03:33

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
09.12.2012 в 03:45
Пишет  _FOTINA:

КАКОЙ ТАКОЙ КУЛЬТУР-МУЛЬТУР?!
Министерство Культуры РФ подготовило проект закрытия научно-исследовательских гуманитарных институтов. По результатам заседания Общественного Совета при МК РФ от 6 декабря 2012 года принято решение о закрытии подведомственных министерству институтов (Государственного института искусствознания, Российского института культурологии, Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия имени Д. С. Лихачева и Института истории искусств (Санкт-Петербург)) и создании на их основе единого гуманитарного центра со штатом в 100 человек. Это – смертельный удар по структурам не только наименее затратным, но и наиболее сущностным для духовного здоровья и развития страны! Неужели институт, созданный в 1943 г., в разгар войны, будет уничтожен в наше время?

Подробнее тут

URL записи


Комментарии
09.12.2012 в 03:56

исследуем ад на благо человечества
Методички для наращивания постмодернового накала будут засылать напрямую из Лондона.
09.12.2012 в 11:43

Sans une révolution Red Lady of the Sith
А можно какой-нибудь пример достижений любого из этих институтов? Чтобы обозначить смысл их существования.
09.12.2012 в 11:45

исследуем ад на благо человечества
Mara_Jade_Palpatyne, там над идеологией и пропагандой работают, если в государственном акцепте.
09.12.2012 в 11:55

Sans une révolution Red Lady of the Sith
broken-2, это слишком в общем. И, кстати, я уже двадцать лет не вижу ни того, ни другого.
09.12.2012 в 12:13

исследуем ад на благо человечества
Mara_Jade_Palpatyne, это не значит, что там люди не работают. Вот вы кто по специальности ? Ну, в том ключе, что нужна ли вам по работе культурология, искусствоведение, теория творчества, семиотика и прочие подобные вещи ?
09.12.2012 в 12:57

Sans une révolution Red Lady of the Sith
broken-2, я экономист.)))
Я не говорю, что их работа не нужна. Я даже так не думаю. Как говорил тов. Маяковский, все работы хороши.
Я спрашиваю, чего конкретно добились эти четыре института? в чем их достижения?
Допустим, я, как директор управляющей компании, сумела сохранить деньги своих инвесторов, уберечь от инфляции, чтобы в дальнейшем, когда кризис минует, приумножить их. Это мои достижения, и за это я получаю плату. Получаю, как видите, не зря. Мой заказчик доволен мной.
Доволен ли заказчик работой этих НИИ (очевидно, нет, тогда почему недоволен?). Что они сделали общественно полезного? В чем их смысл для нас с Вами?
Вот художник. Он рисует пейзажи. Пусть мне они не нравятся, но Вы, к примеру, в восторге от них - значит, художник не зря ест свой хлеб. Это общественная польза. А вот художник, чьи картины никому не нравятся и никому не нужны. Возможно, е6му стоит заняться чем-то другим?
09.12.2012 в 13:04

исследуем ад на благо человечества
Mara_Jade_Palpatyne, понимаете, если вам сейчас непонятными терминами начать объяснять, из которых работа этих институтов состоит - оно ясность внесет ? Это институты, которые занимаются выработкой норм культуры. Также они наблюдают за обществом на соответствие этим нормам. А еще учат преподавателей, которые учат преподавателей литературы в школах. Чтобы те вбивали в голову недорослям о хорошо и плохо.

Результат их работы - еще не совсем оскотинившееся общество. Такое, в котором не приходится по улице короткими перебежками. И окна целые. За это стоит платить ?

Ну и я вам как экономист экономисту - не путайте инвестиции с государственными делами. Микро- и макро- сектор, как мы знаем из экономикса, друг другу противоречат. А в данном текущем случае либеральные пидорасы во власти уничтожают одни из последних оплотов сопротивления скотобазе.
09.12.2012 в 13:42

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Это институты, которые занимаются выработкой норм культуры. Также они наблюдают за обществом на соответствие этим нормам. А еще учат преподавателей, которые учат преподавателей литературы в школах. Чтобы те вбивали в голову недорослям о хорошо и плохо.
В таком случае понятно/, почему их закрывают - за последние 20 лет уровень культуры в обществе упал невероятно. Казалось бы, с пола не упадешь, но у нас это получилось.

Результат их работы - еще не совсем оскотинившееся общество. Такое, в котором не приходится по улице короткими перебежками. И окна целые. За это стоит платить ?
Оскотинивание, тем не менее, идет семимильными шагами.
Эта тема мне близка, потому простите, но задам еще один вопрос - и какие же средства против оскотинивания применяются этими уважаемыми заведениями?

