Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Лекс Кравецкий вышел из "сути времени", до него наконец-то дошло что енто секта.

Комментарии
25.05.2012 в 21:53

душная гомофобная троллолита
А шо это такое - "Суть времени"?
25.05.2012 в 22:12

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
lexiff,
секта Кургиняна.
Движение его.
А ведь когда-то я считала что там есть нечто хорошее) даже тащила к себе. Потом правда мне все это разонравилось рещко
25.05.2012 в 23:00

Лучше, чем наоборот
да, Кравецкого ломает конкрентно
.
а Кургинян - мутный тип, когда я спросил его, когда они придут к власти, что будет с собственностью олигархов и прочих богачей - он ответил, что пока не решил.
И тут все стало ясно)))
25.05.2012 в 23:44

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Sindani,
секта Кургиняна.
Движение его.
А ведь когда-то я считала что там есть нечто хорошее) даже тащила к себе. Потом правда мне все это разонравилось рещко

А чего там сектантского? Проблема в самом Ервандыче или в тусовке?
26.05.2012 в 00:14

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Ivan DIE,
да, Кравецкого ломает конкрентно
я бы не сказала что его ломает. Скорее имеет место быть реакция интеллигентного(в хорошем смысле слова) человека. Ну в смысле - не хочется обидеть вроде бы хороших людей которые есть в ентой секте(окромя плохих)
а Кургинян - мутный тип,
мне он перестал нравиться после того как я увидела сползание в эмоции и начетничество
Rusminin,
Проблема в самом Ервандыче или в тусовке?
и в том и в том.
Там происходит подавление всякой дискуссии и инакомыслия, создание образа "врага" из тех кто не согласен например с тем что митинг на Поклонной это эпиквин.
26.05.2012 в 10:34

исследуем ад на благо человечества
+ мне он перестал нравиться

Гномек - он такой, живёт всегда на эмоциях.

+ секта Кургиняна

Гномек никак не может помыслить о том, что власть в реальном мире берётся и удерживается только сектами (орденами, тарикатами).
26.05.2012 в 12:45

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Sindani,
я бы не сказала что его ломает. Скорее имеет место быть реакция интеллигентного(в хорошем смысле слова) человека. Ну в смысле - не хочется обидеть вроде бы хороших людей которые есть в ентой секте(окромя плохих)
Ну да, он очень аккуратно и по честному расписал все. Не то чтобы "Я с вами не дружу", а просто констатация, что совместной работы не получится в такой форме.
Там происходит подавление всякой дискуссии и инакомыслия, создание образа "врага" из тех кто не согласен например с тем что митинг на Поклонной это эпиквин.

Ну понятно. Возможно возросшая народная популярность сказалась. Или подмывает постоянно взять на вооружение приемы Партии советских времен. Мда, не будет у нас в ближайшие годы объединенного социалистического движения, ох не будет. Теоретики похоже слишком оторваны от реальности, а практики похоже применяют те же приемы, которые уже гарантированно не сработали однажды.
26.05.2012 в 13:17

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
broken-2,
Гномек - он такой, живёт всегда на эмоциях.
отнюдь, это было основано на логике.
Гномек никак не может помыслить о том, что власть в реальном мире берётся и удерживается только сектами (орденами, тарикатами).
Ухахахахахахахаха
Не нужно путать дисциплину с сектантством.
26.05.2012 в 13:22

исследуем ад на благо человечества
+ отнюдь, это было основано на логике

Слово "нравиться" и слово "логика" совместимы чуть менее чем никак. Либо разверни мысль.

+ Ухахахахахахахаха
Не нужно путать дисциплину с сектантством.


Если что, любая дисциплина в любой секте, в отличие, например, от армейской, обусловлена именно что идеологическим вопросом и строгостью следования ему. Как только идеологема разрушена (или, что хуже, низвержена идея) - секта рассыпается.

Плюс, в данном вопросе есть измерение дебилизма сограждан - они ещё даже низовые структуры не построили, каналы финансирования не наладили, и мало работы произвели, а уже возникают вопросы о "взять власть". Да тебе, долбоёбу, какое дело до того, что с кем будут делать ? Ты будешь решать, чтоли ? Нет, не будешь. Именно потому что долбоёб. Имбецильный, судя по твоему поведению. Ибо если бы ты сам мог что-то решать, то давно бы уже эту власть взял. И, соответственно, не задавал бы глупых вопросов.

