06:52

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
11.01.2013 в 16:41
Пишет  lexiff:

Курительное
Я сам некурящий и дым переношу не очень, но вот запрет курилок на работе и запрет на показ курения на экранах - это укуренный перебор.
Лучше б законодательно обязали курилки вытяжками оснастить.

URL записи

*закуривая сигарету, откидываясь в рабочем кресле
С вырезанием сцен курения с фильмов конечно перебор.
Запрет курилок на работе это только за. Подчеркну - я супротив курения на работе вообще. Не против курения вообще, а против курения на работе
При этом с мест раздаются возгласы "народ будет курить в неположенных местах"
Возможно, граждане, заявляющие такое, несколько не в курсе, что для этого курильщикам придется место рабочее покинуть. Что чревато.
Между тем вот этот вот "перекур" это трата рабочего времени, это нарушение трудового процесса.
Тут кстати не раскрывается такая милая тема как "пассивное курение". Тоже довольно таки серьезный момент.
Кстати победить курение можно только введя увязывание премирования на работе с результатами проверки курит или не курит работник, в плане дополнительных бонусов некурящим.
Ну и мощная пропаганда ЗОЖ.
При этом надо четко осозновать - полностью курение не победить

Комментарии
12.01.2013 в 07:40

спасибо тов. Сталину за бесплатные картиночки в БИ
по-моему, единственное, что надо сделать - это избавить некурящих от сигаретного дыма. А то у меня уже невроз на этой почве. В транспорте, на улице, на остановках, в подъезде, на работе... А мне от дыма как-то нехорошо :(
12.01.2013 в 07:48

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
тоже да
я бы наверное разрешила бы некурящим бить битой курящих когда они курят рядом
12.01.2013 в 08:12

спасибо тов. Сталину за бесплатные картиночки в БИ
Sindani,
нет, зачем битой? стрелять из винтовки шприцами со слабительным.
12.01.2013 в 09:01

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
единственное, что надо сделать - это избавить некурящих от сигаретного дыма
Правильно. А для этого надо отдельную транспортную систему - для курящих. Со своим транспортом, остановками, улицами... :alles:

Между тем вот этот вот "перекур" это трата рабочего времени, это нарушение трудового процесса
Это стратегические десять минут на подумать, это возможность притормозить и увидеть за деревьями лес...
Это те самые нормы "каждый час отвлекаться от компьютера и посмотреть вдаль" и еще всякое, без чего производительность труда падает гораздо больше - потому что усталость и взгляд замыливается, и в итоге вопрос по времени стоящий одну сигарету без нее занимает полдня да еще и нерешенным остаётся.

Еще дебильное ограничение - запрет на курение в барах, это ваще дичь какая-то, они бы еще пить там запретили :facepalm:. В специальных заведениях для предающихся всяким порокам вроде ночных гулек, выпивки, игр, угу...
12.01.2013 в 09:10

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Правильно. А для этого надо отдельную транспортную систему - для курящих. Со своим транспортом, остановками, улицами...
или, что гораздо проще, запретить курящим курить рядом с некурящими
Это стратегические десять минут на подумать, это возможность притормозить и увидеть за деревьями лес...
Я вижу Вы не работали толком в больших коллективах.
Никаких стратегических 10 минут нет, никаких притормозить и увидеть тоже нет. Граждане тупо идут и курят, болтая ни о чем, обсуждая не работу.
И делают они это не 10 минут, и не раз в день.
Это те самые нормы "каждый час отвлекаться от компьютера и посмотреть вдаль"
Это не те самые нормы. Компьютер дает нагрузку на глаза, и потому глазам в идеале надо давать отдых, что позволяет их сберечь. Каким образом вдыхание табачного дыма позволяет сберечь легкие решительно непонятно.
производительность труда падает гораздо больше - потому что усталость и взгляд замыливается, и в итоге вопрос по времени стоящий одну сигарету без нее занимает полдня да еще и нерешенным остаётся.
Какая феерическая чушь) Означает ли это что некурящие работают хуже?)
Еще дебильное ограничение - запрет на курение в барах, это ваще дичь какая-то, они бы еще пить там запретили . В специальных заведениях для предающихся всяким порокам вроде ночных гулек, выпивки, игр, угу...
То, что в эти учреждения могут ходить некурящие, Вы конечно же не подумали.
12.01.2013 в 09:30

