Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Пишет Каздалевский:
Пользователи разумеется попадают в Инет минуя провайдера.
У провайдеров разумеется нет никакой возможности следить за проходящим через них трафиком.
02.08.2011 в 00:36
WiedzminSaga торренты анонимны не в конце, а в начале - они не дают возможности установить первоначальное размещение файла, а тем более - источник его получения. Плюс к тому - файл невозможно удалить. Плюс к тому - трафик таки можно шифровать и тогда провайдер соснёт с прихлёбом. Точнее, провайдеру будет просто отмазаться - не было ничо, не сдетектировано.
URL комментарияПользователи разумеется попадают в Инет минуя провайдера.
У провайдеров разумеется нет никакой возможности следить за проходящим через них трафиком.
-
-
02.08.2011 в 23:46Провайдер не имеет возможности расшифровывать проходящий через него трафик, на этом работают все коммерческие VPN.
Хватит уже выставлять свою некомпетентность на всеобщее посмешище.
-
-
02.08.2011 в 23:58опять же повторяю призыв сформулировать более четко Ваши мысли по этому поводу. Причем без шуток.
Провайдер не имеет возможности расшифровывать проходящий через него трафик,
Согласитесь, провайдер имеет возможность смотреть куда ходит пользователь, каков обьем информации проходящий через него. Не все провайдеры поддерживают "коммерческие ВПН"
-
-
03.08.2011 в 00:03Он может отследить факт подключения к некоему хосту. Куда дальше и что отправляет тот хост - неизвестно.
Любой провайдер поддерживает любой ВПН просто по факту. Провайдер позволяет подключаться к любому хосту, подключенному к Интернету. В том числе - передавать ему шифрованный трафик, который сам провайдер не в состоянии прочитать.
Это очевидно любому, кто понимает что такое Интернет и как он работает.
-
-
03.08.2011 в 00:13Он может отследить факт подключения к некоему хосту.
Но ведь можно получить информацию о том, что это за хост?
-
-
03.08.2011 в 00:17-
-
03.08.2011 в 00:44Да. Вы правы. Можно получить информацию о том, что это за хост. И что с того, если провайдер официально узнает, что это хост, который, не скрываясь, "говорит", что он - посредник, первый в дли-и-инной цепочке хостов? А о следующих он информацию предоставить просто не может, ибо тупо "забывает" о них сразу же после прохождения пакета.
Грубо говоря - если человек пользуется Tor или I2P, то провайдер сможет установить, что он пользуется Tor или I2P - но ничего больше.
Будем сажать за пользование сервисами, а не за преступления, совершенные с их помощью? А это фактически единственный вариант.
-
-
03.08.2011 в 00:54Но все же возможный?)
-
-
03.08.2011 в 02:34Естественно, возможный =-) Но пока на такую вопиющую хрень не идут.
Но могут.
Поэтому, если пойдут, будущее за смесью принципов I2P (анонимность даже при условии, что ВСЕ компьютеры в сети, кроме твоего, захвачены кровавой гебней) и FIDO (человек сам себе провайдер).