понедельник, 16 апреля 2012
Пишет
DDD:
15.04.2012 в 03:28
Песня_Ветра_,
кто много говорит о своей гомофобностиЗаебали со своей гомофобией.При рассмотрении вопроса о правомерности проведения гей-парадов часто дискуссия сопровождается некорректным полемическим приемом - наклеиванием ярлыков "гомофобов" на противников проведения указанных мероприятий: "Гомофобия - результат нетерпимости к инакомыслящим во всех проявлениях, и подвержена ей не только молодежь, но и взрослое население. Неприятие иной сексуальной ориентации имеет те же корни, что и фашизм. Причем очень многие гомофобы сами являются латентными гомосексуалистами… Человек не может перешагнуть нормы морали, заложенные в его сознании, и становится ярым противником того, чего хочет больше всего" ©.
Тем самым, подменяется суть проблемы. В действительности, нет никаких "фобий" в отношении гомосексуалистов у тех, кто не приемлет гомосексуальные образ жизни, пристрастия и убеждения, кто выражает протест против навязывания им гомосексуализма.
Слово "фобия" означает навязчивое состояние страха, развивающееся при некоторых психозах, это именно отражение болезненного состояния, проявления психопатологии.
Термин "гомофобия" столь же "содержателен" и обоснован, как и аналогичным образом искусственно полученный термин "гетерофобия". Выражение "гомофобия" создано совершенно искусственно, посредством компиляции двух слов в целях психологической манипуляции. Первая часть этой конструкции "гомо" (от греческого слова homos - равный, взаимный, общий) не имеет никакого отношения к сексуальным извращениям. Дословное прочтение этого термина превращает его в бессмыслицу. Об имеющемся равенстве гомосексуалистов в базовых конституционных правах с гетеросексуалами уже было сказано выше.
Следует отметить, что в массовом сознании многими людьми, незнакомыми со специальной медицинской терминологией, понятие "гомофоб" может ассоциироваться (на это и рассчитывают пропагандисты данного понятия) с патологической неприязнью к человеку вообще (от лат. homo - человек). Манипулирование здесь заключается в отождествлении негативного отношения к гомосексуализму с неприязненным, мизантропским отношением к людям вообще, человеконенавистничеством, что является явной ложью.
В действительности, обоснованно говорить о социально-нравственном императиве "гетеросексуальности", присущем любой традиционной культуре и человечеству в целом.
Безосновательное приписывание лицам, не разделяющим гомосексуальных убеждений, психических патологий (фобий) является не только неэтичным приемом, но и служит основанием для предъявления этими лицами судебных исков о защите чести и личного достоинства.
Доктор психологических наук В.В. Абраменкова URL комментария
-
-
17.04.2012 в 00:14-
-
17.04.2012 в 00:19-
-
17.04.2012 в 00:22в первоисточнике эта же статья...всего лишь один из аргументов спора) и ...откровенно говоря для меня она нелогичная) когда аппелируя к тарантасу и сундуку, автор приходит к выводу о синусоиде)
-
-
17.04.2012 в 00:54-
-
17.04.2012 в 07:35охолонитесь
-
-
17.04.2012 в 09:09-
-
17.04.2012 в 10:35*потерла переносицу
как бы так помягче сказать
Возможно Вас удивит или шокирует тот факт, что крайне отрицательно отношусь к оголтелым т.н. защитникам ЛГБТ (несмотря на то что являюсь представительнецей того самого ЛГБТ и живу с девушкой), в особенности к тем, кто кричит о "гомофобии" и "терроре против нетрадиционно-сексуально ориентированных" на каждом углу.
С мнением автора процитированого коммента я полностью согласна. Сам термин "гомофобия" вызывает у меня по меньшей мере недоумение.
Помимо этого у меня вызывает значительное раздражение тот факт, что громче всего орут про гомофобию гетеросексуальные девочки которые решили позащищать права ЛГБТ.
-
-
17.04.2012 в 13:31как в том треде я уже сказала - настоящие гомосексуалисты живут себе спокойно. и не выпячивают нигде свою ориентацию. как ни странно. а вот те, кто кричат на каждом углу о защите прав - как раз существенно осложняют жизнь. потому что на самом деле прям дико права качать это не нормально.
с другой стороны.
2003 год. Казань. на улице мальчишки-гопники ловили девочек насиловали и/или били. у моей знакомой - лично моей знакомой - левый глаз до сих пор не видит. ударили бутылкой по голове. просто так. потому что она с подругой (!!!) сидела на скамейке и разговаривала...
