Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
10.06.2013 в 00:30
Пишет  Gonzzza:

Аннотация: Это будет очень сложный рассказ... Потому что я уволился и добровольно и вынужденно одновременно. А история, которая положила начало этому увольнению, началась гораздо раньше, чем оно было оформлено юридически. Но это интересная история, которая показывает как устроена сейчас Россия, российская наука и образование. Поэтому я считаю, что обязан ее рассказать, по крайней мере, для того, чтобы свидетельствовать о нашем времени и нравах. К сожалению, в этой истории будет упоминаться Русская православная церковь, которая тоже оказалась втянута в эту историю. Я буду очень стараться разделить здесь вопросы религии, и вопросы светские... Считаю это важным. Но заранее извинюсь перед всеми, кто сочтет, что у меня это не получилось.

Уважаемые абиттуриенты, сейчас вы будете решать куда поступать. Не надо поступать в МИФИ. Я закончил этот ВУЗ, я закончил в нем аспирантуру, я выпустил в нем многих дипломников. И я знаю, что говорю. МИФИ пало жертвой политики, ректор МИФИ Стриханов относится ко всем студентам и сотрудникам, как к своим марионеткам. Это подлый и безнравственный человек. Ученый совет МИФИ очень недоволен его политикой, но седовласые профессора боятся высказываться об этом иначе, чем в кулуарных беседах.

mymaster.livejournal.com/369314.html

URL записи

оно так кстати массово по стране, больше "стараются" чиновники чем само РПЦ.

Комментарии
09.06.2013 в 23:18

Бог не без милости, казак не без счастья.
То есть человек лишает страну будущих учёных-ядерщиков из-за того, что на входе поставили крест и открыли кафедру теологии, от которой в техническом вузе ни тепло, ни холодно? По-моему, было бы логичнее начинать борьбу с ректором, раз он такой самодур и самоуправец.
10.06.2013 в 03:15

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
оно так кстати массово по стране, больше "стараются" чиновники чем само РПЦ.
Оно, кстати, во всём мире так. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
10.06.2013 в 08:40

Я свободный художник, уберите санитаров!
оно так кстати массово по стране, больше "стараются" чиновники чем само РПЦ.
И что-то я не вижу со стороны РПЦ возмущения по этому поводу и попыток противодействия.
И потом, это же традиция: в Днепр на крещение загоняют не священники, а дружинники, ведьм для экзекуции передают светским властям, а не монахам.
10.06.2013 в 20:39

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Makskozak,
из-за того, что на входе поставили крест и открыли кафедру теологии,
если внимательно прочесть текст то обнаружится что это не так.
Крест не просто поставили, а заместо памятника Путнику, который был символом университета.
При этом студентов никто не спрашивал, запроса на это не было, ректор действовал в угоду своим интересам.
Собственно там и говорится что основной виновник ухода именно ректор.
дядя Ваня,
И что-то я не вижу со стороны РПЦ возмущения по этому поводу и попыток противодействия.
патриарх Кирилл в одном из своих выступлений это раскритиковал.
11.06.2013 в 00:52

Бог не без милости, казак не без счастья.
Sindani, вопрос в методах борьбы. Если цель - убрать дурака ректора, то стоит ли призывать студентов не поступать из-за открытия кафедры теологии? (Хотя я согласен с тем, что в техническом вузе она не нужна нахрен.) Надо говорить прямо - ректор реализует собственные амбиции, разрушает учебный процесс, увольняет преподавателей и т.д. и т.п. А так весь конфликт именно из-за кафедры и креста. Я не удивлюсь, что если бы вместо кафедры теологии открыли бы кафедру валеологии (а таковые были и, думаю, есть в наших вузах), а вместо креста поставили бы какую-нибудь мандалу, этого бы никто и не заметил.
11.06.2013 в 00:58

