Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
я кстати считаю что маркетологи наносят сокрушительный и колоссальный урон как киноиндустрии так и игровой.
И мне крайне интересно будет увидеть когда ситуация достигнет критической отметки.

Комментарии
29.08.2014 в 07:07

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
И мне крайне интересно будет увидеть когда ситуация достигнет критической отметки.
Электроник Артс собираются заработать в отчётном году миллиард местных денег только на продаже DLC.
29.08.2014 в 07:48

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Wizzard Rick,
это несколько другое
ДЛС выпускается к уже вышедшим играм. Эти игры уже пощупали, эти игры уже выбрали и купили (по большей части).
Я же речь веду о ситуации, которая в последние годы повторяется все чаще и чаще и чаще - когда разработка игр/съемка фильм ведется по сути по указке маркетологов. Чаще всего это приводит например к "ускоренному выпуску", когда игру выпихивают откровенно сырой, или, что еще хуже, к срабатыванию эффекта "переоценки", когда маркетологи помогают гражданам в головах создать некий эфемерный образ игры, а когда начинается соприкосновение с реалиями, выясняется что игра конечно содержит графон и может даже ролики, но сюжетно полгый шлак, структура коридорная, и вообще надоедает.
29.08.2014 в 07:50

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Sindani, уже не одна фирма разорилась "по указке маркетологов". Возьми тех же 3дО, которые ухитрились просрать все полимеры с франшизой, на которой наварился даже Нивал, а текщие владельцы пилят бабло с откровенной муйнёй.
Но пока не будет личной ответственности, а будут "золотые парашюты" (тм) всё так и будет продолжаться. А личиной ответственности и не будет, потому что есть пираты и предзаказы.
29.08.2014 в 08:14

В основе всего лежит равноценный обмен ...
я кстати считаю что маркетологи наносят сокрушительный и колоссальный урон как киноиндустрии так и игровой.
И мне крайне интересно будет увидеть когда ситуация достигнет критической отметки.

Полностью согласен. И что ещё хуже они же не дают проходу нормальным и интересным играм закрывая их ещё на стадии разработки.
29.08.2014 в 08:40

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
уже не одна фирма разорилась "по указке маркетологов"
причем оно по нарастающей
потому что есть пираты и предзаказы.
пираты по большей части именно по причине сверхзавышенных цен и зачастую откровенной херней вместо обещанного шедевра.
29.08.2014 в 08:40

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
-Bait-,
тут главное не впадать в другую крайность, когда на щит подымается "это же инди и артхаус а значит круто"
29.08.2014 в 09:06

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Sindani,пираты - они как по причине цены, так и по причине угрёбищного сервиса.
Допустим люди, которые подсаживаются на тот же стим - им просто лень заниматься с пиратскими играми, ибо в стиме нужно нажать одну кнопку чтобы установить игру и ещё одну, чтобы запустить. С другой стороны - третий МЕ я проходи именно что пиратский, потому что то, что они зарелизили в официальной версии геморройно для покупки и, в конечном итоге, неиграбельно. Впрочем ДА я не пирачу просто потому что лень и я не проходил две части про шепарда, чтобы всё-таки узнать, чем всё кончилось.
Но пираты - невероятно офигистическое оправдание. Возьми того же михалкова, у которого кино убыточное не потому, что он снимает не для той аудитории, а потому что пейраты.
29.08.2014 в 09:18

Маркетологи кроме всего прочего работают с какими-то странноватыми фокус-группами. Или что вероятнее всего не работают, а имеют в голове забавный образ типового представителя целевой аудитории.
29.08.2014 в 13:10

В основе всего лежит равноценный обмен ...
тут главное не впадать в другую крайность, когда на щит подымается "это же инди и артхаус а значит круто"
Согласен, и сейчас эта крайность тоже имеет место быть.

Маркетологи кроме всего прочего работают с какими-то странноватыми фокус-группами. Или что вероятнее всего не работают, а имеют в голове забавный образ типового представителя целевой аудитории.
Это вы правильно сейчас упомянули. Взять хотя бы для примера тот же Батлфилд, такое ощущение складывается что ЕА вообще насрать на конечное мнение пользователя об этой игре. А следовательно никаких фокус групп никогда и не было.
29.08.2014 в 13:25

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
такое ощущение складывается что ЕА вообще насрать на конечное мнение пользователя об этой игре
гкхм
ну Вы на досуге то поинтересуйтесь обьемом аудитории баттлфилд. НУ и чисто для справки - в батлфилд играют ради мультиплеера.
Ну и в ЕА для батлфилда фокус группы существуют и очень даже кстати профессионально, с замером путем аппаратуры реакций всяческих
29.08.2014 в 13:35

В основе всего лежит равноценный обмен ...
ну Вы на досуге то поинтересуйтесь обьемом аудитории баттлфилд. НУ и чисто для справки - в батлфилд играют ради мультиплеера.
Ну и в ЕА для батлфилда фокус группы существуют и очень даже кстати профессионально, с замером путем аппаратуры реакций всяческих

Сами поиграйте тоже в последнии игры серии Батлфилд и поймёте как там всё уныло по сравнению с тем как эта серия начиналась. Если вы конечно вообще играли в старые игры этой серии.
29.08.2014 в 13:36

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Сами поиграйте тоже в последнии игры серии Батлфилд и поймёте как там всё уныло по сравнению с тем как эта серия начиналась
именно потому аудитория все растет и растет
29.08.2014 в 13:41

В основе всего лежит равноценный обмен ...
именно потому аудитория все растет и растет
От того что серия становится унылой? О_о
29.08.2014 в 13:42

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
От того что серия становится унылой? О_о
я все жду когда же Вы попробуете подумать на тему что возможно она унылой становится только для Вас.
29.08.2014 в 13:45

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Sindani, не для меня одного так то если что. Хотя хомячки всё равно продолжат покупать новые игры этой серии и даже привлекать туда тех кто о ней ещё ничего не знает. И это будет не заслугой самой серии, а тех самых маркетологов которых вы упомянули в начале записи.
29.08.2014 в 15:16

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
И это будет не заслугой самой серии, а тех самых маркетологов которых вы упомянули в начале записи.
и так год за годом, да?)
НУ т.е. год за годом одна и та же контора выпускает, по Вашим словам, шлак, и тем не менее число покупателей этого, по Вашим словам, шлака все растет и растет и растет?)
Граждане ж живут в сферическом вакууме, ни отзывов уже купивших не прочтут, ни видео стрима непосредственно игры не поиграют, ни демоверсию не пощупают.
БФ3 например с ноября 2011 по июнь 2012 года купило 15 миллионов человек. Обратите внимание - за полгода. Само собой граждане, купившие, по Вашим словам, шлак молчали о том что они купили, по Вашим словам, шлак. И, благодаря этому этот, по Вашим словам, шлак продался таким обьемом.
БФ4 купило более 15 миллионов человек.
Но, разумеется, существует пласт пользователей, считающих что вот раньше да, были игры, а не то что сейчас, нет.
29.08.2014 в 16:14

В основе всего лежит равноценный обмен ...
НУ т.е. год за годом одна и та же контора выпускает, по Вашим словам, шлак, и тем не менее число покупателей этого, по Вашим словам, шлака все растет и растет и растет?)
Если говорить про последние игры этой серии то это именно шлак.:)
29.08.2014 в 19:37

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Если говорить про последние игры этой серии то это именно шлак.
при этом удивительное дело, этот, по Вашим словам, шлак продается снова и снова нарастающим обьемом.
При этом конечно же многие, например наверное Вы, думаете что покупают эти игры ради сингла.