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Sindani,
запретить курящим курить рядом с некурящими - которые есть везде. То есть запретить курить вообще. ЧТД. А не пошли бы эти запрещающие на хуй?
Никаких стратегических 10 минут нет, никаких притормозить и увидеть тоже нет
Есть - у меня и коллег. Вернее были, пока не ввели запрет. С тех пор народ тупо с больной головой отсиживает рабочее время и попутно ищет куда бы свалить - вместо того чтобы работать весело, творчески и с огоньком как было раньше, плюс количество ошибок возросло более чем значительно. Фцелом отдел стал работать раз так в пять хуже чем до запрета, и это не считая того что народ разбегается и скоро весь разбежится.
Каким образом вдыхание табачного дыма позволяет сберечь легкие решительно непонятно
Позволяет сберечь глаза. Потому что желание покурить пинками выгоняет из-за компа на улицу в любую погоду :)
Означает ли это что некурящие работают хуже?)
Практика показывает что ан масс некурящие глупее курящих ))). Не то чтобы это совпадало с "работают лучше" - это зависит от того нужны на работе идиоты или умные люди ))
То, что в эти учреждения могут ходить некурящие, Вы конечно же не подумали
Еще раз: порядочные некурящие гаждане могут ходить на балет и керамику в рестораны, кафе и макдональдсы, а бары - это такие специальные злачные места, они созданы для курящих и прочих отбросов, порядочным гражданам там делать нечего.
Вообще отлично, ну. Припереться в курилку - в специально отведенное место для курения - и кричать что нужно запретить курить рядом с некурящими, а потому курилку снести :lol:. гораздо проще запретить некурящим тусить рядом с курящими )))
12.01.2013 в 09:50

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
зы. Я, кстати, вовсе не прочь чтобы оплата была не дневная или почасовая, а поминутная. Но этого проклятые буржуины никогда не введут - поскольку тогда придётся работникам не за восьмичасовку платить, а сильно больше :lol:
12.01.2013 в 09:51

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
- которые есть везде.
Вот у нас тут есть люди, которые занимаются сексом.
почему им запрещено заниматься сексом публично? Что в этом такого?
То есть запретить курить вообще. ЧТД.
В Вашем воспаленном сознани такой вывод вполне логичен.
В то время как речь идет о запрете курения рядом с некурящими.
Есть - у меня и коллег.
А, да, я помню - офисный планктон. Маленький коллектив
НУ я собственно не удивлена что Вы распространяете свой личный опыт на весь мир. Это свойственно планктону
Позволяет сберечь глаза. Потому что желание покурить пинками выгоняет из-за компа на улицу в любую погоду
Хорошая шутка ,смешная.
Практика показывает что ан масс некурящие глупее курящих ))).
Сколько Вам лет?
Припереться в курилку - в специально отведенное место для курения - и кричать что нужно запретить курить рядом с некурящими, а потому курилку снести
Речь, ежели что, шла не о курилке.
12.01.2013 в 09:54

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Но этого проклятые буржуины никогда не введут - поскольку тогда придётся работникам не за восьмичасовку платить, а сильно больше
Если бы решали буржуи, то никаких 8часовых рабочих дней не было бы.
Это все тупые коммуняки придумали.
В то время как нормальный рабочий должен вкалывать ан успешного хозяина по 14-16 часов в день.
С поминутной оплатой смешно,да. Вы просто еще капитализма толком не вкусили.
Когда Вам будут платить поминутно, нор за любые попытки дернуться с рабочего места выкатывать штраф в размере 2ух зарплат.
12.01.2013 в 10:50