Ну и я вам как экономист экономисту - не путайте инвестиции с государственными делами. Микро- и макро- сектор, как мы знаем из экономикса, друг другу противоречат. А в данном текущем случае либеральные пидорасы во власти уничтожают одни из последних оплотов сопротивления скотобазе.
Я тоже, мягко говоря, не перевариваю либералов и их идеологию. Более того, по убеждениям своим я консерватор. Вполне возможно, что Вам удастся меня убедить, что данные институты реально ратуют за возврат к традиционным ценностям и патриархальному обществу. Однако пока я в этом совершенно не убеждена.
Бороться с оскотиниванием НЕОБХОДИМО, но как? Что предлагают эти институты? какие методы, цели и средства?

икро- и макро- сектор, как мы знаем из экономикса, друг другу противоречат.
Не все так просто. При смиттовской модели экономики - да, а при кейнсовской - уже не совсем. В целом же, экономика стремится (непроизвольно) к повышению своей эффективности и, в идеале, к слиянию микро-и макроуровней. Потому-то мелкий и средний бизнес, по сути, обречен: он или превращается в сервисные структуры крупного капитала, или тем или иным способом поглощается. Крупный же капитал неизбежно сливается с государственными органами управления и влияет на экономическую политику государства в целом - вот Вам и "симфония микро- и макроуровня". Смиттовская модель РЭ вообще частный случай, она не норма, она, скорее, детская болезнь экономики.
09.12.2012 в 13:53

исследуем ад на благо человечества
Я про экономиксы к тому, что интерес частника, в пределе - корпорации, он на моменте извлечения прибыли совершенно плюет на интересы и потребности государства и народа. Втч с государством сращиваясь и диктуя как и что делать в меру своих сил.

Про эти институты - лично я не знаю, живу не в России. Но вот, тут же у Синдани, недавно был перепост про то, как гуманитарные ученые, вполне возможно что и из этих организаций втч, выкатали огромное письмо на тему критического положения дел в образовании и обществе вообще. Причем довольно жестко выкатили. Также вполне возможно, что они техническими деталями культуры занимаются. Про такое, например о героике в различных произведениях, пишут в профильных изданиях. Это, например, как биолог-лаборант в каком-то нии мышей режет, а потом на основе его резки втч, другой коллектив, уже крупнее, свою работу делает и показывает вам. А про этого лаборанта вы не знаете, и узнаете только если в мелкий шрифт списка литературы заглянете.

Много писать сложно, ибо с айпадлы набираю. Надеюсь, общая мысль понятна ?
09.12.2012 в 14:14

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Я про экономиксы к тому, что интерес частника, в пределе - корпорации, он на моменте извлечения прибыли совершенно плюет на интересы и потребности государства и народа. Втч с государством сращиваясь и диктуя как и что делать в меру своих сил.
В пределе, корпорация просто так или иначе сливается с государством или даже перерастает его (ТНК). Что до народа, то это уже не макроуровень.

Про эти институты - лично я не знаю, живу не в России. Но вот, тут же у Синдани, недавно был перепост про то, как гуманитарные ученые, вполне возможно что и из этих организаций втч, выкатали огромное письмо на тему критического положения дел в образовании и обществе вообще. Причем довольно жестко выкатили. Также вполне возможно, что они техническими деталями культуры занимаются. Про такое, например о героике в различных произведениях, пишут в профильных изданиях. Это, например, как биолог-лаборант в каком-то нии мышей режет, а потом на основе его резки втч, другой коллектив, уже крупнее, свою работу делает и показывает вам. А про этого лаборанта вы не знаете, и узнаете только если в мелкий шрифт списка литературы заглянете.
Выткать письмо и я могу. Письма - это воздух. Надо конкретные действия предпринимать. А действия не предпринимаются. Вероятно, потому и разгоняют эти институты.
Чтобы бороться с оскотиниванием, кстати, больших капиталовложений не нужно. И НИИ строить не надо. Достаточно включить здравый смысл. И деньги тратить на поддержку здравых начинаний. На ту же борьбу с алкоголизмом, наркоманией, развратом, вседозволенностью. На поддержку тех сил и лиц, кто насаждает в обществе здравые идеи. И когда появится привлекательный тренд "патриархальное общество", все само собой наладится.
У меня предубеждение по отношению к работникам классической науки. По моему опыту, диссертации и труды пишутся не потому, что интересная тема, а потому, что за это платят. Ученая степень похожа сейчас на брежневский орден, который часто давали не заслужено, а "за выслугу лет", и добро бы где-то в гарнизоне - паркетные вояки за службу такие иконостасы собирали - мама, не горюй. То же сейчас творится и в научной среде, увы. Посему, возможно, создать на базе 4-х НИИ один центр, где будет 100 сотрудников, которые работают - это полезно? Ведь мы радуемся, когда разгоняют чиновничий аппарат, ав в НИИ таких "чиновников от науки", зубами и когтями вцепившихся в "незыблемые авторитеты" и получающих деньги за их безконечное цитирование - тысячи, если не десятки тысяч...
09.12.2012 в 14:27

исследуем ад на благо человечества
Про науку я с вами согласен, давно сам про то же говорю. Но тут какой момент - 100 человек, они такой объем физически не потянут. Там, судя по перечисленных наименованиям, много чего делалось. Потому и делаю вывод о целенаправленном разрушении полезного.

