.11.2014 в 17:15

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Пост-скриптумом - почитал то, что вы процитировали у пана.
Обычная демагогия про ущемление прав.
И я несколько удивлен, что вы вторите ему, не разобравшись в деле.
24.11.2014 в 20:35

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Кто вам сказал?
Ваш же премьер - "По мнению премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху, еврейская идентичность государства должна находиться в приоритете перед демократическими принципами."
Я что-то пропустил.
Вы ратуете за права тех, кто устраивает жесточайшее сопротивление с кучей жертв?

а что, внезапно, в Израиле исчезли лояльные арабы, да? Ну т.е. наконец-то Израиль решил не заморачиваться с отделением хороших арабов от плохих?
Простите, а Россия - русская - это как должно восприниматься чеченцами, таджиками, армянами, и прочими нац. меньшинствами?
Чисто для справки, в России в Конституции записано - "Мы, многонациональный народ Российской Федерации". Не "мы, русский народ и другие". И государство у нас не "национальное государство русского народа"
Обычная демагогия про ущемление прав.
Само собой.
Это как про Прибалтику всегда говорят - никто русских там не угнетает.
24.11.2014 в 22:07

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Sindani
Ваш же премьер - "По мнению премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху, еврейская идентичность государства должна находиться в приоритете перед демократическими принципами."
Уже лучше. Сравните предыдущую и эту формулировки.
а что, внезапно, в Израиле исчезли лояльные арабы, да?
С чего вы взяли? Или вы считаете, что лояльные арабы тоже ведут с нами кровопролитную борьбу?
Вы уже определитесь.
Ну т.е. наконец-то Израиль решил не заморачиваться с отделением хороших арабов от плохих?
Я смотрю, вы быстры на радикальные выводы.
Как я уже сказал выше этот закон не навредит ни одной из лояльных групп нац. меньшинств (а поверьте, у нас их много).
Но это позволит наказывать тех, кто совершает преступления (и терракты) на нац. почве.
Это значит, что сейчас, признание "я хочу убить еврея" будет чреватым.

Чисто для справки, в России в Конституции записано - "Мы, многонациональный народ Российской Федерации". Не "мы, русский народ и другие". И государство у нас не "национальное государство русского народа"
Да, согласен. Пример неудачен.

Это как про Прибалтику всегда говорят - никто русских там не угнетает.
Я так понимаю, у вас есть примеры угнетения русских в Прибалтике и у нас - угнетения арабов?
Поделитесь, если не сложно.
24.11.2014 в 22:14

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Но это позволит наказывать тех, кто совершает преступления (и терракты) на нац. почве
а что УК и прочие ижеподобные штуки не подвезли?
а вот некий вооруженный персонаж всё больше про дедушку Джамала из Дамаска задвигал.

Это значит, что сейчас, признание "я хочу убить еврея"
а раньше - не было? а "я хочу убить эфиопа"?
24.11.2014 в 22:20

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Но это позволит наказывать тех, кто совершает преступления (и терракты) на нац. почве.
т.е. в Израиле нет законов о нац.розне? о разжигании вражды?
Как ж до этого справлялись?
Уже лучше. Сравните предыдущую и эту формулировки.
Она аналогична практически
С чего вы взяли? Или вы считаете, что лояльные арабы тоже ведут с нами кровопролитную борьбу?
Я как-то не заметила, а в законе как-то описывается способ разделения арабов на лояльных и не лояльных? Путем телепатии?
закон не навредит ни одной из лояльных групп нац. меньшинств (а поверьте, у нас их много).
В Прибалтике нет нарушений прав русских(с)
В Украине фашизма нет(с)
24.11.2014 в 23:41

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
корабельный_кот
а что УК и прочие ижеподобные штуки не подвезли?
УК присутствует, но увы, наказание у нас вполне демократическое - 3ех звездочный пансионат со всеми удобствами.
И как следует из "народного" названия тюрьмы - это не наказание для преступников (и в особенности террористов, выходцев из Газы или ИиС), а скорее награда и поощрение.
Фильм "Хочу в тюрьму" видели? У нас примерно так же, только добавьте интернет, ТВ, частые визиты родственников и доступ к высшему образованию за счет государства.
В то время как пока преступник наслаждается всеми благами цивилизации, на его счет дома капает денюжка от миротворческих ФАТХа и ХАМАСа
Подняв вопрос с национальным определением, добавится и новое наказание - отмена гражданства и высылка из страны.
Пусть скажут спасибо, что не смертная казнь, как в демократических США.

а раньше - не было?
Нет. Даже сказанное на камеру такое заявление арабам сходило с рук благодаря протекции нац. меньшинств.
а "я хочу убить эфиопа"?
У арабов иных целей, кроме евреев нет. А вот если еврей такое ляпнет - рискует как минимум получить открытие дела в полиции.
То, что разрешено арабам, нам запрещено.
Сейчас вот хотим уравнять в запрете всех, но говорят это не демократично.

Sindani
т.е. в Израиле нет законов о нац.розне? о разжигании вражды?
Есть. И на данный момент единственные, кто несёт полную ответственность по этой статье - евреи. Удивительно, верно?

Она аналогична практически
Первая трактовка стыдливо "забыла" упомянуть демократические принципы, словно они исчезли.
Мелочь для вас, а смысл меняется радикально.

Я как-то не заметила, а в законе как-то описывается способ разделения арабов на лояльных и не лояльных? Путем телепатии?
Закон не предназначен для разделения граждан по нациям. И в том числе арабов.
Этот закон - возвращение к старой формулировке, использованной как во время декларации Бальфура, так и в ООН, во время декларации независимости - Израиль - еврейский национальный дом.