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Я, кстати, вовсе не прочь чтобы оплата была не дневная или почасовая, а поминутная. Но этого проклятые буржуины никогда не введут - поскольку тогда придётся работникам не за восьмичасовку платить, а сильно больше
На работу никогда не опаздываем? На обед не уходим раньше ни на секунду, с обеда ни на секунду позже не приходим? Все курительные перерывы, вместе с обедом, укладываются в отведенное время перерыва в течении рабочего дня или привышают его?
12.01.2013 в 12:21

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Bror Jace,
На обед не уходим раньше ни на секунду, с обеда ни на секунду позже не приходим?
это еще что.
вот у нас пропускной режим на предприятии.
Ну т.е. работа от и до.
При этом например душевая, где работнику мыться, находится внутри.
И возникает следующий момент - чтобы работнику помыться, ему надо ну хотя бы полчаса.
Т.е. либо он уйдет со своего рабочего места раньше на полчаса, либо задержится на полчаса.
Первое - самоволка
Второе - нарушение пропускного режима.
Успешный предприниматель таким образом имеет в руках возможность наказать что так что так.
Понятно дело что у нас действуют пережитки совка и у граждан записано в договорах что вот полчаса на помывку считаются как рабочее время(с кучей подпунктов).
12.01.2013 в 13:49

Жизнь - игра.
На работе курю не часто, ибо предпочитаю трубку, а курить её на работе-никакого удовольствия.
Вот по поводу премий для некурящих-это серьезное подспорье как мне кажется.Работал в такой фирме-не курил, разве что трубку изредка.Думал что вообще брошу.Потом смена работы и снова по накатанной.)
12.01.2013 в 19:37

С тех пор,как запретили курить в кабинете,я стала успевать в разы меньше,потому что на улицу курить бегаю,а раньше все делалось без отрыва от процесса.
12.01.2013 в 20:29

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Bror Jace, это всё укладывается в то, что официальный рабочий день 8 часов, а реальный - десять.

Av@rya, вот-вот. С тех пор как у нас лимитировали курево, я половину времени фтыкаю и жду разрешенного перекура потому как больше ни о чём не думается, а вторую половину вместо реально толковых вещей пишу на отъебись, "от сих до сих" чё приказали и никакого креатива. А проконтролировать это невозможно, потому что принимают работу кретины которые ни хера в ней не шарят видя только оболочку, и только я знаю что не проработает каждый такой модуль и месяца. Хотя могла бы, да и делала до запрета вещи на годы вперед... Так и елозит отдел второй год на том же месте, а владелец плотит зряплату и сосёт, ибо - жадный мудак :evil:
12.01.2013 в 20:45

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
С тех пор,как запретили курить в кабинете,я стала успевать в разы меньше,потому что на улицу курить бегаю,а раньше все делалось без отрыва от процесса.
Это потому что руководство не следит за тем чтобы сотрудники сидели в кабинетах, а не шастали непойми куда в рабочее время
это всё укладывается в то, что официальный рабочий день 8 часов, а реальный - десять.
ну у тех кто покорен руководству да, так и есть.
С тех пор как у нас лимитировали курево, я половину времени фтыкаю и жду разрешенного перекура потому как больше ни о чём не думается,
типичный офисный планктон.
Небось еще и картинки про "ура пятница" шлете друг дружке по корпоративной почте.
принимают работу кретины
ну и, как я вижу, контроля за трудовым процессом нет. Нет т.с. кнута который бы вас стегал.
Так и елозит отдел второй год на том же месте, а владелец плотит зряплату и сосёт, ибо - жадный мудак
И снова типичное поведение офисного планктона. Когда работник ненавидит работодателя, при этом зарплату берет с улыбкой, при этом свою работу толком не делает и гордится этим.
12.01.2013 в 21:43