Плюс касательно действий - ну вот что могут сделать научники, когда СМИ, деньги и прочие рычаги у либералов, а силовикам похеру, им с трубы капает ?
09.12.2012 в 15:46

Sans une révolution Red Lady of the Sith
broken-2, Про науку я с вами согласен, давно сам про то же говорю. Но тут какой момент - 100 человек, они такой объем физически не потянут. Там, судя по перечисленных наименованиям, много чего делалось. Потому и делаю вывод о целенаправленном разрушении полезного.
А если больше не набирается?
Кроме того, возможно, какие-то наименования - просто переливание из пустого в порожнее? Может, еще и структуру НИР оптимизировать? Отказаться от темы "Профессор Кучкин и его роль в исследовании бурятских шаманов" (образно говоря) в пользу более актуальных и нужных тем?

Плюс касательно действий - ну вот что могут сделать научники, когда СМИ, деньги и прочие рычаги у либералов, а силовикам похеру, им с трубы капает ?
О политике я спорить с Вами не буду. Скажем так, у меня иное мнение о происходящих в ней процессах. Более того - я вижу конкретные действия, направленые на резкое сокращение влияния либерастов на общество - закон о запрете пропаганды гомосексуализма, о иностранных агентах, попытки влиять на интернет - все это, пусть и не совсем эффективные, но реальные действия, которые, в конечном итоге, приведут как раз к уменьшению оскотинивания. Надеюсь.
Выскажу даже крамольную как для интернета мысль - возможно, данный топик вообще появился потому, что вышеупомянутым органам с определенного момента стали ставить вполне конкретные задачи в их профессиональной сфере, но те их банально игнорировали в пользу "Кучкина и шаманов"? Вот государство и решило, пусть лучше будет сто работающих людей, чем тысяча оплачиваемых бездельников.
Такое решение можно только приветствовать. Кстати, я еще в феврале знала, что репрессии будут. Головы должны были полететь. Потому что если в государстве заводятся белые ленточные черви, это показывает слабость государственного иммунитета. И его надо укреплять, в т.ч. - путем "чистки" соответствующих органов.
09.12.2012 в 15:55

исследуем ад на благо человечества
Mara_Jade_Palpatyne, еще раз - я живу за 2500 км от России. Через это не могу знать все, что на местах творится в достаточной степени. В том числе и про оргструктуры и тематики различных шараг. Но при этом имею некоторое представление об организации исследовательской деятельности. И мне не кажется достаточной сотня человек в одной универсальной конторе такого рода достаточной на замену нескольким профильным институтам. Но может быть и по-другому, я этого и не отрицаю.

Государство, опять же, сейчас не монолитно. В нем два мега-клана бодаются. Поэтому там не одни люди решают, в виде "государство решило", а структуры решают, подконтрольные тем или иным лицам. Идет шахматная партия за страну. И что-то чтобы достоверно говорить - надо или изнутри видеть, или разведкой заниматься, аналитиков и прочим таким. С одних головы летят, а другие пакостить продолжают.
09.12.2012 в 16:08

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Государство, опять же, сейчас не монолитно. В нем два мега-клана бодаются. Поэтому там не одни люди решают, в виде "государство решило", а структуры решают, подконтрольные тем или иным лицам. Идет шахматная партия за страну. И что-то чтобы достоверно говорить - надо или изнутри видеть, или разведкой заниматься, аналитиков и прочим таким. С одних головы летят, а другие пакостить продолжают.
Видите ли, Вы так уверено об этом заявляете, словно непосредственно принадлежите к этим кланам каждый из кланов Вам отчитывается в своих действиях. Лично я вижу другое - я вижу укрепление государства за ширмой из показного либерализма. До определенного времени либерасты правили бал. Потом их железной рукой взяли за жабры в этой конкретно стране. Но, по ряду причин, приходилось сохранять иллюзию либерализма, исподволь подтягивая гайки.
Гайки затягивают все сильнее. И будут затягивать до упора. Либералы уже проиграли. Они упустили точку невозврата. Доказано на практике - оранжевая революция в России провалилась. А значит, впереди у жизни только даль, полная надежд людских дорога. Хотя какое-то время власть еще будет придерживаться либеральной риторики, попутно глубже вгоняя крюк в жабры - сначала нефтяной-газовый, потом другой...
09.12.2012 в 16:11

исследуем ад на благо человечества
Ваши слова, да Б-гу в уши.