А начальный этап в любой организации власти делается именно так - собирается ядро, скрепленное идеей, и цементируется дисциплиной. В т.ч. путём стресс-теста на следование линии партии. Сколь абсурдной бы она ни была. И с теми, кто в результате останется, вместе делают задуманное.
26.05.2012 в 15:16

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
broken-2,
Либо разверни мысль.
на эту тему есть несколько прекрасных постов у КолонелКассада(ссылки не помню правда)
ПЛюс я увидела что идет сползание в эмоции в передачах и выступлениях вместо первоначального спокойного поведения.
И чем дальше тем больше.
Плюс во время предвыборной кампании пошла "война" с КПРФ и Зюгановым, что на тот момент было крайне непонятно с т.з. левого движения
Ну и т.д. и т.п.
По поводу сектантства были разнообразные посты как от текущих так и от бывших участников "Сути времени".
Более того, движение енто не ставит перед собой задачу захвата власти, а потому имеющий место быть вождизм и начетничество непонятно
26.05.2012 в 15:24

исследуем ад на благо человечества
Пока наблюдаю, особой истерии не вижу. В то время как озвучиваются очень правильные позиции. Посты некоторые читал - там чисто менструирующие барышни, не могущие смотреть даже на шаг вперёд. Ну и как обычно у нас - хотят всего и сразу.

Ставить сейчас задачу захвата власти, опять же, это как сразу себя пристрелить. По уму, власть лучше всего подбирать.

Будем посмотреть, какговориццо...

Что касательно КПРФ и Зюганова - в-общем то Зюганов сам себя слил. В ноль. Ему оказывалась вся поддержка, требовалось лишь озвучить уже готовое, поиметь для этого яица и политическую волю. Ну и затем зачистить партию. Есть мнение, что с КПРФ Ленин бы работать явно побрезговал. А Сталин - расстрелял бы в полном составе. Типичные прижизненные импотенты. Так что я не удивлён.
26.05.2012 в 15:31

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Пока наблюдаю, особой истерии не вижу.
видимо у нас разные понимания
я например об историческом процессе, о других выступлениях.
и если вначале была логика и спокойствие то потом,когда произошла раскрутка, пошли эмоции и брызгание слюной, что характеризует
В то время как озвучиваются очень правильные позиции.
а я с этим и не спорю. У него действительно были и есть хорошие мысли
требовалось лишь озвучить уже готовое,
подготовленное само собой Кургиняном, да?)
26.05.2012 в 15:37

исследуем ад на благо человечества
Я не смотрю телевизор. В т.ч. "Исторические процесы". Ибо оно делает погоду только в раскрутке народных масс на движение. К тому же - народ, как и любая большая масса людей, мыслит женским способом, на эмоциях. От того и надо понагнетать. Это нормально.

Что я смотрю - интернет-передачи, да читаю публикуемое. Мне важно не о чём говорят для народа, а что говорят для тех, кого кооптировать хотят.

Естественно, подготовленное аналитическим центром Кургиняна. Причём по той простой причине, что у КПРФ органа такой адской мощи просто нет. Они тупо не умеют и не знают сами по себе куда и что озвучивать. Было бы что-то своё у них, заработанное потом и кровью, сами бы всё делали. Это тоже вполне нормально.
26.05.2012 в 15:54

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Я не смотрю телевизор.
аналогично
есть ютуб;)
В т.ч. "Исторические процесы".
а между тем именно в диалоге очень хорошо раскрывается человек
Это нормально.
никак нет
Естественно, подготовленное аналитическим центром Кургиняна.
ыть
смешно, извините
26.05.2012 в 16:02

исследуем ад на благо человечества
+ а между тем именно в диалоге очень хорошо раскрывается человек

Диалог диалогу рознь. Особенно, если учесть профессию СЕК.

+ смешно, извините

Надо понимать, полтора десятка лет ничего не делать с активным электоратом это не смешно, так ?
26.05.2012 в 18:41

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Диалог диалогу рознь.
отнюдь
при этом важны не слова а реакции
Надо понимать, полтора десятка лет ничего не делать с активным электоратом это не смешно, так ?
в условиях враждебного окружения при наличии наследства КПСС времен Горбачева?
да и не сказала бы я что ничего не делать
С другой стороны - вот "суть времени" тоже не один год, а между тем до масштабов даже "Правого дела" не дотягивает)