"In the year 5657 (1897), at the summons of the spiritual father of the Jewish State, Theodore Herzl, the First Zionist Congress convened and proclaimed the right of the Jewish people to national rebirth in its own country.

This right was recognized in the Balfour Declaration of the 2nd November, 1917, and re-affirmed in the Mandate of the League of Nations which, in particular, gave international sanction to the historic connection between the Jewish people and Eretz-Israel and to the right of the Jewish people to rebuild its National Home."

и

"On the 29th November, 1947, the United Nations General Assembly passed a resolution calling for the establishment of a Jewish State in Eretz-Israel; the General Assembly required the inhabitants of Eretz-Israel to take such steps as were necessary on their part for the implementation of that resolution. This recognition by the United Nations of the right of the Jewish people to establish their State is irrevocable."

В Прибалтике нет нарушений прав русских(с)
В Украине фашизма нет(с)

В Израиле есть немало ситуаций с нарушением гражданских прав человека.
Но под них попадают и евреи, и арабы, и русские, и эфиопы.
Национального ущемления прав гражданина в Израиле нет.
К слову, у нас есть и фашизм. Не так давно у нас красовались надписи White Power - белые нацики отмечались на некоторых заборах.
Сейчас их нет, но я сомневаюсь, что эти товарищи резко перевоспитались.

И да, у нас серьёзные проявления фашизма (в том числе, и нацеленные против арабов) наказываются на уровне УК. Украина может этим похвастать?
24.11.2014 в 23:52

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
но увы, наказание у нас вполне демократическое - 3ех звездочный пансионат со всеми удобствами.
т.е. вместо ужесточения закона, надо ввести апартеид. Клево.
а скорее награда и поощрение.
И потому надо вводить апартеид. Не реформировать систему пенитенциарную, а вводить апартеид. Чудесная логика, право слово.
А вот если еврей такое ляпнет - рискует как минимум получить открытие дела в полиции.
Я так понимаю, в законе написано "нказывать только евреев"? Или он общий, для всех, но хреново исполняется?
Закон не предназначен для разделения граждан по нациям. И в том числе арабов.
Конечно.
Просто будет одна главная нация, и остальные. Апартеид чистой воды.
использованной как во время декларации Бальфура, так и в ООН, во время декларации независимости - Израиль - еврейский национальный дом.
Ммммм
Так так так. Это же прелестно. Т.е. мы возвращаемся к стартовой позиции. Там правда говорилось о других границах, об арабском государстве. Но зачем об этом говорить, да? Главное вспомнить декларацию независимости. Правда это все равно тот же апартеид, от которого Израиль вроде бы ушел, а теперь бац и вернулся.
И да, у нас серьёзные проявления фашизма (в том числе, и нацеленные против арабов) наказываются на уровне УК.
Стоп стоп стоп.
То Вы говорите что законы не работают. То теперь оказывается работают.
Национального ущемления прав гражданина в Израиле нет.
Правда теперь будет главная национальность и остальные, второстепенные.
25.11.2014 в 00:25

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Sindani
т.е. вместо ужесточения закона, надо ввести апартеид. Клево.
Вы вообще в курсе, ЧТО такое апартеид? Вы в курсе, что в свое время ЮАР призвал не использовать это слово при попытках очернить Израиль, указывая на то, что многие ВООБЩЕ не в курсе, о чём говорят?
Вы меня разочаровываете.
Я так понимаю, в законе написано "нказывать только евреев"? Или он общий, для всех, но хреново исполняется?
Второе. Потому что все разговоры за ужесточение наказаний приводит к воплям про апартеид. Почему? Потому что большинство преступлений на нац. почве совершаются именно арабами. А они у нас "неприкосновенные".
Просто будет одна главная нация, и остальные. Апартеид чистой воды.
Вы, я вижу вообще не в курсе значения слова "апартеид".
Там правда говорилось о других границах, об арабском государстве. Но зачем об этом говорить, да?
Вам напомнить, что арабы отказались от этого предложения?
Стоп стоп стоп.
То Вы говорите что законы не работают. То теперь оказывается работают.

Прочитайте мои предыдущие ответы.
Правда теперь будет главная национальность и остальные, второстепенные.
:facepalm:
25.11.2014 в 05:13

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Вы вообще в курсе, ЧТО такое апартеид?
да.
Именно к этому и идет Израиль.
Например Закон об еврействе очень похож на законы про определение национальности в ЮАР (" Южноафриканскими властями были разработаны сложные правила для определения того, кто относился к «цветным». Принятие решения возлагалось на мелких чиновников. Иногда члены одной семьи могли попадать в разные группы." - один в один с делом Шалита)
Потому что все разговоры за ужесточение наказаний приводит к воплям про апартеид. Почему?
потому что либеральная пресса. У нас в свое время орали про "русский фашизм", причем, что характерно, еврейская общественность кричала очень даже громко.
Но обосновывать на том, что "закон не работает из-за криков прессы" ввод апартеида глупо.
Вы, я вижу вообще не в курсе значения слова "апартеид".
В курсе
Вам напомнить, что арабы отказались от этого предложения?
А сейчас они не отказываются, правда Израиль нервно реагирует на попытки Палестины получить признание.
25.11.2014 в 07:25

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
То, что разрешено арабам, нам запрещено. Сейчас вот хотим уравнять в запрете всех, но говорят это не демократично.
эммм... т.е. в НПА, где написано, что еврею низя публично желать убить эфиопа, есть оговорка про то, чтоарабу оное в отношении еврея дозволительно? а дайте текст чисто на поржать.
и да. а еврея тоже вышлют? (речь в обоих случаях про граждан)