Sindani, у нас рабочий день ненормирован и работать сотрудники могут где угодно,не только в кабинетах. Еще и специфика работы требует установить контакт с людьми,раньше, бывало,угостишь человечка сигареткой,сама закуришь,и разговариваешь с ним расслабленным,разговариваешь,глядишь,чего и сболтнет,даже некурящие следаки сигареты в кабинете держали и курить жуликам разрешали. А сейчас какой контакт,когда все борятся с желанием подымить.
12.01.2013 в 22:05

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Sindani,
у тех кто покорен руководству да, так и есть
Те кто покорен руководству в таких условиях как раз пытаются работать, но на выхлопе получается всё равно херня, ибо работа в таких условиях любит только некурящих дураков, а умные разбегаются туда где дурные запреты не мешают заниматься делом. Потому что нельзя к инженерам, да и вообще к людям умственного труда относиться как к роботам - специфика работы-с. Хотели формализма и отсиживания часов вместо полноценного проектирования - жрите говно не обляпайтесь, но не удивляйтесь что новые мосты потом тонут сразу после открытия, а придраться не к чему.

контроля за трудовым процессом нет
Бу-го-га. Еще раз: это невозможно проконтролировать, потому что реально оценить качество можно только разбираясь в кишках работы, а в них даже поверхностно не разбирается никто из руководства - и не разберется никогда: мозгов не хватит, это вам не экономика ))). Инженера - элитарная каста, и при невыполнении наших условий вертели, вертим и будем вертеть горе-управленцев на хую за немалые деньги, смиритесь с этим )))

потому что руководство не следит за тем чтобы сотрудники сидели в кабинетах, а не шастали непойми куда в рабочее время
Ну вот у нас следят, а толку-то - ну сидим :lol:
12.01.2013 в 22:53

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Бу-го-га. Еще раз: это невозможно проконтролировать, потому что реально оценить качество можно только разбираясь в кишках работы, а в них даже поверхностно не разбирается никто из руководства - и не разберется никогда: мозгов не хватит, это вам не экономика )))

Какая незамутненность сознания :)
12.01.2013 в 23:50

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Bror Jace, да-да, предел сложности... для тех, кто высшую математику ниасилил, ап чём и речь :gigi:
13.01.2013 в 00:09

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
My Precious, вы, кажется, программист 1С? :)
13.01.2013 в 00:22

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Bror Jace, да )
13.01.2013 в 00:54

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Av@rya, у нас рабочий день ненормирован и работать сотрудники могут где угодно,не только в кабинетах. Еще и специфика работы требует установить контакт с людьми,раньше, бывало,угостишь человечка сигареткой,сама закуришь,и разговариваешь с ним расслабленным,разговариваешь,глядишь,чего и сболтнет,даже некурящие следаки сигареты в кабинете держали и курить жуликам разрешали. А сейчас какой контакт,когда все борятся с желанием подымить.
это потому что раньше была непрофессиональная милиция.
А сейчас будет профессиональная полиция.
My Precious,
Те кто покорен руководству в таких условиях как раз пытаются работат
об чем я и сказала.
Когда покорный работник вместо 8 работает 10.
но на выхлопе получается всё равно херня,
у херовых работников да херня.
а умные разбегаются туда где дурные запреты не мешают заниматься делом
т.е. вы признаете что вы дура? ну рас не разбежались.
Хотели формализма и отсиживания часов вместо полноценного проектирования - жрите говно не обляпайтесь, но не удивляйтесь что новые мосты потом тонут сразу после открытия, а придраться не к чему.
сразу видно офисный планктон.
сразу видно отношение к своему труду.
сразу видно что вы типичный офисный планктон низшего звена, понятия не имеющий о том зачем нужно планирование и контроль за рабочим временем.
Еще раз: это невозможно проконтролировать, потому что реально оценить качество можно только разбираясь в кишках работы,
все можно проконтролировать при желаниию
Инженера - элитарная каста,
феерическая чушь.
никакая это не элитарная каста в нынешних временах
В нынешних временах очень малый % инженеров является элитой.
13.01.2013 в 10:44

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Sindani, _пока_ не разбежалась, по соображениям не имеющим отношения к обсуждаемому вопросу. Но как только они перестанут быть актуальными - разбегусь.

