00:18

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
19.06.2012 в 01:25
Пишет  Валар:

О боже
Полпред президента России в УрФО Игорь Холманских призвал молодежь отказаться от получения высшего образования. Вместо этого он предложил получать рабочие специальности.

politsovet.ru/38533-holmanskih-vystupil-protiv-...

Убейте меня кто-нибудь :apstenu:

Ну за чтооооо?!
Вот кстати мы с Гельвард Манн недавно тут проходили мимо усадьбы этого Рюриковича... чтоб я так жил через 10 лет!

URL записи

*рукалицо
между тем в стране не хватает профессиональных рабочих. И чем дальше, тем больше.
В комментах дети рассказывают о том, что якобы проблема в низких зарплатах
Дорогие дети, все гораздо банальней - работа в офисе гораздо проще чем работа на производстве. В плане физической активности например. Не говоря уже о простоте обучения. Не говоря уже о наличии устойчивой тяги в ВУЗы, неважно на какую специальность.
7к у станка это очень не везде.
Особенно радует там в комментах дите Вовандеморт с откровениями про то, что на Западе правительство напрямую влияет на зарплаты на предприятиях принадлежащих частным собственникам.

Комментарии
19.06.2012 в 00:21

7К не везде, но где-то есть и почему-то работадатель считает, что это достаточно, что, конечно, несправедливо. Т.е. нельзя отрицать что и такая проблема есть. Но, Вольдемар, конечно, продолжаеет феерить....
19.06.2012 в 00:25

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
но где-то есть
в мелких производствах может быть
на крупных производствах профессиональным рабочим столько платят возможно только на период испытательного срока.
19.06.2012 в 00:25

Get lucky
Sindani, прости, по опыту, сварщик высшей категории режим работы 5/2 по 12 часов оклад 10 + 20 примиальных, все допуски попуски и пропуски, 30 лет человек за сварочником... Не вопрос... По факту найди я в Питере реальную возможность получать стабильный доход от 30 и выше за работу у станка (пусть через 3 года пусть по началу 25 будет), и не вопрос, да и много еще людей так пойдут... Но при том что водила в режиме сутки/полтора, получает 50... идите лесом...(это ситуация в питере по мотивам объявлений и собеседований, причем не только моих)
19.06.2012 в 00:32

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Сигурд Лис,
но не 7 тысяч
и речь не про водил
Ибо водилы это тоже в некотором роде проф.рабочие (относительно конечно)
речь идет о том что в стране переизбыток всевозможных менеджеров, которых уже даже в педколледжах клепают.
и острейшая нехватка(усиливающаяся с каждым днем) профессиональных рабочих
19.06.2012 в 00:46

House Katsap - We do not jump
Макскозак в треде, впрочем, совершенно верно говорит, что решать проблему надо не с помощью бессмысленных призывов к молодежи, а путем создания условий, при которых профтехническое образование станет привлекательным. Среди моих знакомых полно тех, кто не имеет ни высшего, ни профтехнического образования. Либо потому, что в свое время рассчитывали на вышку, да не хватило способностей/усидчивости/денег, либо потому, что наивно надеялись, не имея образования, открыть свой бизнес, либо же вообще толком о будущем не задумывались, плыли кое-как по течению. В итоге все равно все они приплыли в простые работяги. Не то что без корочки о вышке, но даже и без диплома ПТУ. Кое-кто, правда, пытается наверстывать упущенное уже сейчас, получая ту или иную специальность. Но это редкость. А ведь будь ПТУ в 90-е годы менее презираемы среди выпускников, все могло бы сложиться по-иному.

К слову, другой пример из моего же круга - мой бывший одноклассник, после 9-го класса ушедший в ПТУ. Думаю, понятно, какими глазами его провожали. Особенно девчонки. Как итог, к сегодняшнему дню - майор на таможне, хороший дом, недешевая машина... Вот вам и ПТУ-шник.
19.06.2012 в 00:53

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
а путем создания условий, при которых профтехническое образование станет привлекательным.
при этом почему-то в треде озвучивается ровно одно условие - повышение зарплат.
При том что когда в школе пугают "ПТУ" ни о каких з/п речи не ведут.
19.06.2012 в 00:55

Даумантас, так к Казаку там никаких претензий нет. В общем, еще раз подтвердили истину. Заработать можно неплохо в любой специальности, если люди действительно работают. И никаких гламурных (бесмысленных) вышек не надо. Некоторые почему-то работать не хотят только...
19.06.2012 в 00:58

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
А. Ведьмак,
при этом Вовандеморт не работал на производстве, не говоря уже про другую работу
19.06.2012 в 01:11

Sindani, зато эксперт. Вон, экономику учить советует.
19.06.2012 в 01:19

House Katsap - We do not jump
Sindani
При том что когда в школе пугают "ПТУ" ни о каких з/п речи не ведут.
Ну почему же? Представление о том, что вышка - непременный залог получения высокооплачиваемой работы, никуда не делось. При всей своей ошибочности.

