20:22

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
20.11.2012 в 23:54
Пишет  cosine:

Уклонисты от службы в армии не смогут рассчитывать на то,
Уклонисты от службы в армии не смогут рассчитывать на то, чтобы получить работу на госслужбе. Законопроект, который устанавливает такое ограничение, одобрили вчера депутаты Госдумы в первом чтении.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc-y/2071694

www.kommersant.ru/doc-y/2071694

И чЁ дальше ? Роберт Хайнлайн , Космический Десант ?

А потом полетим жуков мочить на другой конец галактики ? И Галактическое Соо признает нас четвёртым видом биологической угрозы, срзу после носков Джонни Джексона ?

Не стыдно ?

URL записи

а между тем очень хорошая идея

Комментарии
20.11.2012 в 20:40

исследуем ад на благо человечества
Уважаемые люди, как и прежде, будут служить в уважаемых частях на уважаемых должностях =)

Но в целом правильно, да.
20.11.2012 в 21:09

Жизнь - игра.
Хм, комрад  cosine видимо плохо и невнимательно читал Звездный Десант, чтобы такие аналогии проводить, там принцип совсем другой.
В целом инициатива по-моему неплохая.
20.11.2012 в 22:27

Я вам щяс всем как причиню добро!...
К сведению комрада Niv-Mizzet, я перечитывал сие произведение несколько десятков раз. И аналогия здесь абсолютна. Это - первый этап. А потом будет поправка к закону, что голосовать могут лишь граждане, допущенные к приёму на государственную служу...
20.11.2012 в 22:41

Только вопрос,кто тут будет признаваться уклонистом. А так да,неплохо бы.
cosine, а насчет голосовать еще бы лучше. Если гражданину наплевать на обязанность перед страной,то зачем ему давать право решать,что будет со страной?
20.11.2012 в 22:59

Жизнь - игра.
cosine, в Звездном Десанте гражданство давали после службы.А до тех пор пока не отслужишь-житель.
Тем не менее прошу извинить за поспешность выводов)
20.11.2012 в 23:13

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
. А потом будет поправка к закону, что голосовать могут лишь граждане, допущенные к приёму на государственную служу...
там вообще то голосовать могли только те кто отслужил)
21.11.2012 в 00:04

Я вам щяс всем как причиню добро!...
Так это там. Если у нас сделают все 1к1 как в романе, народ может заподозрить неладное...
21.11.2012 в 15:55

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
вопрос,кто тут будет признаваться уклонистом
согласен в Аварией. Одно дело - человек, сознательно уклоняющийся от призыва, а другое - не служивший на законных основаниях.
При чем тут госслужба и Хайнлайн, не совсем понятно.
21.11.2012 в 15:58

исследуем ад на благо человечества
TrashTank, реабилитирующих для поступления на госслужбу законных оснований не служить, есть, фактически, одно - бронь от института, оборонного предприятия, и т.п.

Хотя, с другой стороны, зачем на госслужбе человек, не прошедший школу закрытого коллектива, и, следовательно, меньше прошедших понимающий в обращении с людьми ?
21.11.2012 в 16:00

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
бронь от института, оборонного предприятия
а состояние здоровья или семейное положение не учитывается?
21.11.2012 в 16:01

исследуем ад на благо человечества
TrashTank, состояние здоровья - зачем на госслужбе больной человек ? Итак усугублять уже имеющуюся болезнь лишней нервной компонентой ?

Семейное положение, в случае адекватной компенсации семье на время прохождения службы - не проблема. Посмотри как в Швейцарии сделано.
21.11.2012 в 16:06

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
broken-2, я извиняюсь, у вас дети есть? Если нет, зайдите к крысе-клархен, например, и спросите согласна ли она в текущей ситуации обменять наличие мужа на некую денежную компенсацию?
21.11.2012 в 16:11

исследуем ад на благо человечества
TrashTank, детей нет.

+ Если нет, зайдите к крысе-клархен, например, и спросите согласна ли она в текущей ситуации обменять наличие мужа на некую денежную компенсацию?

1. Меня мало волнуют проблемы ников в интернете.