об чем я и сказала. Когда покорный работник вместо 8 работает 10
Вот-вот, а хорошие - работают часа три-четыре, в остальное время только присутствуют ))
13.01.2013 в 11:38

Я в шкуру начальника недавно влезла,но все же уже могу сказать,что мне все равно,сколько времени мои сотрудники курят или насколько отлучаются по своим делам. Мне важен результат их работы,а он бывает хорошим только когда им комфортно. По итогам года я поняла,что моя политика была верной. Мы сработали лучше,чем планировалось.
13.01.2013 в 11:49

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Av@rya, именно! :friend2:
А когда начальству шашечки важнее чем ехать - шашечки оно и получает, и это правильно :yes:
13.01.2013 в 12:34

спасибо тов. Сталину за бесплатные картиночки в БИ
My Precious,
Правильно. А для этого надо отдельную транспортную систему - для курящих. Со своим транспортом, остановками, улицами...
приятно видеть оптимиста ) Достаточно ввести неприятный денежный штраф за курение в неположенном месте и дать полиционерам соответствующие полномочия. Хотя, я тоже оптимист. Пойду, куплю шприцы со слабительным )
13.01.2013 в 13:54

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
AizeNN, проблема в том, что положенных мест всё меньше, шутка была по этому поводу ), ну и в целом - подход нетерпимости ущербен отдельные города для для пешеходов, для курящих... все всем мешают, чем другие лучше или хуже нас? ))
единственное, что надо сделать - это избавить некурящих от сигаретного дыма
Но при этом оставить возможность курящим - курить. Ситуации когда вроде как есть право, но нет возможности его реализовать не приводят ни к чему хорошему.
13.01.2013 в 17:10

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
My Precious,
а хорошие - работают часа три-четыре, в остальное время только присутствуют ))
если работник присутствует на работе но при этом не работает,то:
а) руководитель работника некомпетентен, контроля за работниками нет. Безделье всегда плохо.
б) работник такой не нужен тоже. Потому что получается что он получает зарплату за безделье.
Av@rya,
По итогам года я поняла,что моя политика была верной. Мы сработали лучше,чем планировалось.
Если Вы считаете что Ваши работники стали работать только потому что Вы разрешили им курить на работе, то получается Вы плохой руководитель. Ибо по сути Вашего участия в руководстве - ноль.
Я то грешным делом, читая Вас, думала что Вы там руководите, работает с документами, указываетее направление работы, поддерживаете/помогаете. А в итоге оказалось что Вы просто разрешили курить. Удручающе.
13.01.2013 в 17:32

спасибо тов. Сталину за бесплатные картиночки в БИ
My Precious,
Но при этом оставить возможность курящим - курить.
Нууу, если человек хочет купаться голым, он едет на специальный пляж, а не на городской. Если хочет есть - идет в кафе, а не в магазин, где написано: "с едой не входить". Сексом заниматься, в туалет ходить - тоже принято в специально отведенных для этого местах.

Когда у нас в городе запретили употреблять спиртное на улице под угрозой попадания в милицию, знали бы вы, как я возмущалась по этому поводу:-D Но потом мне случилось повзрослеть. Кстати, когда я курила, то никогда не делала этого в присутствии некурящих в радиусе многих метров, поэтому совершенно не представляю, какие тут вообще могут быть сложности.

все всем мешают, чем другие лучше или хуже нас? ))
Ну, кто-то курит, кто-то блюет, кто-то писает в неположенных местах. Все мы люди, безусловно ))) Вы считаете, надо все терпеть? Завидую вашим нервам. :-D
13.01.2013 в 18:17

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
AizeNN,
я вот не понимаю, почему тогда мне не разрешено бить курящих битой? почему они могут наносить вред некурящим, а я не могу бить их битой?