почему-то в треде озвучивается ровно одно условие - повышение зарплат
Условие, может, и не единственное необходимое, но очень важное.
19.06.2012 в 08:18

душная гомофобная троллолита
Я могу даже изряднорукопожатных отослать к нынешней ситуации в энерегетике и газо-нефтянке - вчерашние птушники там получают похлеще офисных хомячков.
Просто в силу того, что когда оказалось, что с оборудованием некому работать, то та самая невидимая елда рынка сделала небольшую попоболь топманагерам.
Мыслю, что нечто подобное скоро должно пройти в авиации или уже наступило (а то я борттехника romadm в жежечке крайне редко наблюдаю - то Китай, то Ермания, то еще где)

А те же крановщики и сварщики вроде б еще с советских времен особых бед не испытывали (есть у меня знакомая семейка, где глава семьи как раз из таких).
19.06.2012 в 09:26

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Sindani, А Ижевский завод по производству знаменитых АК, не может найти достойную замену своим слесарям-токарям-пенсионерам при уровне зарплат явно больше 50к, как и ЦНИИТОЧМАШ, производящий те же автоматы ВАЛ и пистолет-пулеметы серии ОЦ. И вот такие вовандеморты орут про зарплаты не идут работать, а потом визжат про просраливсеполимеры в России нет производства. А потому и нет, что никто не идет работать, а работа с доменной печью это не раскладывание пасьянса.
19.06.2012 в 09:50

Carpe diem, at memento mori
У нас в Казани на моторостроительном объединении у токарей-слесарей тоже весьма неплохие зарплаты.
Молодые, только что из ПТУ, получают никак не меньше 15к
19.06.2012 в 09:53

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Грейв, Вы можете объяснить это синьору Вольдемару который " В Краснодаре заканчивал, у меня специальность звучит информатика в ЭКОНОМИКЕ и этой экономики и околоэкономики у нас было выше крыши, бгг, я был одним из любимых студентов экономички, не говоря уж о т.ч.я с детства экономику и экономгеографию уважал"
19.06.2012 в 10:13

Get lucky
Sindani, я про категории "С" причем самосвалы и опасники, которые уже смело относятся к проф рабочим...
С манагерами, АБСОЛБТНО согласен... Ибо уже были прецеденты когда в Тюмени мне человек предлагал на выбор 4 работы с обучением (начальный уровень у меня и так был, там скорее повышение квалификации) по рабочим специальностям (админ, вентиляционщик, кровельщик и механик), с проживанием первые два года в казенном помещении гостинницы, и так далее, не жди меня в питере Дракошка я бы там остался... Ибо кадровый голод тех кто хочет работать руками децствительно ощущается, как и голод тех кто может это делать...Другой момент, что очень много тех кто НЕ хочет, а найти место которое устраивало бы по соотношению работа/зарплата довольно трудно... Увы... Далеко не всем везет так как периодически мне...

lexiff, питер, сварщик оф оклад 15 максимум... Или требования такие что ни один сварщик не пойдет... (например ни один сварщик небудет работать под сильным дождем или стоя по колено в воде... при работах с электросваркой это "неприятно")... Это я сужу по тому что видел своими глазами, но за все говорить не могу... Опять же многим работодателям проще заплотить копейки сварщику узбеку, который сварит черти как лишь бы дешево... В ту же степь Инженигеры которые предлагают варить втаких местах, что у строителей со стажем волосы шевелятся даже там где не растут...
19.06.2012 в 10:15

Get lucky
На счет мест... Завод "Магнетон" люди нужны, но нет ни нормальных курсов, ни нормальных зарплат... Питер... Опять таки по тому материалу которым непосредственно интересовался...
19.06.2012 в 11:38

душная гомофобная троллолита
Сварка аргоном тоже 15 килорублей?
19.06.2012 в 12:15

Get lucky
lexiff, 15-17... это комплексное... Этот ценник предлагали сарщику который варит ВСЕМИ виами сварки... В Уфе может и деньги, а в Питере НИОЧЕМ... Но учти я сужу только по тому с чем сталкивался, может где-то есть места где бабы сисястей, трава забористей а вдка пьянее... Тут уже надо целенаправлено мониторить... Хотя есть и плодитльные сдвиги, в ЗП, тут не попрешь, еще 5 лет назвад давали (в пересчете на сегодняшний день) 10-12... Сиречь тенденция все-таки положительная... Сейчас суммарно сварной получает (в питерском порту) до 25, но это стаж и много всяких надбавок... Те же пять лет назад в порту получали 15 со всеми надбавками и так далее далее далее
19.06.2012 в 13:08

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Другой момент, что очень много тех кто НЕ хочет, а найти место которое устраивало бы по соотношению работа/зарплата довольно трудно...
к сожалению, в реальной жизни нет розовых поней из сфероидного эльфятника Элронда, которые сразу предлагают хорошую работу с высокой зарплатой.
В суровой реальности высокая зарплата предполагает тяжелую работу. Это ежели мы о производстве. А не о рассадниках офисного планктона.
Этот ценник предлагали сарщику который варит ВСЕМИ виами сварки...
ну это была наглость со стороны работодателя. Либо несведущ в таких делах
19.06.2012 в 13:27

Get lucky
Sindani, еслиреальна перспектива, то есть она видна, то поркуа бы нихт? Но это перспектива не "поднимем на 2 к после 3-х лет работы"...

Это реальность питерского порта... И привычка еще с совка "остальное подшабашит"... Собственно когда унас ему положили 25 к это с учетом премии, то он и согласился... Потому как хотя бы соцпакет нарисвали, и официальное трудоустройство... ПО ПРОФЕССИИ, а не "механик-разнорабочий"

З.Ы. Я в курсе что такое высокая зарплата и тяжелая работа... Очень в курсе... И дажене против, Я согласен идти на обучение, если после него вы мне дадитебльше денег... Я согласен ч сперва я буду получать 23 и соцпакет, но покажите мне такое... Прости, "Магнетон" конкретно инструментаьный цех, 25 получают имею ТОЛЬКО от 15 лет стажа... Ребят, не смешно... Куда там молодым специалистам идти... Есть и другие примеры, так там и со спецамипроблем нет... Плюс плюс плюс... в общем факторов, как оыбчно не один...
19.06.2012 в 18:30

lexiff, то-то мои знакомые из ЯНАО все мечтают в тамошний филиал Газпрома попасть.))) Не платят беднягам.