2. В компенсацию также может быть включён временный переезд к месту службы мужа с сохранением рабочего места/предоставление эквивалентного/зарплаты/итп. Это решаемые технические вопросы.

3. Чего ж вы такие сахарные то ? И плюшки вам подавай, и обязанностей поменьше. Привилегия, она на то и привилегия, чтобы быть заслуженной. В т.ч. и в тяжёлых условиях жизни.
21.11.2012 в 16:20

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
я так и думал

за никами, как правило, скрываются люди

если это прям такая "привилегия", то чинота будет просто оформлять на год свое диточко куда-нибудь в недра МО, а потом гордо заявлять "отслужил!", месить глину в кирзачах всё равно будут рабоче-крестьянские парни

и таки да, как быть с женщинами, желающими поступить на госслужбу? они же не могут быть уклонистами в принципе, ибо на них призыв не распространяется. Как им добиваться это "привилегии"?
21.11.2012 в 16:24

TrashTank, все-таки мало кто становится папой в 18 лет, так что можно и успеть отслужить.
В принципе, мое мнение, не служить в армии можно лишь по здоровью. Но с плохим здоровьем и на госслужбе делать нечего. В ментовку, например, без армии же не берут, так и на госслужбу вполне реально сделать также.
21.11.2012 в 16:29

исследуем ад на благо человечества
TrashTank, ники отдельно, люди отдельно. На заборе тоже написано. В каждом отдельном случае надо ходить и смотреть за забор.

+ то чинота будет просто оформлять на год свое диточко куда-нибудь в недра МО

Я про это, если что, написал одним из первых комментов.

+ месить глину в кирзачах всё равно будут рабоче-крестьянские парни

При наличии должного контроля даже вот такая сахарная служба будет выбивать хоть сколько-то дибилизма из голов и прививать должную гражданскую позицию.

Вопрос обычный - не как задумано, а как будет реализовано.

+ ибо на них призыв не распространяется

Открою секрет полишинеля - в РФ существуют категории женщин с военным билетом. И в паспорте которых стоит штампик "обязан(а) проходить военную службу" (ЕМНИП, внутреннего пасса у меня нету, дословно не скажу).

Опять же - вопрос решаем. Как в варианте со службой, так и без. Есть ребёнок определённого возраста, показывающий определённые показатели по социализации, учёбе, итп - добро пожаловать. Вырастила дибила - куда ты такая нужна, безответственная ?
21.11.2012 в 16:39

TrashTank,
и таки да, как быть с женщинами, желающими поступить на госслужбу? они же не могут быть уклонистами в принципе, ибо на них призыв не распространяется. Как им добиваться это "привилегии"?

А зачем заморачиваться и изобретать велосипед? Сделать по аналогии с той же полицией. Женщинам армия не требуется. Но при поступлении на службу они все проходят полугодовую первоначальную подготовку в УЦ.
22.11.2012 в 09:19

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
мало кто становится папой в 18 лет, так что можно и успеть отслужить
можно. но после школы народ с квадратными глазами ломится в ВУЗЫ - хоть в какой-нибудь, хоть в лесотехнический, лишь бы отсрочку от срочки получить ;)

с плохим здоровьем и на госслужбе делать нечего
Брать на лапу и совать в карман можно с любым здоровьем...)))

В каждом отдельном случае надо ходить и смотреть за забор
в данном случае за забором всё ОК.

Вопрос обычный - не как задумано, а как будет реализовано
"Строгость законов в России компенсируется их неисполнением"(с)Вяземский

в РФ существуют категории женщин с военным билетом. И в паспорте которых стоит штампик "обязан(а) проходить военную службу"
сколько % женщин имеют такой штамп? и сколько % мужчин?

Опять же - вопрос решаем. Вырастила дибила - куда ты такая нужна, безответственная ?
и кто будет _решать_?

А зачем заморачиваться и изобретать велосипед? при поступлении на службу они все проходят полугодовую первоначальную подготовку в УЦ
Ну в общем-то так можно сделать и для госслужбы. Захотел получить чин в табели о рангах? ОК. Только сначала пройди сборы на полгодика, а потом еще каждый год по месяцу - чтоб жизнь халявой не казалась...)))