20:31

Ыыыыыы

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
www.echo.msk.ru/polls/852899-echo/results.html

За Путена 30%
За Прохорова 11%
За Зюганова 7%
Мы за честные выборы, да

Комментарии
30.01.2012 в 21:07

Fucking hero
Так дело-то не в том, что едро не лидирует. Дело в том, что процент его завышен. 50% и 35%- почувствуйте разницу.
В предыдущей думе у них было парламентское большинство. А если б у них было 35%, то уже приходилось бы заключать альянсы с другими партиями, дума дискуссия. Дело-то именно в украденных голосах, в этих 15%
30.01.2012 в 21:25

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Key_stonE,
Дело в том, что процент его завышен. 50% и 35%- почувствуйте разницу.
Т.е. Вы верите в репрезентативность опроса где Прохоров набирает выше Зюганова? ооооооооо
30.01.2012 в 21:33

Fucking hero
Sindani, видели передачу, где Прозоров с Зюгановым между собой "сражались"? Зюганов победил с небольшим отрывом, а звонков было более 100 тысяч

к тому же это не выборы, а опрос посетителей.

неужели Вы не видите таких простых граней?
30.01.2012 в 21:35

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Key_stonE, ну безусловно активное интернетсообщество - достаточно репрезентативно на Руси.
а уж посетители сайта Эха - самая репрезентативная из всея репрезентативной публики.

примерно 100% опрошенных педофилов, уверен, не видят ни чего страшного в педофилии.
30.01.2012 в 21:36

House Katsap - We do not jump
Я даже боюсь спрашивать про репрезентативность телевизионной аудитории... одного конкретного канала.. одной конкретной передачи... в одно конкретное эфирное время...))
30.01.2012 в 21:37

Fucking hero
по-моему вот тут круче:
www.echo.msk.ru/polls/852301-echo/results.html
30.01.2012 в 21:39

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
да, а с учетом определенной зелености изрядной доли рунета даже в рамках самой себя группа не так часто кажет объективный результат. (см. бибисишные опросы)
30.01.2012 в 21:39

Fucking hero
корабельный_кот, причем тут репрезентативность? это опрос посетителей сайта
он не претендует ни на что

Даумантас, сами подумайте, кто смотрит дебаты Прохорова и Зюганова по России-1 в 22-00
30.01.2012 в 21:41

Fucking hero
корабельный_кот, я не понимаю, вы ожидаете от сайта Эха Москвы соревнований с официальными органами?
30.01.2012 в 21:42

House Katsap - We do not jump
Key_stonE
:facepalm2: Гораздо интереснее, каковы симпатии тех, кто эту бадягу вообще не смотрит. Но на выборы таки затем ходит и голосует.
30.01.2012 в 21:44

Fucking hero
Даумантас, ну, тут надо сами каналы просить проводить опрос с двумя вопросами хД
30.01.2012 в 21:45

Fucking hero
меня, скорее, удивляет, что на сайте Эха Москвы побеждает Путин, вот это как раз и странно
30.01.2012 в 21:47

House Katsap - We do not jump
Пожалуйтесь Льву Натанычу Щаранскому...
30.01.2012 в 21:54

Fucking hero
Даумантас, так вы ж хотели, не я. вы и жалуйтесь
30.01.2012 в 21:55

House Katsap - We do not jump
О_о
30.01.2012 в 21:58

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Key_stonE, я ожидаю от публики понимания непоказательности и бессмысленности подобного рода опросов. не более.
30.01.2012 в 22:00

Fucking hero
корабельный_кот, ну, почему же прям непоказательность
что-то оно да показывает
например, симпатии и интересы аудитории Эха Москвы

само Эхо Москвы это может вполне использовать в своих целях, ориентироваться на вкусы...
30.01.2012 в 22:21

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Key_stonE, любой ответ что-то показывает. но в подобных случаях совершенно не то, подо что его подводят.
30.01.2012 в 22:32

душная гомофобная троллолита
Key_stonE, скажите, а вы вообще понимаете смысл термина "репрезентативность выборки" и какой смысл она имеет в опросах эха или той же бибиси?
30.01.2012 в 22:38

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
lexiff,
осторожней
ты говоришь с человеком обсчитавшим весь росстат
я даже боюсь ему предлагать подсчитать % у Путена ежели брать от числа проголосовавших без учета "не определился"
30.01.2012 в 22:44

Fucking hero
lexiff, причем тут репрезентативность? это опрос Эха Москвы
боюсь, Вы чего-то не понимаете, раз ищите в этом опросе репрезентативность
30.01.2012 в 22:44

Fucking hero
Sindani, ну, Вы-то никогда цифры статистические не трогали, завидуйте тихо
30.01.2012 в 22:51

душная гомофобная троллолита
30.01.2012 в 22:53

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
lexiff,
не поверишь, оно еще и Носека правдоподобным считает
30.01.2012 в 22:56

Fucking hero
да... за едросов люди тупее, чем можно подумать...
30.01.2012 в 22:58

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Key_stonE,
да... за едросов люди тупее, чем можно подумать...
я член партии Яблоко)
на выборах я голосую либо за ЛДПР, либо за какую-нить другую неопасную оппозиционную партию.
за ЕдРо отродясь не голосовала и не собираюсь.
30.01.2012 в 23:00

Fucking hero
Sindani, и тем не менее выступаете за поддержку режима и новый срок Путина
30.01.2012 в 23:08

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
и тем не менее выступаете за поддержку режима и новый срок Путина
я не устаю удивляться вывертам Вашей логики
как Вы это увидели и где мне непонятно
Хотя от фаната кетаминового долбое*а обсчитывающего весь росстат это ожидаемо
30.01.2012 в 23:15

Fucking hero
Sindani, да в каждом посте, сами посмотрите
я не фанат, просто, в отличие от Вас, вижу закономерности
а закономерность такая: кто что-то плохое про власть, тут же оказывается каким-то не таким

вот Вы выкладываете данные росстата (проценты! хаха) с пометкой, что как при Пцтине хорошо, например
пишите, то, что говорит пропутинская пропаганда в огромном количестве постов, всячески высмеиваете опозицию в тех же пропутинских тонах

и даже представить себе не можете, что кто-то учился статистике, считая параметры росстата. ну, право, себя же и выставляете полной дурой. зато пропутинские рядом с вами поддерживают каждое сказанное слово лишь потому, что оно с их стороны. вот и получается фокус-группа с тем правилом, где все дружно начинают давить несогласного. и тут уже неважны никакие тезисы
30.01.2012 в 23:21

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Key_stonE,
да в каждом посте, сами посмотрите
смотрю и не вижу
я не фанат, просто, в отличие от Вас, вижу закономерности
у носека то?)
кто что-то плохое про власть, тут же оказывается каким-то не таким
а должно быть - кто-то что-то плохое про власть и он сразу свят и безгрешен и хорош?)
с пометкой, что как при Пцтине хорошо,
моя ли это пометка? или пометка автора?
проценты! хах
а что плохого в %ах?)
пишите, то, что говорит пропутинская пропаганда в огромном количестве постов,
я много чего пишу.
разного рода
я как бы не делю мир на черно-белое.
и я как бы имею возможности сравнивать. как с 90ми так и с окружающими странами.
всячески высмеиваете опозицию в тех же пропутинских тонах
да, мне не нравятся многие из оппозиции. А я должна их возлюбить?)
что кто-то учился статистике, считая параметры росстата.
т.е. Вы самоучка, ок