Бог не без милости, казак не без счастья.
11.06.2013 в 15:35

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Makskozak,
Если цель - убрать дурака ректора
и этого там нет.
Там есть проявление несогласия с тем что вот такой ректор и вот так он себя ведет.
тоит ли призывать студентов не поступать из-за открытия кафедры теологии?
Потому что с точки зрения автора имеет место быть тенденция к насильственной клерикализации учебного учреждения. Просили ли студенты крест? Нет, не просили. Просили ли они храм (в котором судя по всему и народу то не ходит)? Нет, не просили. Как и кафедру. Зачем кафедра теологии в техническом ВУЗе?
Ректор об этом знал. Ректор сознательно пошел на обострение ситуации, причем он об этом даже Чаплину говорит.
А так весь конфликт именно из-за кафедры и креста.
Автор же четко говорит - это было последней каплей.
Я не удивлюсь, что если бы вместо кафедры теологии открыли бы кафедру валеологии (а таковые были и, думаю, есть в наших вузах), а вместо креста поставили бы какую-нибудь мандалу, этого бы никто и не заметил.
История не терпит сослагательных наклонений.
sundayschool.diary.ru/p188941375.htm
и?) Это отменяет постановку креста заместо памятника Путнику?) Это отменяет действия ректора?)
11.06.2013 в 15:43

Бог не без милости, казак не без счастья.
Sindani, и этого там нет. Там есть проявление несогласия с тем что вот такой ректор и вот так он себя ведет.

То есть в знак несогласия с политикой ректора, товарищ призывает абитуриентов не поступать в вуз? Нет, он не хочет изменить политику, он не хочет убрать ректора, он лишь заявляет, что не согласен с ним по такому-то вопросу и призывает не поступать в вуз. Чудесно же!

Интересно, куда пошёл он работать и не страдает ли новый вуз от недобора. 1996 год рождения поступать будет.

Это отменяет действия ректора?)

Это даёт событиям другую трактовку. Весь соус всегда в трактовке.
11.06.2013 в 16:27

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
То есть в знак несогласия с политикой ректора, товарищ призывает абитуриентов не поступать в вуз?
и он обьясняет почему.
Замечу - я с его призывами не согласна.
Я например читаю что тут более значимым моментом является то, что больше вреда РПЦ получает от дуболомства на местах.
он не хочет убрать ректора
потому что это не под силу ему никак.
Интересно, куда пошёл он работать
емнип, в какой то город руководить транспортным департаментом. Насколько я знаю очень даже неплохо получается.
Это даёт событиям другую трактовку. Весь соус всегда в трактовке.
Какую трактовку?)
13.06.2013 в 23:15

Бог не без милости, казак не без счастья.
Какую трактовку?

Очередной антиклерикальный наезд в СМИ.
14.06.2013 в 08:43

Я свободный художник, уберите санитаров!
Тогда я так задам вопрос: что и как сдвинулось в нашем обществе, что чиновник, "выслуживающийся" перед РПЦ (как показано выше - вроде бы даже и вопреки воле самой РПЦ) накручивает себе рейтинг (кстати, что за рейтинг и перед кем накручивает)? В чем профит данного конкретного ректора от визита Патриарха, установки креста, открытия подвальной церкви, создания кафедры теологии?
14.06.2013 в 16:26

Бог не без милости, казак не без счастья.
дядя Ваня, ни в чём. Я не знаю перед кем накручивает себе рейтинг ректор вуза. Это всего лишь утверждение автора письма. Рейтинг ректора МИФИ и так должен быть высок по определению. Если товарищ собирается идти в политику, то его главный козырь - заслуги на ниве науки и образования, а не религиозность.

В чем профит данного конкретного ректора

Мы почему-то не рассматриваем тот факт, что данный конкретный ректор мог оказаться простым верующим, который верит в Бога, хочет в рай и т.д., поэтому встреча с патриархом и строительство церкви для него естественное стремление проявить свою веру. Вот министр юстиции у нас, по слухам, и вовсе монах, живущий в миру, и ничего. Медведев с Цукербергом встретился, а ректор - с патриархом. И всем им приятно.
14.06.2013 в 16:41

Я свободный художник, уберите санитаров!
Makskozak
А что, вполне себе версия. В конце концов, мы же знали некоего мэра Киева, простого поклонника Сандея Аделаджи. Там тоже вроде бы не было никакого видимого профита. Для мэра, во всяком случае.