мне как-то доставалось по голове кирзовыми сапогами - просто потому что пила пива с двумя опять же подругами в Петербурге. на мою беду - где-то рядом был Три Эль.
сейчас, в 2012 - стало чуть проще. возле гей-баров нет постов "вооруженных натуралов". хм. да и как бы поменьше стало такой вот агрессии. значит, в чем-то защитники всех ЛГБТ движений правы. привлекая внимание к проблемам брака, например - хотя бы вывели из под слепого удара.
насчет слова "гомофоб". тут..бабушка надвое сказала. как филолог с этимологией я как бы откровенно не совсем согласна. ну да..ладно. про латентность в качестве аргумента все давным давно знают.
но сама статья если и была неплохо задумана осуществилась на троечку. к чему говорить об этичности геев? вот к чему? идем от этимологии слова, от того, что люди неправильное его используют и употребляют и приходим? "ай-яй, геи нечестно играют/грязно играют/передергивают".
ну дык, если у вас, госпожа автор статьи, есть нормальные аргументы - зачем на уровень песочницы опускаться?
-
-
17.04.2012 в 15:57Насилуют и обычных девушек.
Более того, насилуют даже чаще
Равно как и избивают
значит, в чем-то защитники всех ЛГБТ движений правы. привлекая внимание к проблемам брака, например - хотя бы вывели из под слепого удара.
оно все не из-за этого. И без "защитников", имхо, двигалось бы все гораздо быстрее.
насчет слова "гомофоб". тут..бабушка надвое сказала.
Т.е. доктор психологических наук внезапно не прав?)
-
-
18.04.2012 в 13:14Т.е. доктор психологических наук внезапно не прав?)
я отказываюсь принимать на веру аргументы вроде "доктор психологических наук". одно дело - за плечами настоящее исследование, в котором выводы сделаны по результатам эксперимента, другое дело - просто доктор наук.
это тоже самое как сказать, что кто-то прав потому что он старше. или потому что он мужчина/женщина.
-
-
18.04.2012 в 13:35чем это "другое"? изнасилование происходит как-то не так? не туда? не тем? не того?
одно дело - за плечами настоящее исследование, в котором выводы сделаны по результатам эксперимента
Например?
К слову говоря исследований серьезных на всяческие темы о "благости гомосексуалистов" не проводилось.
что кто-то прав потому что он старше. или потому что он мужчина/женщина.
Вы путаете теплое с мягким
-
-
18.04.2012 в 13:43К слову говоря исследований серьезных на всяческие темы о "благости гомосексуалистов" не проводилось.
да настоящих исследований и провести нет возможности - открытых и настоящих гомосексуалистов и правда же всего несколько процентов и их еще нужно найти.
нет. не путаю.
я читаю текст и понимаю, что он нелогичен. я читаю то, что написано. а Вы просите обратить внимание на авторство. и поверить в текст только на основании того, что доктор психологических наук его написал.
-
-
18.04.2012 в 13:50жертвы выбираются по принципу "лесбиянки".
и?
мы как-то же ходим себе спокойно по улицам?
я вот хожу совершенно спокойно с Сашей. ЧЯДНТ?
Вы к чему эту тему то подняли про "изнасилования"?
Вы думаете после разрешения гей-парадов, гей-браков не будут существовать насильники?
Вы считаете что вот этот феномен "насильников лесбиянок" существует только из-за отсутствия гей-парадов, гей-браков и тому подобное? Я не ошибаюсь?
не задумываясь о том, что вот сейчас просто так могут подойти и напасть?
В провинциальных городах(да ив больших тоже) существуют ажно целые районы где могут подойти и напасть.
нет. не путаю.
Именно путаете
Доктор психологических наук для Вас равен по авторитету старшему по возрасту.
Вы просите обратить внимание на авторство. и поверить в текст только на основании того, что доктор психологических наук его написал.
Я не призываю никого верить или не верить.
Вера вообще не должна быть основана на какой-либо авторитетности высказывающегося.
-
-
18.04.2012 в 14:22удивлена Вашему желанию как-то меня зацепить, но думаю мы ограничимся тем, что я просто отпишусь от этой темы.
удачного дня!
-
-
18.04.2012 в 16:36удивлена Вашему желанию как-то меня зацепить,
такого желания у меня нет и не было
-
-
18.04.2012 в 19:47насчет слова "гомофоб". тут..бабушка надвое сказала. как филолог с этимологией я как бы откровенно не совсем согласна.
Я вас и в том треде спросил и здесь повторю:
Если вы, как вы говорите филолог, то почему путаете "гомофорбию" с "гомонегативизмом"?